С точки зрения инженерной - есть масса вертолетов на голову превосходящих Элайн но не столь массовых и соотвецтвенно более дорогих
вот некоторые из них
Немецкий Хензеляйт-продукт полностью сконструированый и производимый практически штучно усилиями немецкого Топ Пилота, господина Хензеляйта-вешь крайне продуманая, отлично летающая но при этом весьма дорогая
Тайландский Касама-верх красивых инженерных решений, тоже весьма дорогая, больше имиджевая машина
Американские Miniature Aircraft-очень летучие и крайне надежные машины, тоже не дешевые, и есть ряд проблем с добыванием запчастей
Англиские Синерджи-хорошие но немного тяжеловатые 90ки и теперь и полтинники, Блитц Авро-вещь в себе - малораспространены в мире
Гонконгские Компасс-тоже семейная контора под руководством Талантливого Пилота и Грамотного Инженера-очень легкие и продуманые вертолеты, не требующие НИКАКИХ апгрэйдов-летают из коробки превосходно
Японские Hirobo-легенда РЦ Вертолетостроения, очень популярны в среде F3C
JR-тоже Японские и не менее легендарные как в 3Д так и в ФАИ
Авант-сборная солянка из Хиробы и собственных переделок-тоже были очень популярны в 90м классе
Кёртис Янгблад-Легенда мира РЦ Вертолетов, отличный проффесиональный пилот-он же производитель вертолетов Рэйв 90 и Рэйв 450-этот парень знает точно как должна летать вертушка победителя

Микадо-Самый распространенный немецкий брэнд, делают грамотные и летучие вертолеты и самую распространенную и качественную флайбарлесную систему
Как видите нету явного лидера на рынке, кто-то берет компромисом между массовостью и доступностью, ктото эксклюзивностью, ктото интересными инженерными решениями!