Алексей, всё правильно, но .. я в курсе "опытов", а человек не сведущий может не понять ...

1 - расходы в ПЕРЕДАТЧИКЕ по каналу "руддер"(хвост) - влияют только на величину отклонения рычага сервы при "рулении пилотом" и полностью эквивалентны ограничению физического перемещения стика. (в случае, если меньше 100%) а если больше - то так же, но уже "виртуально".
2 - экспонента там -же. Влияет на линейность (пропорциональность) "руления" по заданному расходу в передатчике.
3- расход в ГИРОСКОПЕ. Задаёт максимальные отклонения (величину управляющего импульса для машинки) которые будет использовать в своей работе (в любом режиме) гироскоп - выдавая сигнал на машинку. При этом - расход в передатчике может быть ЛЮБЫМ, и он будет для гироскопа = 100% его входного сигнала.
4- расход в МАШИНКЕ. Если такую функцию поддерживает машинка (цифровая). Может быть реализован по разному:
а) - ограничение расхода каким то значением (скажем, дальше 80% машинка просто не будет двигаться)
б) - пропорциональным изменением. Тогда 100% входного сигнала будет укладыватся в 80% перемещения машинки. (80% - в качестве ПРИМЕРА).
Расход Х.Р. задаётся в ГИРОСКОПЕ если такая функция в нём есть и путём механической регулировки. В передатчике расход рекомендуется ставить = 100%
А настраивать в передатчике имеет смысл экспоненту.