Тэкс. Продолжаем.

Сегодня у нас день вертолетной экзотики.
Сначала что-нибудь полегче

. Например, вертолеты Тарека. На обоих 90-тых он летал. 50-ки в воздухе я не видел.


Далее идет новоявленный Synergy N5 от Мэта Ботоса. Вертолет каждый день появлялся рядом с палаткой Куртиса, молча стоял и вечером исчезал. В небе замечен не был.


Рядом, на стенде Куртиса, его верный помощник Брайн демонстрировал кит Рейва 90, готовый к отправке дилерам. История с запуском этого вертолета в продажу растянулась уже на 6 месяцев, и вот наконец Рейв 90 готов.

Три красавца JR Vibe 90 SG. Все, как на подбор, с новенькой бесфлайбрной головой от JR.
Ely.Q Vision 90 тоже зачилим в экзотику, так как вертолет пока существуют в виде прототипа. На этой модели летал один из братьев Смит. Кстати, название Ely.Q произносится как "Эликью".

Попробуем что-нибудь посерьезнее

На демополетах засветились три копийных вертолета.
Первый. Серьезная машина с турбиной. Во время полета приятно пахла керосином.

В полете:

И за работой. Установка дымовой завесы:


И что удивительно, эта копия нормально выполняет авторотацию! Спокойно, без суеты спустилась и мягко села на землю.
Летал еще и другой похожий вертолет. Тоже с турбиной. И тоже выполнил авторотацию!

Если присмотреться, видно, что из выхлопной трубы идет горячий воздух, который искажает пространство.

С виду, безобидная копия, сделанная силами пилотов Микадо. Разумеется, электро.


Как же мы удивились, когда эта дура начала крутить пирофлипы и тиктачить!

А размерчик то у вертушки нешуточный!

Экзотика несколько другого рода. Пилот. Девушка. Рулит вертолетом, держа пульт за спиной. При этом не просо висит, а вполне активно пилотирует в 3D.
Это ее вертолет.


Затем она перехватила пульт, взяла его над головой и продолжала управлять вертолетом:

И широким планом для сомневающихся

Как видите, других пилотов на поле нет.

Теперь пройдемся по палаткам спонсоров, может попадется что-то любопытное.
Интуиция не подвела. Сначала я натыкаюсь на RJX 90 в варианте с бензиновым мотором.


Теперь RJX X-treme 50EP. Я как-то даже присматривался к этому вертолету на предмет покупки. Но сложная рама с кучей крепежа отпугнула. Да и вживую вертолет выглядит тяжеловесным.

И его хвост в ржавом виде. Видать, не летает.

Слыхали уже про вертолеты Shape? Вот один из них. Электричка 90-ого класса. В названии присутствует слово Rigid. Может целят в клиентов Хензеляйта? И конечно бесфлайбарный.


Вал в приводе хвоста.

Скорпион на затылке:


Узнаете красавца британских кровей?

Это Blitz Avro 90 на рекламном стенде компании OptiFuel.

Какие-то смешные канопухи.

И Trex700 конвертированный в электро из нитро-верисии с повдесом для камеры. Что любопытно, для гашения вибрации платформа висит на стальных изогнутых тросах!
Ну вот. Добрались до самой главной экзотики. Хоть вертолеты Хензеляйт уже хорошо известны, тем не менее, они продолжают оставаться редкими птицами.


Летали на закате.

В небе было одновременно три хензеля. На фото только два.


Один из вертолетов решил показать рекорд скорости, зашел на разгон с горки, набрал скорость и со свистом и даже какой-то вибрацией воздуха пронесся мимо зрителей. Скорость... не скажу какая, но очень быстро. Далее вертолет сделал разворот, зашел еще на один проход на полной скорости. Двигался он достаточно низко и тут раздается оглушительный хлопок. Рекордсмен кубарем летит куда-то на край поля, а в том месте, где был хлопок, покачиваясь висит второй Хензеляйт. Второй пилот посадил машину и начали разбираться, что произошло. В произошло следующее. На пролете вертолет, который шел на большой скорости, зацепил кончиком лопасти другую модель. В результате лопасти первого вертолета расслоились, линки в голове слетели и вертолет неуправляемо упал.
Вот лопасть с трещиной:

А вот и слетевшие линки. Вторая лопасть, судя по надлому у комля, сложилась от удара или при падении.

Второй вертолет отделался парой шрамов на канопи:

И...

... пропоротой балкой. Обратите внимание, что на модели стоит мини в-бар!

На последок просто красивая фотка с Хензелем

Продолжение все еще следует.
