Тема: Старый - новый Рекс 600 от 6 до 12 банок. Новая рама.  (Прочитано 43905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #165 : 28 Июль, 2010, 17:42:38 pm »
Буду следить за обновлениями! :) Спасибо!
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #166 : 28 Июль, 2010, 18:49:55 pm »
Качалки это просто тдельный продукт, почему нет.
Шасси есть поуже для VELOCITY. На атом встанут идеально.

p.s. и всё-же, однако, что интересно - никому, по сути, акромя тест пилотов и самих изобретателей рама-то и не нужна походу!  :Oops:  :D
« Последнее редактирование: 28 Июль, 2010, 19:40:08 pm от NURB »
smell flowers while you can

Оффлайн sergej08

  • Сообщений: 15
« Ответ #167 : 29 Июль, 2010, 12:05:44 pm »

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #168 : 29 Июль, 2010, 12:23:30 pm »
ну вот и рычаги - http://www.rc-carbon.com/servos-arms-25mm-p-94.html?cPath=33  :ура:



Однако, оперативно! :) прикину дома, чтоб еще у вас заказать.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #169 : 29 Июль, 2010, 15:20:00 pm »
Цитировать (выделенное)
ну вот и рычаги
..однако фотка залита не кислых размеров  :o

smell flowers while you can

Хелик

  • Гость
« Ответ #170 : 07 Август, 2010, 17:20:59 pm »
Сегодня окончательно решил пока перестать заниматься этим вертолётом.
Посмотрим, если дойдёт до конфетки, тогда мне легче будет это купить, если понравится.
Пока недостатки,
 1.сложная сборка
2. гайки купленные в одном магазине но разных партий разные по размеру, могут вываливаться при сборке.
3. Карбон не равномерен по толщине
4. Излишняя мягкость по причине наличия всего  4 рёх слоёв в пластине  1.5-1.8 мм.
Для информации, советую прочитать, что есть «карбон», чем композиты , ткани, смолы, отличаются.   http://www.carboning.ru/material.html  достаточно доступным языком подан материал.
Выводы оставлю при себе. Сегодня провёл случайно эксперимент, взял в руки кусок пластины, 20 на 100мм, и не прикладывая особых усилий сломал, засадил две занозы карбоновые, задолбался вытаскивать.
Крайние фотографии.
Для начала, кусок карбона фирмы карбон экстрим, прикреплённый к держателю тарелки перекоса, толщина у деталей одинаковая. Нагрел феном, расслоил  12 слоёв, ткани разнообразные мелкие, крупные, нетканый уголёк, лежат в разных направлениях.

Вырванное крепление батарейной площадки, просто после полётов, причина не известна.

Поверхность карбона Сергея

Лопасть Элайна хвостовая


На последний косячок я с большим удовольствием закрою глаза, при исправленных остальных.
Начну скучную, старую тему Простой 600тый Рекс с хорошими батарейками и мотором и регулятором.   http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4561.new#new

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #171 : 14 Сентябрь, 2010, 13:53:51 pm »
Не прошло и всё лето как плоды совместного творчества добрались и до меня. Нормальные картинки всего комплекта выложу чуть позже, а пока фотки с телефона, звиняйте. Итак, первые впечатления:

Материал половинок рам 1.5мм в руках производит впечатление хлипковатости. Площадка аккумулятора (2мм) напротив - сила и мощ, выглядит очень качествено. Но, как оказалось после сборки, хлипковатость боковин не помешала раме быть жесткой.  :круто:

Полученный комплект был модифицирован под использование алюминиевых дистансеров, что меня крайне порадовало. Упрощает сборку и обслуживание рамы на порядок. Хитро#ыебаная система с гаечками была опробована на паре площадок и - о да... я не хотел-бы собирать на такой системе всю раму и не дай Божок - пересобирать. Если в начале сборки гаечки в натяг вставляются в паз то после персого-же откручивания они просто вываливаются... Кароче, в идеале, это когда рама вся на дистансерах или элемантах типа блоков подшипников которые не имеют ответных гаек с внутренней стороны рамы ибо это просто трубец к ним потом подлезать. | 8-(

Уши крепления серв имеют продольные пазы для сдвига этих самых ушей в целях подбора оптимального положения для разных длин качалок, что-бы выставить идеально вертикальный ход линка к свошу. Идея хорошая но на деле они двигаются в половину задуманного хода из-за неточности вырезанных пазов.

