Восстановив вертушку после очередного падения, поехал сегодня на пятак полетать.
Первый акк- все ОК !
Со вторым вертолет почему-то при включении сразу дал полные обороты, а не раскручивал ротор постепенно, как всегда. Но летал нормально. Третий акк- то же самое.
А вот на четвертом все интереснее вышло- Даю газ- ротор крутанулся резко и тут же стал замедляться, а мотор пищит противно. Я холд врубаю- пищать перестал. Холд выключаю, снова газ- а из верта снизу как пламя открытое фиганет ! Я отскочил подальше ( в голове мелькнуло- щас каак батарея бабахнет !)- но нет, огонь был секунд пять, потом густой белый дым повалил. Тут я решил спасать зверька винтокрылого: подскочил, капот в сторону... а спасать уже ничего и не надо- родной элайновский регуль ПОЛНОСТЬЮ сгорел, раскрылся как бумажная коробочка, а внутренности обгорелые на асфальт выпали. Провода, идущие к мотору и к аккуму отпаялись (!). Рама закоптилась немного, приемник и провода от серв все[attachthumb=#] в копоти, а других повреждений не видно. Никогда бы не подумал, что металлическая коробочка под названием регулятор может так ярко и обильно гореть...
А аккумулятор, кстати, внешне как живой- не вздулся и выглядит нормальным.
Воистину темны силы електричества !
