Тема: MICROBEAST(BEASTX)-FBL system  (Прочитано 138047 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #120 : 12 Май, 2011, 20:08:36 pm »
Прочитал что уже вышла новая прошивка для МВ 2.0.5 Никто не пробовал ставить? легко прошивать? И что даёт новая прошивка?

Это кто-то попутал. Текущая прошивка: 2.0.0, а 5 - это весия данных. Вторая прошивка сразу была с номером 2.0.0_5.0.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

GanGan

  • Гость
« Ответ #121 : 12 Май, 2011, 22:15:01 pm »
Хм... может оптимизацию пируэтов сделают как у футабы ))

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #122 : 12 Май, 2011, 22:45:21 pm »
после того, как посмотрел ролик со снежным человеком от Футабы, заинтригованный пошел на поле попробовать те же фокусы на микробисте. летит точно также как в ролике - правый стик на пролетах с пируэтом и на подъемах-спусках с пируэтом можно не трогать - вертуха сохраняет положение, так что - что там улучшать? :)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #123 : 13 Июнь, 2011, 13:48:16 pm »
Мужики, вобщем поднимал вчера своего рекса с бистом в воздух. Дааа..,  флайбарлесс это что то. До фигур дело не дошло, но блин полёт вообще стал иным. Верт как крейсер аврора - нерушимый. Но блин бяда произошла... Голова у меня RJX, линки которые с головй шли. Ну так вот один из них и лопнул. Вобщем как ни странно, верт до земли долетел целым полностью, окромя лопастей.
 Так вот сейчас  думаю менять линки на тарелке. На голове RJX (на цапфах) шарики по диаметру как на 700ке рексе. Что посоветуете из шариков и линков поставить на тарелку и на тяги от тарелки к цапфам.

И ещё. Микробист во время натройки (J -  установка 6 градусов циклика)  горит фиолетовым цветом, что есть неправильно судя инструкции. Когда голубым цветом диод загорается, то у меня вместо 6 градусов, получается 9 градусов по циклику. Так какие тогда качалки менять чтоб всё стало в норму?
« Последнее редактирование: 13 Июнь, 2011, 14:02:30 pm от ///pahomov/// »
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

GanGan

  • Гость
« Ответ #124 : 13 Июнь, 2011, 21:28:51 pm »
Насколько я помню 0 надо длиннее чем на FB ставить.


Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #126 : 13 Июнь, 2011, 23:43:39 pm »
Алайн выпускает укороченные качалки под 610е сервы? или нужно от чего то подбирать.
И ещё мужики, подскажите,  - шаоики на тарелку с 700 рекса по резьбе подходят на 600й рекс или нет?. Просто нужны шарики диаметром 5 мм.
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #127 : 14 Июнь, 2011, 09:33:13 am »
Уже отвечал на другом форуме- шарики с 700-ки подходят на 600-ку ESP. У меня на верте стоят.
На алайновских качалках дырки есть разные такие, есть подальше от центра, а есть и поближе
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #128 : 11 Июль, 2011, 15:26:32 pm »
К Микробисту появился вопрос: неравномерность пируэта на высокой скорости движения вертолета. Началось все с вопроса Сергея Чека, и я решил попробовать более агрессивно покрутить хвост Фуриона в движении. Двойными расходами увеличил скорость пируэта примерно до 1 оборота в секунду, разогнал модель против ветра и дал полный пируэт против часовой стрелки. Четко было видно, что против хода движения хвост шел еле-еле, а по ходу движения сильно ускорялся. По мере падения горизонтальной скорости вертолета ховост начинал крутиться ровно. Увеличил параметр D "Чувствительность удержания курса", но какого либо заметного изменения это не дало.

Сначала пробовал пируэтить с хвостовыми лопастями КБДД 92мм, затем с новыми КБДД 96мм. Разницы не было - при движении по ветру хвост крутит быстро, против ветра - медленно. Один раз словил полную остановку пируэта, когда еще сильнее разогнал модель. Ради интереса попробовал крутить пируэт в другую сторону и... второй раз повторять не стал. На фазе движения хвоста против ветра силовая как бы остановилась. :) Мотор замолчал. Что там было, сказать трудно, отпустил хвост и все опять заработало. Надо будет изучить этот эффект: снять видео и лог с регулятора.

Еще из идей:
1. Изгибается железная спица шага ХР и хвост не добирает нужный угол атаки. Не зря же Микдо ставит карбоновую тягу.
2. Фуриону сильно не хватает углов атаки ХР. В разгруженну сторону углов меньше чем ожидаешь, обычно около 30 градусов, у Фуриона около 25 градусов. В нагруженную сторону около 45 градусов.
3. Аналогично залипание хвоста на пируэте было и у Атом 6ХВ.

Пока склоняюсь к тому, что причина в недостаточной производительности хвоста, нежели в работе МБ.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #129 : 11 Июль, 2011, 16:20:36 pm »
Олег , на твоём 500 рексе было то же ,не равномерное вращение. У Чека на 600 рексе. А с обычной гирой всё было нормуль. Это трабла биста и похожа по не равномерной  работе на 611 футабу.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #130 : 11 Июль, 2011, 16:29:44 pm »
Олег, из чисто "теоретических" идей  :D :

- при "набегающем" хвосте, направление потока воздуха (от движении) и положение хвостовых лопастей попадают в "мёртвую зону". Где тяги может почти не быть. По крайней мере - она минимальна.
Гира должна уметь и иметь возможность сильно увеличить угол атаки в этот момент.

Если у биста какой то параметр (изменения угла лопастей) имеет относительно большое время интеграции - получим похожий эффект.
Что там есть из настроек?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #131 : 11 Июль, 2011, 17:14:28 pm »
Олег , на твоём 500 рексе было то же ,не равномерное вращение. У Чека на 600 рексе. А с обычной гирой всё было нормуль. Это трабла биста и похожа по не равномерной  работе на 611 футабу.

Коля, тогда была первая версия прошивки, сейчас вторая. Т.е. напрямую лучше не сравнивать.

Саша, из настроек только динамика хвоста и чувствительность удержания курса. Инструкция рекомендует увеличивать "чувствительности удержания курса", если есть неравномерность вращения в условиях бокового ветра. Но что-то улучшения нет.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #132 : 11 Июль, 2011, 17:56:42 pm »
Олег, попробуй поднять "динамику". Она по идее - как раз подходит под логику ситуации. А расходы - зажать.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #133 : 11 Июль, 2011, 18:11:16 pm »
Ну как победишь не равномерность вращения путём шаманства, потом расскажешь , как удалось это сделать. Только желательно , что бы скорость вращения хвоста , была бы приличная.

GanGan

  • Гость
« Ответ #134 : 11 Июль, 2011, 19:12:44 pm »
На атоме 6 сделал тип управления - передатчик (тобиш скорость переворота и експоненты в передатчике стоят)
расходы на руддере 125 лево, 120 право.
Гира - динамика хвоста (3 крутилка на 3 деления выше центра), удержание (пункт D(меню настроек) - высокая - синий мигает)
Скорость вращения получается примерно 1.5-1.8 оборотов в секунду. Скорость вращения равномерна в обе стороны.

Ещё 1 особенность - когда стаяла 520 гира - чутьё было 33, микробисту-же понадобилось 67.