Так-же, в ушах имеются продольные пазы крепления серв что-бы отодвинуть серву ОТ рамы. Для качалок 25мм пришлось подпилить эти пазы ещё немного что-бы линк от сервы не терся о болт в раме. Кстати сказать в комплекте идут 25мм качалки которыми мне не удалось воспользоваться из-за отсутствия мелкого крепежа и шаров под гайки. В итоге сделал из старых сломаных пластиковых рычагов головы.

Немного изображений:

Горизонтальный плавник сместился ближе к хвосту. Уши крепления капота немного "играют" но это и к лучшему - 100% отломятся при краше, спасут капот от дальнейших посреждений и раму.


Верхний дистансер который около свош-стопера надо сместить назад и прикрутить к нему сам стоппер, а снизу - заднюю площадку. задний конец площадки можно просто вставить скользящим методом в раму. Иначе всю эту конструкцию менять и вообще крепить не удобно.


Регуль и БЕК уместились в нутри рамы как и задумывалось. Выходы с регуля закреплены стяжками к боковинам рамы, что спасет от вырывания проводов из регуля при краше и вообще, удобно при подключении. Красные мягкие штуки от тапка пришлось приклеить на края акумуляторной площадки что-бы капот сидел чётко и не болтался оп сторонам издавая неприятные звуки. Пытливый зритель так-же сможет углядеть "язык" крепления капота прикрученый в шассям снизу. Иначе капот просто падает на акк и болтается.


Датчик гироскопа на площадке от оригинальной рамы уютненько уместился в заднице под шассями. На задней части центральной площадки - сателлит приемника.


И ещё немного эмоций. По текущему сетапу с акком 5000mAh получилась немного передняя развесовка. И это при том что в задней части стоит 611 гира с ейным блоком. Если юзать гиры типа спартана то перевес будет ещё ощутимей. Выхода два - ставить железный кейс хвоста, либо вообще ставить вал. Тогда всё будет идеально.

То, что между мотором и акком нет никакой преграды реально напрягает. Там однозначно нужен дистансер в который будет упираться акк если что.

Чесно говоря, рама получилась какая-то тесноватая. Пока собирал было ощущение что я ковыряюсь не с 600-тым а с 500 тым вертом.

Подлетнуть сие хозяйство не удалось по тупейшей причине - взяв с собой голову от аутрейж я не посмотрел на разницу свош-тарелок аутрейжа и алайна, которая оказалась координальной настолько что просто НИКАК неполучится поставить аутрейж тарелку на эту раму. Ну наверное оно и к лучшему. Поставлю железный хвост для правильной развесовки.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь, 2010, 14:04:46 pm от NURB »
smell flowers while you can

nik1

  • Гость
« Ответ #172 : 14 Сентябрь, 2010, 15:20:14 pm »
Лёх, ждём продолжения и тестовых полётов.

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #173 : 16 Сентябрь, 2010, 13:58:40 pm »
Пара картинок с процесса сборки:




И комментарии для мастерской по улучшению. Надо сказать их не много и рама будет окончательно финализирована  :ура:. (хотя нет предела совершенству конечно...)
smell flowers while you can

Хелик

  • Гость
« Ответ #174 : 17 Сентябрь, 2010, 17:15:16 pm »
Лёха с центровкой если хвост поменять на дюралевый то уже всё будет нормально, если вал в хвосте то наверное и акум силовой можно больше ставить.
Хуже другое. На количество слоёв в пластине 1.5 мм которое мне, да и тебе давно обещали довести до 6ти вместо 4рёх, я уже забил, собственно вообще забил на этот проект. Не получится из одной овцы сделать 7 шапок, а если и сделать то…..
На крайней раме, запутался на какой по счету, когда уже поставил основные подшипники, хвост с балкой и всё это водрузил на шасси, остановился. Когда снимал блоки подшипников с предыдущей рамы то обнаружил у себя испачканные до черна руки. Как оказалось после всего 3х полётов вся внутренняя поверхность рамы покрыта ровным слоем карбоновой пыли. Для шестерёнок конечно неплохо, графитная смазка, а вот учитывая 50 вольт на борту, некий токопроводный порошок иметь не желательно.
Ниже иллюстрация:
 (2) и (2а)  рама в пыли
1-   Протёртая салфеткой (3) рама. Половина салфетки(3) для наглядности чистая, провёл по раме один раз.


