Тема: Logictec LT6100 и 6 вольт на "борту"  (Прочитано 7932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Valeri

  • Сообщений: 77
  • всё .....
« : 17 Февраль, 2008, 22:07:34 pm »
 ???Кто пробовал Logictec LT6100 с родной сервой мучать на 6вольтах.А то в инструкции написано,что верхний предел 5,6вольтиков.Отзовитесь.естествоиспытатели ??? ??? ???
VIBE50

Alex

  • Гость
« Ответ #1 : 17 Февраль, 2008, 22:18:51 pm »
У меня на 600 Nitro на гироскоп подаётся 6V, как я понял через гироскоп идёт уже правильное напряжение на серву, всё работает отлично ;), а разница 6V и 5.6V думаю будет не критична… :-\ Некоторые на машинка, которые предназначены на 4.8 вольта, подают 6V и летают… :o

Оффлайн Valeri

  • Сообщений: 77
  • всё .....
« Ответ #2 : 17 Февраль, 2008, 22:38:35 pm »
Как этот гироскоп ведёт себя на вертах 50-го размера,а то на 500-ке поколдовать пришлось,очень нервные остановки при выполнении пируэтов.
VIBE50

Alex

  • Гость
« Ответ #3 : 17 Февраль, 2008, 22:42:23 pm »
На 50 да всё устраивает пока ;), в смысле нервные остановки? :-\

Оффлайн Valeri

  • Сообщений: 77
  • всё .....
« Ответ #4 : 17 Февраль, 2008, 23:02:47 pm »
Хвост останавливается очень резко,и тут же отрабатывает совсем чуток в обратную сторону.Такое впечатление как будто об невидимую стенку стукается ::)Некритично,но нендравится.На 500-ке победил точными регулировкой предкомпенсации и величиной скорости выполнения пируэтов(меню гироскопа) O0
VIBE50

Alex

  • Гость
« Ответ #5 : 17 Февраль, 2008, 23:08:43 pm »
Так пока предкомпенсацию нормально не выставишь, ормально и не будет останавливаться и держать хвост… ;)

Оффлайн Valeri

  • Сообщений: 77
  • всё .....
« Ответ #6 : 17 Февраль, 2008, 23:12:25 pm »
С электричками проще,а вот с ДВС опыта нет :-\Инужно ли как то защитить гироскоп и серву от выхлопов ::)
VIBE50

Оффлайн Sergio Rossi

  • Сообщений: 79
« Ответ #7 : 24 Февраль, 2008, 18:44:22 pm »
С электричками проще,а вот с ДВС опыта нет :-\Инужно ли как то защитить гироскоп и серву от выхлопов ::)
Достаточно просто протирать после полетов и серву и гир от масла!
И смотреть, чтобы масло не попадало на вал сервы.
Я на своем гире загерметизировал отверстие откуда идут провода, чтобы туда не попадало масло :)

Оффлайн Collin

  • Сообщений: 63
« Ответ #8 : 29 Март, 2008, 22:30:43 pm »
А подскажите пожалуйста, что нужно выставить в настройках RECEIVER SELECT если приемник от HITEC OPTIC 6 (HPD-07RH QPCM), а выбора HITEC в меню гироскопа нет? А то у меня хвост все время пытается уйти с прямой, не хочет висеть в одном положении и потихоньку поворачивает. Настройки для новичка, только PERFORMANCE standart а не low как написано.

Оффлайн Nikolay

  • Сообщений: 13
    • Николай
    • Михайлов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 20 Апрель, 2008, 11:17:02 am »
и все таки вертолетные гуру можно чуть по подробнее по питанию 6100 гиры вчера провел эксперимент борт у меня стоит вот этот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8863/ тестером померил выход с приемника 5.8V гира показывает 5.7V на выходе к серве из гиры тоже 5.7V попробовал с step-down который понижает до 5.1V выход на серву снизился до 5.4V отсюда и вопросик : толи тестер глючный толи гира действительно не понижает напряжение на серву по ТТХ она 4.8V что делать ?? оставить как есть или что то предпринимать больно не хочеться спалить серву. Зараннее благодарен за ответы

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 20 Апрель, 2008, 12:46:31 pm »
Год  летаю на 6100 при 6 вольтах и ни чего не сгорело не сломалось на 90Рапторе и на 500 3DX и на 600 нитре стоял и все нормально работает :D

Оффлайн Nikolay

  • Сообщений: 13
    • Николай
    • Михайлов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 20 Апрель, 2008, 12:59:23 pm »
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО  :TY:успокоили, теперь моно дальше продвигаться с настройками верта ну и по возможности в небо  :)

Оффлайн himik2

  • Сообщений: 62
    • Алексей
    • Ермаков
  • Город: Москва
« Ответ #12 : 03 Май, 2008, 16:08:34 pm »
 Наблюдаю уже второй случай отказа сервомашинки от этого гироскопа. Машинка крутит в одну сторону, далее упирается и дергается. Вскрывали, проверяли - ключи и резистор положения целы (дальше не ковырял) - наверно слетает мозг у неё.
По пути вопрос - Пробовал ли кто эту гиру с другой машинкой?

Alex

  • Гость
« Ответ #13 : 04 Май, 2008, 02:07:49 am »
Третий случай! Тоже самое у меня, хвост произвольно закручивает по часовой стрелки...  :(
Из-за этого разбил один раз 600 Нитро :o, и после восстановления решили опять проверить, взлетаю, через некоторое время начинает раскручивать хвост, ну и сразу холд. И так несколько раз пробовали, а решили проблему покупкой Футабы 611… :-\

Оффлайн Hawk114

  • Сообщений: 24
« Ответ #14 : 04 Май, 2008, 16:45:08 pm »
Третий случай! Тоже самое у меня, хвост произвольно закручивает по часовой стрелки...  :(
Из-за этого разбил один раз 600 Нитро :o, и после восстановления решили опять проверить, взлетаю, через некоторое время начинает раскручивать хвост, ну и сразу холд. И так несколько раз пробовали, а решили проблему покупкой Футабы 611… :-\

Результат работы на 6в(подгорание щеток мотора-велик пусковой ток +повышенный износ резистора обратной связи).