Тема: Ваше мнение относительно фирм-производителей.  (Прочитано 27422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Bad pilot

  • Гость
« Ответ #30 : 09 Август, 2010, 09:59:35 am »
Потому что модератор добрый. Я бы забанил с первого сообщения, причем всеми способами и пожизненно.
А в чем проблема-то, молодой человек? Вы из ФСБ чтоли?

Bad pilot

  • Гость
« Ответ #31 : 09 Август, 2010, 10:09:20 am »
Это всё ооочень субъективно!
Дмитрий, ответьте по возможности. Вот вы говорили о компании Align. Можете сказать, насколько популярны вертолеты этого производителя среди профессионалов в мире? Интересует субъективное мнение))

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #32 : 09 Август, 2010, 10:33:08 am »
Смотрите сами http://www.3dmasters.org.uk/
Кубок конструкторов за просто так не дают.
Однако на кубке мира F3C Элайны глаза не мозолят.

Вот на чем летают лучшие из лучших в 3D
http://www.3dmasters.org.uk/2010Entrants.htm


Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #33 : 09 Август, 2010, 10:39:32 am »
Субъективное мнение по поводу компании Элайн-
лет эдак шесть назад про эту компанию никто и слухом не слыхивал (в то время в массовом сегменте рынка РЦ Вертолетов Главенствовал ТандерТайгер со своим на то время очень удачным и весьма бюджетным Раптором) А Элайн в то время пылесосы и всякую бытовую хрень для Хитачи штамповал!
Ну так вот каким-то неведомым образом, видимо один из владельцев Элайн подсел на вертолеты и решил сделать свою массовую модель!
Так появился первый, тогда еще пластиковый 450й тирэкс! Это произвело революцию на рынке, верт был очень доступный и благодаря усилиям маркетологов компании за год они сделали невероятное-90% дистрибъюции!!! Это значит что всего лишь через год 450й Тирэкс продавался В 90 процентах ХоббиМагазинов на всей Планете!!! Это просто невероятный результат!
Компания на этом не остановилась она (вобщемто это её политика) начала выпускать всяческие апгрэйды тем самым зарабатывая сначала на вертолетах потом на исправлении собственных ошибок, потом формируя у моделистов желание приобретать зачастую бесполезные но такие красивые и модные блестючие апгрэйды!
Лично я просто в восторге от их маркетинга! До Стива Джобса им конечно далеко но тем не менее!
Каждый год компания обновляет свой модельный ряд выпуская новые модели, потом по-традиции выпуская апгрэйды исправляющие некоторые иженерные недочеты, потом просто блестяшки всякие а потом версию В2 в которую сразу запихивают все свои блестящие цацки! И Весь Мир во главе с самым большим Американским потребительским рынком ведется на их действия! Опять я апладирую стоя!

Не все верты Элайна являются безупречными с точки зрения инженерии и материалов но зато запчасти, которых требуется много-есть в шаговой доступности практически в любой точке планеты!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Bad pilot

  • Гость
« Ответ #34 : 09 Август, 2010, 10:43:45 am »
Смотрите сами http://www.3dmasters.org.uk/
Кубок конструкторов за просто так не дают.
Однако на кубке мира F3C Элайны глаза не мозолят.

Вот на чем летают лучшие из лучших в 3D
http://www.3dmasters.org.uk/2010Entrants.htm



Спасибо! Ссылки полезные. Исходя из этой информации все же налицо некое превосходство Align или я не прав?

