Тема: Трабл со Спартаном 760  (Прочитано 2032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« : 25 Август, 2010, 13:57:13 pm »
Cтолкнулся с такой проблемой:
после замены CSM720 (который меня вполне удовлетворял  ) на Спартан 760 не понравилось то, что есть отстрел хвоста не убираемый Deseleration profile и медленный пируэт вправо получается "рваный" со "стопами" или "заеданиями", как-то так...
Куда смотреть и что крутить?
Пилот выходного дня

nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 25 Август, 2010, 14:36:19 pm »
Лёх, поставь значения 110-120 для останова влево и 140-150 для право. Акселерейшн и дикселерейшн для начало примерно по центру. Экспо прибери на 20 проц., если будет мало то добавишь. Стик бенд 10-15. Механическая предкомпенсация не помешает. Ну и проверь механику, у спартана с гладкостью вращения проблем не было. А потом напиши -как пошло. Это у тебя на портосе ?

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #2 : 25 Август, 2010, 15:19:53 pm »
Ага!
P.S. А плечо качалки какое лучше? У меня осталось 13мм.
Пилот выходного дня

nik1

  • Гость
« Ответ #3 : 25 Август, 2010, 15:34:04 pm »
На рексе 10,5мм, ты делай так , чтобы на лимитах 100 угол хода сервы был примерно 80-90 гр. На портосе мне приходилось чутьё снижать где то до 66проц.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #4 : 25 Август, 2010, 16:54:12 pm »
Ага! Коля, спасибо :)

По ходу, я неправильно с отбоем боролся. Делал чувствительность 140 влево и 100 вправо. В результате с одной стороны отбой был, с другой дотягивало, т.е. изменением чувствительности ситуацию ухудшал, а не улучшал!   :D
« Последнее редактирование: 25 Август, 2010, 17:34:46 pm от aarc »
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #5 : 25 Август, 2010, 17:30:03 pm »
На рексе у меня по часовой 160 , против 110.Нельзя сказать , что идеально , но можно сказать хорошо :D Если купить панельку для настройки , тогда можно наверно настроить ещё лучше, ноут таскать лениво.

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #6 : 26 Август, 2010, 09:33:33 am »
На рексе 10,5мм, ты делай так , чтобы на лимитах 100 угол хода сервы был примерно 80-90 гр. На портосе мне приходилось чутьё снижать где то до 66проц.
Да, проверил , у меня при плече 13мм лимиты в обе стороны 75%.
Акселерейшн и деселерейшн выставил как ты сказал. В обед, если не будет дождя , спытаю :)
Пилот выходного дня

nik1

  • Гость
« Ответ #7 : 26 Август, 2010, 10:18:46 am »
На 75 уже резковат будет и склонность к перекомпенсации сильнее

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #8 : 26 Август, 2010, 10:53:40 am »
Спасиб Коль, сделаем плечо короче ;)
Пилот выходного дня