Тема: Новая прошывка SK-720 Rev 1.10  (Прочитано 9883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #15 : 18 Август, 2010, 13:38:05 pm »
Просто интересно.


Нет уж. Признавайся....  ;)

На РЦдизайне - в теме про ЛОГО - там Евгений из Канады как то писал, со слов самого разработчика.....
Поищи - там уже большая тема....

:-)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #16 : 18 Август, 2010, 13:41:29 pm »
Видел я уже.
Вопрос я давным давно задавал.

...
Не в чем признаваться. Пока один косяк - хвост сворачивает на боковых тиктаках.
Поставил новую передатку но пока с пристрастием не тестировал.
Так что окончательные выводы не делаю.
В общем надо датчик оборотов задействовать, чтобы точно знать в чем проблема.

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #17 : 18 Август, 2010, 13:44:41 pm »
.........
Не в чем признаваться. Пока один косяк - хвост сворачивает на боковых тиктаках.
Поставил новую передатку но пока с пристрастием не тестировал.
........

А на "глубоких" воронках с нагрузкой на хвост (вниз головой по часовой стрелке) не сворачивает???

:-)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 18 Август, 2010, 14:50:21 pm »
А правда ли - Скукумовцы признались, что их акселерометры только для логирования и для выравнивания используются?
Истинная правда :D
А тебе для чего еще нужны акселерометры??? Чего то не хватает в SK-720?

Я бы их использовал (один из них) для контроля ускорения по питчу. Того самого, с которым есть проблемы на безфлайбарных системах  ;)
Вот только вибрации могут конечно этому мешать ...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #19 : 18 Август, 2010, 17:17:44 pm »
В джинсы, уже облачились даже самые отсталые слои населения. (С) В смысле, что даже самые консерваторы уже ставят FBL. :)

Сегодня полдня сидел на Хелифрике и Ранрайдере, куря вопрос о FBL. В планах себе уже поставил. Сложилось кое какое мнение.
Собсно, на сегодня две более или менее терпимых системы, конкуренты V-bar и SK-720.
У Скукума возникают проблемы на нитре как раз с вибрацией. Обидно блин.
В общем, у некоторых получилось победить вибрацию и нормально летать. Насколько я понял, для замера уровня вибрации в SK-720 как раз и используются акселерометры.
Ну еще и для авто выравнивания. Для чего еще используются акселерометры - великая тайна. Подозреваю, что как говорит Александр, для контроля общего шага. Но просмотрев пяток роликов на тытрубке, у меня сложилось впечатление, что летает также как и V-bar, те же размытые разгоны и остановки.
На нитре у V-bar тоже есть проблемы. На электричестве летают достойно обе системы. V-bar с 5-й прошивкой вроде уже ничего. Отзывы положительные. Насколько я понял, дотянули общий шаг до уровня SK-720. В общем, пофиксили баги, и опять не хуже конкурента. Да еще и наварились, исправляя свои косяки. :)
В общем, к чему это я...?
У меня сложилось мнение, что на SK-720 летает 3 калеки в мире. Отзывов мало, роликов на тытрубке мало. Внятных отзывов единицы. Но судя по всему, потенциал для развития в рамках текущего железа у SK-720 очень большой. V-bar'у скорее всего, для дальнейшего развития, потребуется заменить платформу. Пока склоняюсь на SK-720. Дядьки, у кого есть SK-720, освещайте подробно что и как! Как летает, что нравиться, что нет. Какие есть проблемы. Пишите подробно, не стесняйтесь. Ведь вы сейчас выступаете бетатестерами. :)
Почему SK-720? Ну во первых система имеет большой потенциал для развития. Есть шанс, что будут пару лет дорабатывать и добавлять новые фичи. Обновление софта бесплатное. Косяки, которые находят пользователи, фиксят очень оперативно. Общий функционал не хуже, а в некоторых местах и лучше конкурентов. Дешевле.  
Не нравится, что все выполнено моноблоком. Отсюда собсно и проблемы с вибрацией.


Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #20 : 18 Август, 2010, 17:22:35 pm »
Витя, почему дешевле?

