Тема: Смещение слайдера хвостового ротора...  (Прочитано 4172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlekseyM

  • Сообщений: 300
« : 21 Февраль, 2008, 10:30:54 am »
Доброго времени суток всем.
У меня возникла такая ситуация, проблеммой назвать не могу, так как может быть и не проблемма.
Так НУ - Аппаратура -  Spectrym DX7 mode 2 heli
           - приёмник - AR7000
           - гироскопы GY401 и G007
           - сервы S9257 и P-03
И так в настрйках выбран режим Heli, автомат перекоса 120 градусов управление гироскопом по каналу AUX2.
Значит так устанавливаю напрямую серву хвоста в канал рудера, что бы проверить направления движения (идентично при использовании любой сервы!) отклоняю стик на 100 проценов вправо и влево - качалка на серве двигается на всём протяжении движения стика.
Подключаем гироскоп (идентично при использовании любого из указанных гироскопов) теперь происходит интересная метаморфоза - при движении стика вправо (влево) на 80 процентов движение качалки рудера преращается и ни какими настройками я добится другого эфекта не могу (то есть до 80 проценов всё работает так как и должно, а вот дальше затык).
Перелазил все возможные инструкции и настройки в пульте, перетыкал в разных комбинациях сервы и гироскопы, почему получается так поняь не могу, выходит, что крайние положения стика при работе через гироскоп не используются вообще?
Да что ещё - приёмник забиндил по новой, все комутации производил при отключенном питании борта.
За ранее всем спасибо.
А пиндос придумал схему, И просит за неё денег чемодан,  А я не дам я сам сваяю.......

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #1 : 21 Февраль, 2008, 10:41:55 am »
дык если гира в удержании, то вроде так и должно быть.
в нормале должно ходить от упора, до упора и возвращаться в середину.

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #2 : 23 Февраль, 2008, 13:02:26 pm »
Вроде как ограничение движения сервы всегда делалось на самом гироскопе. В которых попроще " общая чувствительность", в которых посложнее  - ограничение хода в каждую сторону отдедльно.

Оффлайн AlekseyM

  • Сообщений: 300
« Ответ #3 : 26 Февраль, 2008, 09:26:24 am »
Что ж господа, промучался долго,
но всё пришло в норму после того как установил тревелы на пульте , по 50 % в каждую сторону, на рудер,
смести качалку ближе к центру сервы нет возможноости и так на последнем полоджении, значит выходит, что здесь просто из-за "механической" особенности вертолёта.
ДА насройкой тревелов с гироскопа проблемма не решалась, настраивал всё как по мануалу производителя, НО не в одном не указанно про программное ограничение смещения (тревелов) пришлось додумывать самому :)
Смещение с гироскопа настроены, смещается одинаково в обе стороны и с пульта теперь то же.
Значит я сделал такой выводж, поправте если я не прав-
смещение с пульта - абсолюное смещение слайдера,
смещение с сервы - относительное смещение по отношению к положению слайдера.
Настройкой с пульта мы ограничиваем то, на сколько мы можем смещать руками слайдер (сам пилот), а с пульта, то на сколько может смещать сам гироскоп. И друг на друга эти настройки не влияют (при програмной настройке).
А пиндос придумал схему, И просит за неё денег чемодан,  А я не дам я сам сваяю.......

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #4 : 26 Февраль, 2008, 12:00:13 pm »
Довольно сложные выводы....

Гироскоп, как внешний девайс должен сам ограничивать крайний точки положения слайдера (иначе при отработке поправки он просто сломает машинку).

На вход ему должен поступать сигнал, который суммируется с коррекцией вносимой гироскопом и дальше уже "нормированный  по лимитам гироскопа" управляет слайдером.

Изменение размаха входного сигнала означает только изменение соотношения  управляющего сигнала  и сигнала от гиро. Это равноценно установке дуал-рэйтов.

Оффлайн AlekseyM

  • Сообщений: 300
« Ответ #5 : 26 Февраль, 2008, 12:19:05 pm »
Довольно сложные выводы....

Гироскоп, как внешний девайс должен сам ограничивать крайний точки положения слайдера (иначе при отработке поправки он просто сломает машинку).

На вход ему должен поступать сигнал, который суммируется с коррекцией вносимой гироскопом и дальше уже "нормированный  по лимитам гироскопа" управляет слайдером.

Изменение размаха входного сигнала означает только изменение соотношения  управляющего сигнала  и сигнала от гиро. Это равноценно установке дуал-рэйтов.
С этим согласен полностью,
ограничение хода слайдера выставляется отдельно для пользователя (пилота) и отдельно для Гироскопа.
И работают они каждый в своём диапазоне
проверено опятным путём  8)
А пиндос придумал схему, И просит за неё денег чемодан,  А я не дам я сам сваяю.......

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #6 : 26 Февраль, 2008, 12:55:09 pm »
я тоже мало чего понял из этих выводов.
на мой взгляд лимиты гироскопа, которые крутятся на нем самом, это границы за которые гироскоп не имеет права двинуть машинку!
Они выставляются следующим образом.
1. настраивается предкомпенсация, то есть в Normal режиме гиры вертолет должен просто висеть.
это и будет средняя или нейтральная точка слайдера.
затем, опять же в нормале, отводится стик в крайнюю точку и крутя лимиты на гире выставляем крайние точки для гироскопа.
лимиты которые ставятся в передатчике лучше уточнить в инструкции для гиры. Для гиры жр это 150% в обе стороны.
Если гира позволяет, то лимиты выставляются для каждой стороны индивидуально, если нет то для для той стороны которая раньше упрется.

2. Крутя двойные расходы в передатчике вы уже настраиваете СКОРОСТЬ пируэтов которая вас устроит!
Кстати если почитать инструкцию к гире, то можно увидеть, что скорость пируэтов ЗАВИСИТ от выставленной чувствительности гиры.

Оффлайн AlekseyM

  • Сообщений: 300
« Ответ #7 : 26 Февраль, 2008, 16:03:46 pm »
...
лимиты которые ставятся в передатчике лучше уточнить в инструкции для гиры. Для гиры жр это 150% в обе стороны.
Если гира позволяет, то лимиты выставляются для каждой стороны индивидуально, если нет то для для той стороны которая раньше упрется.

...
Вот это подробнее, при чём это зависит не только от типа используемой гиры, но и от механики самого вертолёта, к примеру на одном полный ход слайдера 15 мм, а на другом 7 мм, соотвесвенно либо смещаем качалку на серве, но если меньше не куда, то тогда программно в пульте.
На гире мы выставляем крайнее положения, на которые ОНА (гира) может смещать слайдер а на пульте насраиваем то, на сколько пользователь (пилот) может сместить слайдер.
А пиндос придумал схему, И просит за неё денег чемодан,  А я не дам я сам сваяю.......