Она не застревает, а плавно уходит от центра к краю. Т.е. проблема не в механике, а в том, что на серву приходит сигнал "а повернись-ка влево чуть-чуть". Или серва думает, что к ней приходит такой сигнал 
Я еще грешу на степдаун, он сейчас кривовато спаян, мог внести свои коррективы.
А заземление по маршруту хвост-балка-хвостовой редуктор всё-таки сделаю, на всякий случай.
Спасибо за советы!
Да не за что!
Я 4 раза упал - уже писал ранее. И кстати - Серега Сабешкин - еще один вертолетчик с Астрахани - мне сразу сказал - шестеренка - однозначно.
А я скептически отнесся к его выводам - он вроде и помладше меня..... А зря!!!!
Шестеренку я так поверхностно проверил - неснимая с вертолета - попробовал ее прокрутить не сильно -вроде держит.... ну и ладно.
Проверил и поменял все что смог..... нифига - все симптомы повторились еще три раза.
Взлетаешь, все нормально летит - на малых оборотах все рулится и крутится. Переключаю на АЙДЛ - там у меня 3000 оборотов - начинаю летать. И как только нагрузку на хвост даешь - левым боком перемещение на скорости или воронка по часовой стрелке носом вниз - оп-п-па - хвост срывается и крутится (носом влево).... и все - вертолет висит нормально, но крутит бешенно хвостом.... включаю холд - и он падает. И так 4 раза!!!!!!!!!! все в первом же полете, один раз правда на втором было.....
Я грешил уже на все, и на статику и на черт-знает еще что!!! И ремни разные ставил, и хвост менял (и Спортовый и SE V2).... нифига. Уже поставил приговор гире - СПАРТАН. Уже смирился с мыслью что покупать нужно новую гиру.
Но пришел домой после крайнего краша - стал разбирать вертолетку - и решил еще раз проверить - взялся рукой за хвостовой ротор, а другой стал пробовать прокручивать основной ротор. И он ПРОКРУТИЛСЯ - причем, вначале надо было приложить хорошее усилие, а потом как прокручивание уже пошло - уже дальше легко прокручивался....
НО! Я не настаиваю, что у тебя именно эта шестренка!!!
Может быть еще много причин - заклинивает где нить подшипник например, или ремень цепляет где то - да причин миллион.
Надо не поленится - все разобрать - и досконально проверить все подшипники, хвостовой вал, подшипники внутри цапф, хаб хвостой, подшипники в слайдере хвостовом,..... да все короче.... если какой то подшипник хрустит или люфт у него большой - выкидывать и менять на новый....
Если вся механика будет вне подозрений - тогда уж ковырять электронику....
:-)