Скукум 720 около $400, Вибар "голубой огонек" - $300+$45.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #21 : 18 Август, 2010, 17:58:15 pm »
Не, V-bar мини даже не рассматриваю. Речь шла о полноценном, большом V-bar. :)

Вибар "голубой огонек" - $300+$45.
Скорее так: $300+$45+$45+$45....а ну его нах.  :D

Полный v-bar на Редихели - 474$
SK-720 без power panel на Хелидиректе - 399$
За цену  v-bar, лучше возьму SK-720 с дисплеем.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #22 : 18 Август, 2010, 18:23:24 pm »
Витя, к весне надо с ФБЛ определиться! Ты у нас дотошный. На тебя вся надежда! :)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 18 Август, 2010, 18:48:21 pm »
У нас у Славика SK720 на Гауи 425 (карбоновая версия) так и не полетел, вибрация одолела, он долго с ним бился, расстроился и отправил его на проверку Юре ( morro_lucky ). Сергиенко Саша В-бар заставил летать на своем нитрыче. Так что счет пока 1-0 в пользу В-бар. По мне так все эти безфлайбарные системы нужны только для тех кто любит повозиться.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #24 : 18 Август, 2010, 19:11:15 pm »
Витя, к весне надо с ФБЛ определиться! Ты у нас дотошный. На тебя вся надежда! :)
Дык вот сижу и чешу репу. И там и там проблем хватает.
Может подождем, когда все старые зубры на FBL перейдут? Во уже Саша Сергиенко перешел, скоро и Коля Гончаров тоже перейдет. :) А там и мы подтянемся. :) А?
Пробовал v-bar и sk-360. V-bar стоял на Компасе 500, sk-360 на Рексе 500.
Собирал людям вертолеты по их заказу, весной еще. Один верт где-то в пригороде Адлера живет, второй на родине моей.  Не понравилась не та не та система.
Тут сравнение конечно не корректное. Но тогда, v-bar по моему мнению скукум 360 уделал, ибо пируэтил очень хорошо.

У нас у Славика SK720 на Гауи 425 (карбоновая версия) так и не полетел, вибрация одолела, он долго с ним бился, расстроился и отправил его на проверку Юре ( morro_lucky ). Сергиенко Саша В-бар заставил летать на своем нитрыче. Так что счет пока 1-0 в пользу В-бар. По мне так все эти безфлайбарные системы нужны только для тех кто любит повозиться.
У меня пока тоже такое мнение сложилось, что с FBL на поле тока с ноутбуком и настраивать настраивать... Летать некогда. На самом деле, конечно все не так страшно. Все проблемы решаемые. Тот же SK-720, говорят, сильно лучше с последней прошивкой стал.



Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #25 : 18 Август, 2010, 19:29:20 pm »
У нас у Славика SK720 на Гауи 425 (карбоновая версия) так и не полетел, вибрация одолела, он долго с ним бился, расстроился и отправил его на проверку Юре ( morro_lucky ). Сергиенко Саша В-бар заставил летать на своем нитрыче. Так что счет пока 1-0 в пользу В-бар. По мне так все эти безфлайбарные системы нужны только для тех кто любит повозиться.

поставил его на 450ку. настроил частично без проблем.
вибрация маленькая.
авто удержание тоже работает.
что бы летал супер пупер еще не настроил. т.к. не хватило акков и опыта в настройках безфлайбарных штук.  :)

nik1

  • Гость
« Ответ #26 : 18 Август, 2010, 19:31:59 pm »
Олег, а почему именно к весне надо ?, что за праздник намечается?.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #27 : 18 Август, 2010, 20:08:08 pm »
У нас у Славика SK720 на Гауи 425 (карбоновая версия) так и не полетел, вибрация одолела, он долго с ним бился, расстроился и отправил его на проверку Юре ( morro_lucky ). Сергиенко Саша В-бар заставил летать на своем нитрыче. Так что счет пока 1-0 в пользу В-бар. По мне так все эти безфлайбарные системы нужны только для тех кто любит повозиться.

Так я же указал в сообщении , что на видео Славин Скакун летает
Никаких ноутов и полевых настроек.
Все по умолчанию.
Вот силовую победю - тогда и запытаю Скакуна.
Почему на силовую грешу? Мотор после полета ну очень горячий...

Вбар еще не летал, но вот у скакуна шаги правильные. Как у флайбарного.

Еще момент о противостоянии. Если кому-то интересно мое мнение: из этой парочки я рекомендую ВиБар. Даже если бы он стоил дороже Скокума
« Последнее редактирование: 18 Август, 2010, 20:16:34 pm от morro_lucky »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #28 : 18 Август, 2010, 20:22:17 pm »
Олег, а почему именно к весне надо ?, что за праздник намечается?.
Коль, реально он зимой нафиг не нужен, особенно если зима будет в минус так же как лето в плюс по цельсию :) А к весне войны на этом рынке будут в более интересной стадии чем сейчас :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

АРТУР

  • Гость
« Ответ #29 : 18 Август, 2010, 20:38:43 pm »
Вить а ты меня часто видел на поле с ноутом ? Три верта на вибаре и вроде ничего. Плохо, что ты не согласился полетать на них. В любое время готов предоставить любой из них на тест полеты.