Bad pilot

  • Гость
« Ответ #35 : 09 Август, 2010, 10:50:21 am »
Субъективное мнение по поводу компании Элайн-
лет эдак шесть назад про эту компанию никто и слухом не слыхивал (в то время в массовом сегменте рынка РЦ Вертолетов Главенствовал ТандерТайгер со своим на то время очень удачным и весьма бюджетным Раптором) А Элайн в то время пылесосы и всякую бытовую хрень для Хитачи штамповал!
Ну так вот каким-то неведомым образом, видимо один из владельцев Элайн подсел на вертолеты и решил сделать свою массовую модель!
Так появился первый, тогда еще пластиковый 450й тирэкс! Это произвело революцию на рынке, верт был очень доступный и благодаря усилиям маркетологов компании за год они сделали невероятное-90% дистрибъюции!!! Это значит что всего лишь через год 450й Тирэкс продавался В 90 процентах ХоббиМагазинов на всей Планете!!! Это просто невероятный результат!
Компания на этом не остановилась она (вобщемто это её политика) начала выпускать всяческие апгрэйды тем самым зарабатывая сначала на вертолетах потом на исправлении собственных ошибок, потом формируя у моделистов желание приобретать зачастую бесполезные но такие красивые и модные блестючие апгрэйды!
Лично я просто в восторге от их маркетинга! До Стива Джобса им конечно далеко но тем не менее!
Каждый год компания обновляет свой модельный ряд выпуская новые модели, потом по-традиции выпуская апгрэйды исправляющие некоторые иженерные недочеты, потом просто блестяшки всякие а потом версию В2 в которую сразу запихивают все свои блестящие цацки! И Весь Мир во главе с самым большим Американским потребительским рынком ведется на их действия! Опять я апладирую стоя!

Не все верты Элайна являются безупречными с точки зрения инженерии и материалов но зато запчасти, которых требуется много-есть в шаговой доступности практически в любой точке планеты!
Хорошо. Вы можете отдать сове предпочтение какому-либо одному производителю или нет? И каково ваше отношение собственно к вертолетам Align, а не к их системе продвижения своего товара. Как я понял, у этой марки существует много приверженцев, в том числе и среди профессионалов. Это тоже последствия работы маркетологов???

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #36 : 09 Август, 2010, 10:56:09 am »
Очень часто профессионалы летают на том, что спонсор дал.
Они поэтому и зовутся - Профессионалы — люди, сделавшие определённое занятие своей профессией (wiki).

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #37 : 09 Август, 2010, 10:58:03 am »
......налицо некое превосходство Align или я не прав?

В россиянии ВАЗ тоже самый массовый автомобиль.Но это не значит, что он самый лучший.

А что Вы хотите услышать про Алигн? Уже все написано - делали пылесосы, потом стали
делать вертолеты.Занимают где-то 70% этого рынка (что означает - монополисты)
Запчасти к алигну можно найти в любом хоббийном магазе, кроме пелотажа.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Bad pilot

  • Гость
« Ответ #38 : 09 Август, 2010, 11:01:38 am »
......налицо некое превосходство Align или я не прав?

В россиянии ВАЗ тоже самый массовый автомобиль.Но это не значит, что он самый лучший.

А что Вы хотите услышать про Алигн? Уже все написано - делали пылесосы, потом стали
делать вертолеты.Занимают где-то 70% этого рынка (что означает - монополисты)
Запчасти к алигну можно найти в любом хоббийном магазе, кроме пелотажа.

Про ВАз не совсем удачный пример. Давайте не будем.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #39 : 09 Август, 2010, 11:05:31 am »
С точки зрения инженерной - есть масса вертолетов на голову превосходящих Элайн но не столь массовых и соотвецтвенно более дорогих
вот некоторые из них
Немецкий Хензеляйт-продукт полностью сконструированый и производимый практически штучно усилиями немецкого Топ Пилота, господина Хензеляйта-вешь крайне продуманая, отлично летающая но при этом весьма дорогая
Тайландский Касама-верх красивых инженерных решений, тоже весьма дорогая, больше имиджевая машина
Американские Miniature Aircraft-очень летучие и крайне надежные машины, тоже не дешевые, и есть ряд проблем с добыванием запчастей
Англиские Синерджи-хорошие но немного тяжеловатые 90ки и теперь и полтинники, Блитц Авро-вещь в себе - малораспространены в мире
Гонконгские Компасс-тоже семейная контора под руководством Талантливого Пилота и Грамотного Инженера-очень легкие и продуманые вертолеты, не требующие НИКАКИХ апгрэйдов-летают из коробки превосходно
Японские  Hirobo-легенда РЦ Вертолетостроения, очень популярны в среде F3C
JR-тоже Японские и не менее легендарные как в 3Д так и в ФАИ
Авант-сборная солянка из Хиробы и собственных переделок-тоже были очень популярны в 90м классе
Кёртис Янгблад-Легенда мира РЦ Вертолетов, отличный проффесиональный пилот-он же производитель вертолетов Рэйв 90 и Рэйв 450-этот парень знает точно как должна летать вертушка победителя ;)
Микадо-Самый распространенный немецкий брэнд, делают грамотные и летучие вертолеты и самую распространенную и качественную флайбарлесную систему

Как видите нету явного лидера на рынке, кто-то берет компромисом между массовостью и доступностью, ктото эксклюзивностью, ктото интересными инженерными решениями!
 
