Тема: Logo 600 3D - сборка  (Прочитано 5065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kuzmich

  • Сообщений: 134
  • Кузин Павел
« : 07 Август, 2010, 20:47:18 pm »
В преддверии появления у меня сего чуда хочется спросить у людей имеющих опыт общения с сим чудом техники.

Наверняка есть куча нюансов по сборке или вещей которые нужно или очень желательно сделать сразу еще при сборке.

Кроме того, если получится много нужной инфы - тему можно будет прикрепить и будет она пособием для начинающих логоводов :-)

Заранее всем спасибо! :-)
Всегда Ваш - злой админ!

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #1 : 08 Август, 2010, 02:11:38 am »
Незнаю может и нужно больше инфы , но думаю что в этой теме от братьев Гончаровы можно много занести и в пособие для (начинающих) логоводов

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 08 Август, 2010, 02:40:08 am »
1.Элеваторную и рудерные сервы лучше прикрепить до сборки половинок рамы.
2.Если будут использоваться микадовские качалки серв-у качалки элеваторной сервы отрезать лишнюю длинну- иначе может упираться в раму при ходе вверх.
3. Стойки шасси крепить или пластиковыми винтами или пластиковыми гайками. Иначе при краше выламаются уши крепления стоек в раме.
4. Вкладыши в месте крепления балки в раме лучше приклеить к раме любым клеем- иначе при свинчивании рамы они вываливаются из посадоки и трепят нервы :)
5. Между демпферами и цапфами лучше установить по две пластиковых шайбы, вместо одной.
6. В приливах между болтами крепления балки в раме просверлить отверстия 1.5 мм и завернуть в них винты М2, длинной 5мм. Они не дадут балке проворачиваться.
7. Не затягивать со всей дури винт в фиксаторе основного вала- можно порвать фиксатор
8. Желательно, рассверлить немного отверстие в кронштейне поддержки тяги ХР, а на саму тягу в месте прохождения через это отверстие надеть тефлоновую термоусадку. Иначе карбоновая тяга интенсивно изнашивается
9. Заменить штатные пластиковые кронштейны канопи на алюминиевые, т.к. пластиковые плохо стягиваются и не фиксируют направляющую тарелки. Она может отклонится назад и тарелка заживет своей жизнью.
10. Зазора у пиньона быть не должно, но и притягивать сильно тоже не нужно.
11. Для установки пружинных колец необходимы съемники таких колец, с диаметром рабочей части 1.5 мм и загнутой под прямым углом( есть в автомагазинах)

nik1

  • Гость
« Ответ #3 : 08 Август, 2010, 08:09:39 am »
Штатные пластиковые держалки капота можно и оставить , при краше они ломаются и капот не рвётся. Теперь что бы не было проблемы с проворотом автомата , берём фен и греем эту пластиковую направляющую и немного сгибаем в сторону автомата. Так даже с самым сильным наклоном АП проблемы нет.

Оффлайн Kuzmich

  • Сообщений: 134
  • Кузин Павел
« Ответ #4 : 09 Август, 2010, 20:14:39 pm »
Незнаю может и нужно больше инфы , но думаю что в этой теме от братьев Гончаровы можно много занести и в пособие для (начинающих) логоводов



Там тоже много интересного написано, но там больше по хенд-мейд апгрейдам (склоняю голову :-) )....
А меня больше интересуют болячки, которые можно исправить на ранних стадиях.
Например я где-то читал про проблемы со свашем в зимний период, только вот сейчас найти не могу где это было.. :-(
Всегда Ваш - злой админ!

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 09 Август, 2010, 20:28:47 pm »
Было такое дело. Выпрессовывается тефлоновый вкладыш вместе с шаром из тарелки. Для предотвращения этого, выкручиваем из внутренней обоймы тарелки шарики, в дырочку каждого капаем СА и заворачиваем. В момент заворачивания винт работает как поршень, выталкивая СА в щель между тарелкой и шариком.
Но мне больше понравилась тарелка QuickUK-подшипник болше в диаметре на 5мм, да и обойма шара запрессована как следует.
Но многие летают и не проклеивая.

nik1

  • Гость
« Ответ #6 : 09 Август, 2010, 21:03:25 pm »
Мы себе заменили вкладыши на железные от SKS , правда штатный у меня не выпадал, но железо  мне больше нравиться.

Оффлайн Kuzmich

  • Сообщений: 134
  • Кузин Павел
« Ответ #7 : 10 Октябрь, 2010, 19:10:08 pm »
Штатные пластиковые держалки капота можно и оставить , при краше они ломаются и капот не рвётся.
Штатные теперь видимо металлические... покрайней мере у меня пришли металлические.

Теперь что бы не было проблемы с проворотом автомата , берём фен и греем эту пластиковую направляющую и немного сгибаем в сторону автомата. Так даже с самым сильным наклоном АП проблемы нет.

Покрутил АП - так и не нашел ни единой позиции в которой он мог-бы выскочить из направляющей...
Всегда Ваш - злой админ!

nik1

  • Гость
« Ответ #8 : 10 Октябрь, 2010, 19:49:20 pm »
Видишь как тебе повезло :D