Тема: 2010 3D Masters  (Прочитано 35036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #150 : 30 Июль, 2010, 18:58:19 pm »
Миш, я буду ещё более краток  - :круто: :D

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #151 : 31 Июль, 2010, 23:47:41 pm »
Тэкс. Продолжаем. :) Сегодня у нас день вертолетной экзотики.

Сначала что-нибудь полегче :). Например, вертолеты Тарека. На обоих 90-тых он летал. 50-ки в воздухе я не видел.




Далее идет новоявленный Synergy N5 от Мэта Ботоса. Вертолет каждый день появлялся рядом с палаткой Куртиса, молча стоял и вечером исчезал. В небе замечен не был.





Рядом, на стенде Куртиса, его верный помощник Брайн демонстрировал кит Рейва 90, готовый к отправке дилерам. История с запуском этого вертолета в продажу растянулась уже на 6 месяцев, и вот наконец Рейв 90 готов.


Три красавца JR Vibe 90 SG. Все, как на подбор, с новенькой бесфлайбрной головой от JR.


Ely.Q Vision 90 тоже зачилим в экзотику, так как вертолет пока существуют в виде прототипа. На этой модели летал один из братьев Смит. Кстати, название Ely.Q произносится как "Эликью".


Попробуем что-нибудь посерьезнее :) На демополетах засветились три копийных вертолета.

Первый. Серьезная машина с турбиной. Во время полета приятно пахла керосином.


В полете:


И за работой. Установка дымовой завесы:




И что удивительно, эта копия нормально выполняет авторотацию! Спокойно, без суеты спустилась и мягко села на землю.

Летал еще и другой похожий вертолет. Тоже с турбиной. И тоже выполнил авторотацию!


Если присмотреться, видно, что из выхлопной трубы идет горячий воздух, который искажает пространство.


С виду, безобидная копия, сделанная силами пилотов Микадо. Разумеется, электро.




Как же мы удивились, когда эта дура начала крутить пирофлипы и тиктачить!


А размерчик то у вертушки нешуточный!


Экзотика несколько другого рода. Пилот. Девушка. Рулит вертолетом, держа пульт за спиной. При этом не просо висит, а вполне активно пилотирует в 3D.


Это ее вертолет.




Затем она перехватила пульт, взяла его над головой и продолжала управлять вертолетом:


И широким планом для сомневающихся :) Как видите, других пилотов на поле нет.


Теперь пройдемся по палаткам спонсоров, может попадется что-то любопытное.

Интуиция не подвела. Сначала я натыкаюсь на RJX 90 в варианте с бензиновым мотором.




Теперь RJX X-treme 50EP. Я как-то даже присматривался к этому вертолету на предмет покупки. Но сложная рама с кучей крепежа отпугнула. Да и вживую вертолет выглядит тяжеловесным.


И его хвост в ржавом виде. Видать, не летает.


Слыхали уже про вертолеты Shape? Вот один из них. Электричка 90-ого класса. В названии присутствует слово Rigid. Может целят в клиентов Хензеляйта? И конечно бесфлайбарный.




Вал в приводе хвоста.


Скорпион на затылке:




Узнаете красавца британских кровей?


Это Blitz Avro 90 на рекламном стенде компании OptiFuel.


Какие-то смешные канопухи.


И Trex700 конвертированный в электро из нитро-верисии с повдесом для камеры. Что любопытно, для гашения вибрации платформа висит на стальных изогнутых тросах!


Ну вот. Добрались до самой главной экзотики. Хоть вертолеты Хензеляйт уже хорошо известны, тем не менее, они продолжают оставаться редкими птицами.




Летали на закате.


В небе было одновременно три хензеля. На фото только два.  ;)


Один из вертолетов решил показать рекорд скорости, зашел на разгон с горки, набрал скорость и со свистом и даже какой-то вибрацией воздуха пронесся мимо зрителей. Скорость... не скажу какая, но очень быстро. Далее вертолет сделал разворот, зашел еще на один проход на полной скорости. Двигался он достаточно низко и тут раздается оглушительный хлопок. Рекордсмен кубарем летит куда-то на край поля, а в том месте, где был хлопок, покачиваясь висит второй Хензеляйт. Второй пилот посадил машину и начали разбираться, что произошло. В произошло следующее. На пролете вертолет, который шел на большой скорости, зацепил кончиком лопасти другую модель. В результате лопасти первого вертолета расслоились, линки в голове слетели и вертолет неуправляемо упал.

Вот лопасть с трещиной:


А вот и слетевшие линки. Вторая лопасть, судя по надлому у комля, сложилась от удара или при падении.


Второй вертолет отделался парой шрамов на канопи:


И...


... пропоротой балкой. Обратите внимание, что на модели стоит мини в-бар!