« Последнее редактирование: 09 Август, 2010, 11:15:15 am от Piranha »
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Bad pilot

  • Гость
« Ответ #40 : 09 Август, 2010, 11:10:29 am »
С точки зрения инженерной - есть масса вертолетов на голову превосходящих Элайн но не столь массовых и соотвецтвенно более дорогих
вот некоторые из них
Немецкий Хензеляйт-продукт полностью сконструированый и производимый практически штучно усилиями немецкого Топ Пилота, господина Хензеляйта-вешь крайне продуманая, отлично летающая но при этом весьма дорогая
Тайландский Касама-верх красивых инженерных решений, тоже весьма дорогая, больше имиджевая машина
Американские Miniature Aircraft-очень летучие и крайне надежные машины, тоже не дешевые, и есть ряд проблем с добыванием запчастей
Англиские Синерджи-хорошие но немного тяжеловатые 90ки и теперь и полтинники, Блитц Авро-вещь в себе - малораспространены в мире
Гонконгские Компасс-тоже семейная контора под руководством Талантливого Пилота и Грамотного Инженера-очень легкие и продуманые вертолеты, не требующие НИКАКИХ апгрэйдов-летают из коробки превосходно
Японские  Hirobo-легенда РЦ Вертолетостроения, очень популярны в среде F3C
JR-тоже Японские и не менее легендарные как в 3Д так и в ФАИ
Авант-сборная солянка из Хиробы и собственных переделок-тоже были очень популярны в 90м классе
Кёртис Янгблад-Легенда мира РЦ Вертолетов, отличный проффесиональный пилот-он же производитель вертолетов Рэйв 90 и Рэйв 450-этот парень знает точно как должна летать вертушка победителя ;)

Как видите нету явного лидера на рынке, кто-то берет компромисом между массовостью и доступностью, ктото эксклюзивностью, ктото интересными инженерными решениями!
 
Благодарю! Очень популярно и доступно. Всем бы так. Правда здесь я ничего не услышал о Thunder Tiger и, например, Kyosho, что кажется странным. Правда, справедливости ради, надо сказать, что о многих производителях, на которые вы указали, я даже и не слышал, потому как, видимо, маркетологи там несколько хуже, чем в Элайн (шутка конечно). Если я правильно понимаю, эти вертолеты производятся исключительно для участия в соревнованиях.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #41 : 09 Август, 2010, 11:21:17 am »
Да нет, всё что я перечислил Можно купить достаточно свободно, и не для соревнований!

Киошо-г@вно начального уровня да простят меня фанаты этой марки
Тандер Тайгер когдато был на коне но проср@ли рынок благодаря своей неповоротливости и недальновидности
после Популярности своего Раптора они видимо думали что всегда будут Царями Горы ничего практически не меняя в своей модели на протяжении многих лет, правда видимо в этом году всетаки проснулись и сделали новую модель Х50 которая очень неплохо отлетала демополеты на 3D Mastrs в этом году, посмотрим....
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #42 : 09 Август, 2010, 11:31:21 am »

Автору - есть один самый лучший вертолет, и я готов
поделиться с Вами этой информацией, и назвать Вам конкретную модель
самого лучшего вертолета, только ответьте мне на один простой вопрос:

Кто лучше - брюнетки или блондинки?  :D
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Bad pilot

  • Гость
« Ответ #43 : 09 Август, 2010, 11:35:54 am »

Автору - есть один самый лучший вертолет, и я готов
поделиться с Вами этой информацией, и назвать Вам конкретную модель
самого лучшего вертолета, только ответьте мне на один простой вопрос:

Кто лучше - брюнетки или блондинки?  :D
Если вас интересует именно мое мнение, то я предпочитаю брюнеток. и желательно небольшого роста. Надеюсь, вам  это не кажется странным?))

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #44 : 09 Август, 2010, 11:36:53 am »
Брюнетки, бляндинки... РЫЖИЕ!  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!