В выходные оторвался - летал нон-стоп часа три на абсолютно пустом поле в деревне

Но поймал интересный глюк гиры: во время полёта посреди дня, минуте на третей, верт вдруг начал самопроизвольно пируэтить, при этом скорость пируэта нарастала. Я дёрнул холд, плюхнул верт в траву - всё цело. Смотрю - а серва на хвосте ушла в одно крайнее положение и не возвращается, как ты стиком не крути.
Перезагрузил вертолёт (аккумулятор отсоединил-присоединил) - симптомы те же. Серва плавно самопроизвольно уходит до упора в крайнее положение.
Поставил вертолёт в тень, решил подождать. Минут через 5 завожу - всё ок. Отлетал еще паков пять без каких-либо проблем.
Что это могло быть? Жара? Или статика? Я как раз поставил металлический шкив на ремень (с той стороны, которая цепляется к шестерням). На хвостовом редукторе шестерня всё еще пластиковая.
Гира JR 770, серва Futaba 9257, подключена через степдаун.
P.S.: а закончились полёты из-за слепня. Он укусил меня в правую руку, я левой рукой его смахнул - и не уследил за шагом. Вертолёт снова плюхнулся в траву, но холд я дёрнуть не успел. Повреждений - никаких, только шестерня срезана. Полетал минуту на срезанной шестерне - и так летать можно! Только подёргивает его, и звук как от российского автопрома
