Тема: Старый - новый Рекс 600 от 6 до 12 банок. Новая рама.  (Прочитано 43848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Хелик

  • Гость
« Ответ #150 : 21 Июль, 2010, 01:41:17 am »
Для Лёхи. Отвертки, предисловие.



 Хорошая Виха это класс, вот к примеру синенькие на фотографии, вроде ничего, но тот болт в котором она синенькая проворачивается, Виха с  вставляющемся отдельным стержнем откручивает. Я в своё время уже сравнивал  эти отвёртки.
Сравните жала у отверток и всё станет понятно.



Но суть не в этом. Я тут не зря примостырил бутылочку классного скотча. Сегодня отвиселся на офисе на Рексе после внесённых изменений. Как вкопанный, не вибраций, ни дрожи. Мне понравилось и за это, я уже водрузил на него свежую голову. Вес всего вертолёта сейчас составляет 3455гр, это уже с новой головой. Но надеюсь, мои изменения, хотя я про эти «упоры», уже плешь проел Сергею, на этой неделе выдут в свет, даже с некоторыми усовершенствованиями, на которые я тоже мягко, но нудно напоминал.  Некоторые детальки уберём и думаю, вес опять уменьшится, ведь мой кружок юного творчества тяжеловат. Будет в карбоне, посмотрим, взвесим.


Так про виски, уже верт понравился, опять в предвкушении, жду только батарейки, добавлять после этого в раму, как и  в этот 12ти летний скотч  уже ничего не надо, разбавлять тоже смысла не имеет. Надеюсь, что в августе будет слеплена шкурка по макету Алексея и всё сильно изменится. Тогда можно будет даже не закусывать


П.С. В перерыве приготовил пожрать, пока закусывал, сейчас допиваю и в люлю.


Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #151 : 21 Июль, 2010, 09:17:30 am »
Эээээ, а где енти Вихи купляешь? Те который на фото (с дюралевыми ручками) у меня тоже есть. Очень неплохие жала из качественной стали.
P.S. На мой вкус Баллантайнс жестковат ;) Джемиссон как-то привычнее. И терпеть не могу ОДНОСОЛОДОВЫЙ!!! Стоит литруха уже год =(
Пилот выходного дня

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #152 : 21 Июль, 2010, 09:40:16 am »
С кошаком фотки КЛАСС!
А я вообще вискарь нелюблю-самогон самогоном :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #153 : 21 Июль, 2010, 09:44:44 am »
Ээээх! Ты просто "не умеешь его готовить"(с).
...А ещё в жару оченььь люблю махито...
Пилот выходного дня

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #154 : 21 Июль, 2010, 15:15:20 pm »
немного отжигного видио:
smell flowers while you can

Хелик

  • Гость
« Ответ #155 : 27 Июль, 2010, 19:22:18 pm »
немного отжигного видио:



Кто , как может, так и жжёт. :P

Ну,  вроде завтра будет новая рама. А пока я насладился вдоволь настройкой регулятора с помощью новоиспеченного программатора от контроника. Толи я дурак, толи лопасти забыл смазать.


Короче, если бы я сначала попробовал а потом начал заказывать, то заказал бы старые карты с джамперами.  Завтра попробую снять видео, как у этого колечка меню носится,  чуствительность, как у 611 гироскопа. Лучше были бы кнопки. Пока в несколько параметров меню попасть не удалось, может нужно 50 гр. Махнуть, трясучка пройдёт и руки станут спокойнее.

tim001

  • Гость
« Ответ #156 : 27 Июль, 2010, 19:51:55 pm »
 :D Вот это я тебе насоветовал, ну ты всё равно 50гр махни :D

nik1

  • Гость
« Ответ #157 : 27 Июль, 2010, 20:07:33 pm »
давай махнёмся  :D

Хелик

  • Гость
« Ответ #158 : 27 Июль, 2010, 22:45:55 pm »
Ладно завтра будем разбираться с програматором, вдруг у него есть собственные настройки чуствительности. Заодно Крайний вариант рамы присоберу, даже скорее крайний вариант ушей, на который я наконец уломал Сергея, деталька уникальная, прочности на изгиб рамы в месте вырезов добавляет монолитной, короче сам жду.

Первые шпионские фото новых ушей случайно просочившиеся из конструкторского бюро Rc-carbon.com




П.С смотрю я мы правильное направление выбрали, многие производители приходят к геометрически правильному ССПМ когда сервы под 120 градусов, правда иногда не совсем на мой взгляд достойными решениями.
« Последнее редактирование: 27 Июль, 2010, 23:07:29 pm от Хелик »

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #159 : 28 Июль, 2010, 03:43:05 am »
Уши просто сила и мощь!  \m/


--
далее следует вольный укороченный перевод мануала от Spartan Lipo Guard G4 по просьбе Хелика, и специально для него:

Спецификация
Вольтаж 6,5-60V
Потребление тока <10mA
Банки от 3S до 14S
Сигнал бедствия настраиваемый от 2.5V до 3.5V на банку, с шагом 0,1V
Автоматическая калибровка, точность >0,05%
Светодиодный индикатор: угол >140 градусов, 1W, 44 люмена
Вес: 6г без проводов

Установка
Крепите эту хрень в такое место, откуда вы его сможете хорошо видеть в разных положениях модели. К примеру под балкой или под стойками шасси. Крепите на двусторонний скотч, но если будете менять положение - срезайте скотч ножом. Не отдирайте прибор! Это может привести к изгибу платы и её повреждению и капуту.