На последок просто красивая фотка с Хензелем


Продолжение все еще следует. :)
« Последнее редактирование: 01 Август, 2010, 00:00:22 am от aarc »
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #152 : 31 Июль, 2010, 23:57:30 pm »
Супер, как буд-то побывал там :круто:
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

АРТУР

  • Гость
« Ответ #153 : 01 Август, 2010, 07:59:49 am »
Интересно, можно было приобрести кит или готовый верт. на месте ? Продажы как таковые были ?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #154 : 01 Август, 2010, 08:21:39 am »
Олег спасибо!!!
 :TY:

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #155 : 01 Август, 2010, 09:07:54 am »
Интересно, можно было приобрести кит или готовый верт. на месте ? Продажы как таковые были ?

Хензеляйт в продаже я не видел, да и стенда с ними не было. На поле было два магазина: fast-lad и ercmarket, из их ассортимента можно было многое купить.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

АРТУР

  • Гость
« Ответ #156 : 01 Август, 2010, 12:58:55 pm »
В этом году совершил ощибку и не посетил, на  2011 год  точно поеду. Спасибо за столь содержательный рассказ.  :TY:

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #157 : 01 Август, 2010, 13:06:56 pm »
Узнаете красавца британских кровей?
Это Blitz Avro 90 на рекламном стенде компании OptiFuel.
Узнаём.  :-[
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #158 : 01 Август, 2010, 15:56:07 pm »
Олег, спасибо! Ждём продолжения!  O0

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #159 : 01 Август, 2010, 16:33:21 pm »
Олег, спасибо! Ждём продолжения!  O0

Осталось совсем чуть-чуть. Буквально одним глазком глянем на краш Касамы 90 и фотки закончатся  ;)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #160 : 01 Август, 2010, 18:08:07 pm »
Ещё чуть , чуть и то дело хорошее , отличный отчёт, порадовал ты нас всех. O0 :TY:

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #161 : 02 Август, 2010, 14:46:10 pm »
.............
... пропоротой балкой. Обратите внимание, что на модели стоит мини в-бар!
..........

Причем стоит новая версия МИНИ-Вбар - синий корпус.... та, которая с более дешевыми датчиками...
:-)

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #162 : 02 Август, 2010, 14:48:16 pm »
Теперь Тарека величают не иначе как - КОРОЛЬ 3D!!!

На http://www.youtube.com заголовки есть: 3D Masters 2010 Tareq Alsaadi_The King of 3D!

:-)

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #163 : 05 Август, 2010, 22:35:19 pm »
Еще один рывок. Осталось совсем чуть-чуть!

На 3Д Мастерс проводился отдельный вид соревнований по парным полетам. Первое место получили пилоты Микадо. Что необычно: их полет начинался на высоте около 50 метров. Мне же понравился полет братьев Смит, хотя им дали лишь второе место. Во время выступления было много моментов, когда полет обоих вертолетов совпадал полностью и смотрелось это очень эффектно.












Темная лошадка - Вертолет ДВС полтинник с двумя моторами. Опять же летали братья Смит. Они долго пытались завести один из моторов, и удалось им это уже в сумерках. Впрочем вертолет пролетал совсем немного. один из двигателей окончательно вышел из строя.

На фото обратите внимание на две трубки глушителей и две струи выхлопного дыма :)


И еще раз:


Теперь ночные полеты. Снимать было немного сложновато. Штатива под рукой не оказалось, поэтому снимал с рук.














Воскресенье. Мы уже вымотаны полностью. Снимать что-либо вообще не хочется :) И вот все спортсмены отлетали и начался дождь. Мы терпеливо ждали результатов и по-тихоньку намокали. И вот уже несут пьедестал для победителей.

Первым награждают Ника Максвела за самый мощный вертолет! Что любопытно, приз вручал человек из Контроника, хотя Ник летает на Кастле :)


За лучший полет под музыку награждают Кайла Дала:


Первое место за парный полет. Пилоты Микадо:


Дальше была вереница пилотов. Всем давали памятные призы о участии в 3D Masters 2010. Выкладываю фото спортсменов в лицах.














Добрались до призеров в категории Эксперт:
слева направо:
второе место: Josef Mojzes, Венгрия. Align Trex 700
первое место: Gael Laminard, Франция, Outrage Velocity 90
третье место: Ryou Migita, Япония, Align Trex 700


Теперь мастера:

















































И призеры в мастерах:
Слева направо:
Второе место: Daniel Katzav, Израиль, Mikado Logo 600
Первое место: Niсk Maxwell, США, Next D Rave 90
Третье место: Kyle Dahl, США, Mikado Logo 600








Вот и все :) Что бы расставание не было таким быстрым, еще несколько красивых фотографий с 3ДМ.























К О Н Е Ц







« Последнее редактирование: 05 Август, 2010, 22:50:32 pm от aarc »
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #164 : 05 Август, 2010, 22:44:05 pm »
Зря ты написал конец!Лучшее слово это продолжение следует!Спасибо Олег!Подробный квалифицированный репортаж!Как всегда подробно понятно со вкусом!