Тема: Доработка передатчика....  (Прочитано 8250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #15 : 09 Сентябрь, 2010, 10:57:19 am »
Получатся почти мотоциклетные ручки :)
А мне удобней в другую сторону
    |
\[%]/

Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #16 : 09 Сентябрь, 2010, 11:02:41 am »
Я не понял как и куда лепить эти накладки...

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #17 : 09 Сентябрь, 2010, 11:04:35 am »
Тоже любопытно  ::)

Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #18 : 09 Сентябрь, 2010, 11:07:12 am »
Хорошо, а в какую сторону предлагают крутить стики?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 09 Сентябрь, 2010, 12:09:17 pm »
Как я понял Димино предложение - накладки на корпус, что бы хват руки был под углом к нему (корпусу) в плане.
Тогда стики "повернутся" относительно направления движения большого пальца (пальцев). ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #20 : 09 Сентябрь, 2010, 19:55:20 pm »
Хорошо, а в какую сторону предлагают крутить стики?


Я бы крутил так


+---------------+
|                   |
|   /          \    |
|                   |
+---------------+


Это соответсственно газ и тангаж

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #21 : 19 Май, 2011, 21:12:59 pm »
у меня на футабе 6-ке есть несколько доработок, может кому и интересно.
1 основная , накладка на правом джойстике в виде круга. Дело в том, что отклонение по диагонали джойстика ( а соответственно и тарелки перекоса) градусов на 5 больше. некоторые моделисты проверяют по тангажу и крену тарелки перекоса, что бы в этом положении тяги не цеплялись. А по диагонали не проверяют и тяги цепляются за рычаги и гнуться.  К тому же на маневрах когда джойстик ставится в диагональ, создается запредельный угол атаки лопастей и происходит торможение ротора, короче сплошной негатив. Когда я поставил себе эту Феню , то как раз тренировался на пирофлиппах. Руки тряслись, а тут как по лекалу правый джойстик скользил. дополнительный бонус получился.
2 основная доработка - ослабление пружины правого джойстика элеватора (руля высоты) до того момента, когда он сам может установится в нейтраль, больше нельзя. Это позволяет эффективно работать этим каналом не тревожа канала  элеронов. ( получается используя МОДУ 2 добился эффекта МОДЫ 1)
3 -я не основная, поменял крывые газа и питча в нормале стоят как для айдла, и наоборот, в айдле стоят кривые как на нормале. После включения Холда(откл двигателя) раньше вертолет взлетал метров на 10 вверх так как режим Холда автоматически переводит вертолет в нормальный режим а у него как известно в нижнем положении джойстика питч другой.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #22 : 19 Май, 2011, 21:20:53 pm »
да еще забыл упомянуть о переносе подвесного ремешка ближе к телу при  помощи обычного болта  с кольцом на конце и двух гаек. В таком положении меняется центр тяжести передатчика и очень удобно висит, ну и на логотипе Футаба закрепил секундомер на двустороннем скотче.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #23 : 20 Май, 2011, 10:57:56 am »
После включения Холда(откл двигателя) раньше вертолет взлетал метров на 10 вверх так как режим Холда автоматически переводит вертолет в нормальный режим а у него как известно в нижнем положении джойстика питч другой.
Я на этом тоже попадался :)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #24 : 20 Май, 2011, 13:49:16 pm »
Собственно, не понял, где доработки-то? ;)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #25 : 20 Май, 2011, 14:13:33 pm »
Есть еще один вариант. Сложный. Требует терпения. Зато эффективность - 100%.
Надо больше летать, тогда руки сами будут попадать в то что есть  ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #26 : 20 Май, 2011, 19:02:20 pm »
Собственно, не понял, где доработки-то? ;)
У Вас что, передатчик уже поставлялся с ограничителем правого джойстика по диагоналям и с различиями по тактильной чувствительности каналов элерона и руля высоты?

nik1

  • Гость
« Ответ #27 : 20 Май, 2011, 19:12:44 pm »
Да , так и есть -называется виртуальное кольцо. Хотя это дело привычки , у меня тоже есть виртуальное кольцо , тем не менее ставлю обычное , уже привык.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 20 Май, 2011, 19:17:01 pm »
Некоторые передатчики (в частности - многие Футабы) и многие системы ФБЛ имеют встроенную функцию "Виртуальное кольцо", ограничивающую перемещения машинок, так же как и "физическое кольцо".
Правда, это не даёт тактильных ощущений при управлении, которое есть при использовании механического кольца.

А вот разное натяжение - ИМХО, вредно на правом стике во 2-й моде. Многие фигуры будут "квадратными" с такой настройкой. Особенно - фигуры с вращением.

Разное натяжение имеет смысл на левом стике (мода 2) "шаг-руддер". Что бы не цеплять хвост при работе шагом.

(Коля меня опередил  :D )
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #29 : 20 Май, 2011, 19:21:13 pm »
Я так понимаю, что физическое кольцо - это самостоятельный тюнинг, или продается ?
Гугл про такую штуку скромно умолчал...