Тема: CC Ice HV сплошной косяк  (Прочитано 29989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн volid

  • Сообщений: 32
« Ответ #90 : 15 Октябрь, 2010, 22:43:43 pm »
Кастл похоже исправился,вчера получил новый айс 50 ,частично разобрал,теперь радиатор касается только силовых ключей ,по бокам и сверху силовых шин питания зазор 1 мм,шинка усиления питания припаяна снизу и нисчем не контачит,между платами теплопроводящая  алюминевая пластина и прокладка,платы склеены телопроводящим клеем с радиатором,в общем выглядит жестко,расклеивать не стал из-за того что к радиатору приклеены силовые ключи и дроссель бека :).

А это куда на титан?

GanGan

  • Гость
« Ответ #91 : 27 Январь, 2011, 22:51:36 pm »
Господа моделисты - возник ряд насущных вопросов.
Купил Айс80ХВ, разобрал... так сказать для успокоения души.
Теперь сами вопросы.
1 - чем отмыть белую каку термопасту.
2 - чем потом изолировать шинки. (слышал про какую-то резину)



Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #92 : 27 Январь, 2011, 23:33:07 pm »
а ЗАЧЕМ надо было ломать рабочий регулятор?  :-\

в Бюллетне Кастла значилось две проблемы:
1. отклеивание верхнего зеленого радиатора
2. зазор между верхним зеленым радиатором и платой управления.

п. 1 у меня имел место на ICE75, который отлетал почти 1 год и только потом я заметил, что радиатор болтается. Замазал место контакта радиатора и шины термопастой и стянул радиаторы нейлоновой стяжкой. Летает как и раньше.


Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

« Ответ #93 : 28 Январь, 2011, 00:21:05 am »

Теперь сами вопросы.
1 - чем отмыть белую каку термопасту.
2 - чем потом изолировать шинки. (слышал про какую-то резину)


По совету товарищей сделал так:
с ключей пасту не сдирал у меня её там мало оказалось (было-бы больше тоже не сдирал-бы), с шин (или как их там.....по краям платы идут) поскоблил отверткой- не увлекался, с радиатора тоже отверткой........ничего не смывал.
Шины (да шины :)) изолировал так:::: отрезал термоусадки (подходящего диаметра) нужную длину, а потом разрезал её вдоль и одел на шины......
Швы проклеил поксиполом.....
Вот как-то так..........

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #94 : 28 Январь, 2011, 01:13:52 am »

1 - чем отмыть белую каку термопасту.
2 - чем потом изолировать шинки. (слышал про какую-то резину)
Жесткой кистью с коротким ворсом,ацетон,и вперёд с песней,если зазор между шиной питания и радиатором маленький -то можно изолировать скотчем термостойким-он такой желтый,продаётся в магазинах торгующих запцацками для сотовых,либо лавсановой лентой микрон на 100,ну естественно не забыв намазать транзисторы теплопроводной пастой типа кпт-8,или лучше всего склеить компаундом типа Fujik -то есть на чём и был собран регуль,это совсем не кака ,а очень качественный продукт :D,если зазор около 1 мм,можно использовать теплопроводящую подложку типа "номакон"-продаётся в чипе -дипе,это армированная стеклотканью силиконовая резина с теплопроводящим наполнителем ,бывает листами 200 на 200 мм,удачи :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

GanGan

  • Гость
« Ответ #95 : 28 Январь, 2011, 07:02:32 am »
Спасибо )

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #96 : 28 Январь, 2011, 13:01:15 pm »
К слову, что действиетльно стоит сделать с регулем - это закрепить конденсаторы, чтоб не болтались, иначе от вибрации ломаются ножки. Например, стянуть кондеры изолетной. Можно намотать на кондеры изолетны побольше, чтобы пластиковая крышка на них налезала внатяг.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #98 : 28 Январь, 2011, 14:20:42 pm »
А так летал себе и летал...
  Мне кажется не стоит так уж драматизировать,как говорил мой начальник-" не трогай механизм пока работает" :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....


GanGan

  • Гость
« Ответ #100 : 28 Январь, 2011, 18:06:27 pm »
К слову, что действиетльно стоит сделать с регулем - это закрепить конденсаторы, чтоб не болтались, иначе от вибрации ломаются ножки. Например, стянуть кондеры изолетной. Можно намотать на кондеры изолетны побольше, чтобы пластиковая крышка на них налезала внатяг.
На фото видно - они УЖЕ на заводе залиты силиконовым герметиком ))

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #101 : 28 Январь, 2011, 18:16:02 pm »
Я кондеры между собой прихватывал горячим клеем.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

GanGan

  • Гость
« Ответ #102 : 28 Январь, 2011, 22:45:18 pm »
Очистил радиатор и шинки. Крайне химостойкая субстанция этот компаунд. Помог 646 растворитель. Поступил по методу Константина - взял термоусадку 4 на 2, сделал прорезь, капнул на шинки циакрина, с прижал двумя радиаторами.

Теперь осталось друга раскулачить на термопасту и можно заклеивать.

Кстати - Поксипол не проводит электричество ?
« Последнее редактирование: 28 Январь, 2011, 23:06:44 pm от GanGan »

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #103 : 28 Январь, 2011, 23:33:50 pm »
На фото видно - они УЖЕ на заводе залиты силиконовым герметиком ))

гы... ну тогда оба мои совета совершенно бесполезны. особенно первый.  ;D
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #104 : 28 Январь, 2011, 23:36:03 pm »
Очистил радиатор и шинки. Крайне химостойкая субстанция этот компаунд. Помог 646 растворитель. Поступил по методу Константина - взял термоусадку 4 на 2, сделал прорезь, капнул на шинки циакрина, с прижал двумя радиаторами.

Что-то я не догоняю, а как теперь радиатор охлаждать будет, если он к плате не прижат? А ключей радиатор касается?  :(
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6