Ахтунг!
Никогда не меняйте полярность подключения! Девайс не имеет зациты от этого и попытка подключить прибор неверно скорее всего приведет к его кончине.

Рабочий режим
При подключении G4 он мигнет один раз, что будет означать нормальную работу мониторинга состояния батареи. Яркость мигания будет млавно меняться от нормальной до максимально яркой и затем снова нормальной. Интервал мигания в нормальном режиме - 8 секунд.

При падении напряжения индикатор замигает часто в течении минимум 1 секунды, либо дольше, пока напряжение не выровняется до нормального.

Настройка
Настройка производится при помощи кнопки-переключателя, и светового индикатора, который работает в пол силы в данном режиме.

Выбор типа батареи:
- Подключите питание G4 предврительно нажав и удерживая кнопку. Светодиод загорится в режиме уменьшенной яркости.
- Отпустите кнопку. Индикатор замигает несколько раз, согласно типу подключенной батареи. Мигание будет повторяться через некоторый промежуток времени.
- Нажмайте кнопку для изменения типа батареи - количество миганий будет увеличиваться на 1 скаждым нажатием, пока вы не пройдете все типы батарей, затем пойдет по кругу.
 Вы можете сразу прыгнуть на первый тип батареи нажав и удерживая кнопку. Через некоторое время индикатор загорится постоянно, после чего отпустите кнопку.
заводские настройки - 3SLi-Po - 1 мигание.
12S Li-Po - 10 миганий
[полную таблицу типов батарей и соответствующее им кол-во миганий см. в мануале]

Настройка вольтажа на банку
- Подключите питание G4 предврительно нажав и удерживая кнопку. Светодиод загорится в режиме уменьшенной яркости.
- Продолжайте удерживать кнопку пока индикатор не погаснет.
- Отпустите кнопку - индикатор промигает несколько раз, согласно текущему установленному вольтажу на банку. Через короткую паузу мигание будет повторяться.
- Нажимайте кнопку, меняя вольтаж. Количество вспышек индикатора с каждым нажатием будет увеличиватся на 1.
Вы можете быстро прыгнуть на первую позицию установки удерживая кнопку нажатой пока индикатор не перестанем мигать и загорится постоянно. Затем отпустите кнопку.
Заводская установка вольтажа - 3V на банку для Li-Po - 6 вспышек.

Если что забыл - тычте, до-переведу.
smell flowers while you can

nik1

  • Гость
« Ответ #160 : 28 Июль, 2010, 07:43:31 am »
Ухи и впрямь выглядят могучими :круто:

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #161 : 28 Июль, 2010, 09:52:10 am »
Парни Ухи зачот!
А можно приоткрыть технологию? Ну всмысле для фрезировки отверстий в гнутом карбоне делали специальную оснастку? Просто интересно как  занулялись и где база у такой криволинейной хрени? Ну если конечно не мега секрет :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн NURB

  • Сообщений: 91
    • heligarage
« Ответ #162 : 28 Июль, 2010, 15:13:08 pm »
сервы in place:






smell flowers while you can

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #163 : 28 Июль, 2010, 15:46:07 pm »
Алексей, а можете качалок карбоновых нарезать с дырками для прикручивания к круглым качалкам сервоприводов JR, Футаба и Хайтек и чтоб плечо получилось 25мм. Владельцы Атома 6HV у вас с руками эти качалки поотрывают. Почему-то Компасу такая простая идея в голову не пришла.

Да и карбоновые стойки шасси под 6HV тоже не помешают. Штатные очень хрупие. Те что вы делаете для рекса 600 - широковаты.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн sergej08

  • Сообщений: 15
« Ответ #164 : 28 Июль, 2010, 17:36:16 pm »
Алексей, а можете качалок карбоновых нарезать с дырками для прикручивания к круглым качалкам сервоприводов JR, Футаба и Хайтек и чтоб плечо получилось 25мм. Владельцы Атома 6HV у вас с руками эти качалки поотрывают. Почему-то Компасу такая простая идея в голову не пришла.

Да и карбоновые стойки шасси под 6HV тоже не помешают. Штатные очень хрупие. Те что вы делаете для рекса 600 - широковаты.

   Да без вопросов, дядьки !  С завтрашнего дня здесь - www.rc-carbon.com - будут доступны карбоновые качалки с плечами 17, 21 и 25мм .  ;)
   Что касается шасек - форма в стиле угловатых лап рекса600/700 уже готова. Ширина между лыжами - 210мм.  Доступны будут на след.неделе там же. :)