У Велосити хоть карбон тоже левоватый, не как у Аванта (старого, может всё изменилось) и не как у МА, но он труднее обрабатывается, хуже сверлится.  У Сёреги сверло просто проваливается, как в картон.
Так, что менять нужно не только, то, что уже поменял типа вставки дюралевые, заодно смолу, количество слоёв ткани. А самое главное нужно прежде всего поменять подход.
Я лично  имея всё оборудование зиму спокойно подожду и может кто-нить из нормальных производителей выпустит вертолёт 50 го класса электрический, я его и куплю, мне кажется, так мне будет не только дешевле, но я заодно ещё и полетать смогу.

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #175 : 17 Сентябрь, 2010, 19:07:48 pm »
Андрюх, пыль вся из-за крепежа гайками (ну да, + материал конечно мягковат, сверлится и надфилем трется как масло). Я думаю на проставках будет гораздо меньше такого эффекта. Дюралевый хвост поставлю, но чесно говоря это меня неприятно подкосило когда увидел перевес на нос. Я отказался от металического кейса после первой-же пробной установки ещё давным давно, ибо с пластиком развесовка идеальная на класической раме и смысл утяжелять верт хотя-бы и не на много не вижу. И сия рама вроде тоже за борьбу с весом лишним вся кастрирована по самую шестерню, так вроде? А если нет то можно тогда её вниз удлинить до нормального размера что-бы капот сидел по человечески а не как головастик. И не думаю что это добавит критично массы.

p.s. а забить-то оно всегда легко  :-\
smell flowers while you can

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #176 : 18 Сентябрь, 2010, 07:59:38 am »
Как вариант, для исправления балансировки можно поставить балку длиннее. Под 620 лопасти. Например, от рекса 700 нарезать или от лого 500 SE взять, а вот ремень подбирать придется.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #177 : 18 Сентябрь, 2010, 12:02:17 pm »
Идея-то была заменить раму и получить "другой" вертолет. А так, балки резаные валы ремни это уже колхоз начинается. Хотя, нет, это-ж вроде и называется маделизмом...
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь, 2010, 13:03:39 pm от NURB »
smell flowers while you can

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #178 : 20 Сентябрь, 2010, 01:09:17 am »
Сегодня наконец-то поднял верт. Правда пришлось скрестить алайновскую тарелку и свош-миксные рычаги с остальной аутрейжевской верхушкой головы, и на таком вот овце-быке летать.  ::)

По ощущениям.. как-то всё не однозначно. Вроде кувыркается легко и ровно, ощущение легкости верта появилось (хотя по весу ничего особенного: ~3400г) на старой уставшей батарее полетал весьма бодро что удивило. Но, на средних оборотах иногда вибрация непонятно откуда проявляется... и, то-ли я разучился летать на флайбаре толи это из-за того что центр тяжести слишком высоко задрали, но по элерону стало как-то колбасить. То-есть, рулить по элеронам надо активно... но хочется верить что это всё-таки руки кривые.

В общем в итоге выжал крайнюю батарейку до полной отсечки и из-за неумения ротировать ляпнулся на пузо. Уши капота отработали четко -  сломались тобиш, и он аккуратненько отстрелился. Лыжи расслоились на сгибе и пришли в не пригодность, хотя наверное этим самым погасили энергигю и до рамы удар не дошел.
smell flowers while you can

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #179 : 27 Сентябрь, 2010, 02:05:22 am »
Ищё немного облетал верт. Отбалансировал лопасти но вибрация на средних оборотах все-же иногда проявляется. На полных все в норме. Подстроил голову, начинаю привыкать к аутрейжевскому флайбару потихоньку, полеталось вполне прикольно. Верт по весу получился 3400 г. но по моим субъективным ощущениям летит легче чем классика. В общем, мне начинает нравиться.  :) Хочется к нему капот конечно особливо задизайненый, но после разговора с мастерской... походу это останется в мечтах. :'(

Ну и чуток пофоткались конечно:





smell flowers while you can