Тема: Продолжение следует - Mikado Mini VBar V 5.0  (Прочитано 69407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #30 : 26 Июнь, 2010, 23:26:46 pm »
Вы привели очень удачное сравнение. Только американские автомобили никогда не встанут в один ряд c BMW т.к. понятия высшего качества для них не существует, как и нет в том же Крайслере отделов запаха автомобиля, тактильных ощущений прочих незаметных на взгляд американского обывателя параметров качества и именно из-за этого американские автомобили на столько дешевле европейских при сравнимых технических характеристиках. Просто америкосам этого не нужно. Стоят на другой ступени в иерархии потребностей. Читайте докотора Маслоу.

GanGan

  • Гость
« Ответ #31 : 26 Июнь, 2010, 23:30:57 pm »
Да чего спорить то ? систем много - летают разные люди... сколько людей - столько и мнений.
Убрал флайбар - облегчил вертуху - вот и всё в моём понимании.

з.ы. я скокам буду брать на тест ))

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #32 : 26 Июнь, 2010, 23:34:29 pm »
Цитировать (выделенное)
На другом форуме писали - "нифига они не оживляют"...
:-)
Предлагаю спросить у человека который уже купил себе эту систему (косится на morro_lucky).
Юрий, что скажете? Pitch-у похорошело с SK720?

Увы, BMW у меня ещё небыло, собственно как и крайслера, это я для абстрактноо примера привёл. Вообще, я считаю - надо попробовать и то и это, только дорого... (это уже к нашим "баранам" относилось)

GanGen: а где вы его будете брать? Можно два?  :D

Кстати, ктонибудь уже 5.0 обкатал?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #33 : 26 Июнь, 2010, 23:38:49 pm »
Тимофей вон, поставил секретную прошивку на V-Bar и питчу только радуется.

GanGan

  • Гость
« Ответ #34 : 26 Июнь, 2010, 23:43:42 pm »
Где-где  - в магазине )) а нет в наличии - так полетаю на флайбаре ))

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #35 : 26 Июнь, 2010, 23:48:26 pm »
Тимофей вон, поставил секретную прошивку на V-Bar и питчу только радуется.
и где он ее взял -?
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #36 : 26 Июнь, 2010, 23:49:19 pm »
Цитировать (выделенное)
Тимофей вон, поставил секретную прошивку на V-Bar и питчу только радуется.
А доступны ли секретные прошивки простым смертным?
А не снимут ли его (v-bar который у Тимофея) за это с гарантии?

Цитировать (выделенное)
Где-где  - в магазине )) а нет в наличии - так полетаю на флайбаре ))
Кстати, хорошо настроенный флайбар ведёт себя так же стабильно как виртуальная сервоось, только вот все вибрации чтобы отловить много времени приходится потратить, и до первого краша/хвостокасания/жёсткой посадки, в общем пока чтонибудь опять не погнётся.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #37 : 27 Июнь, 2010, 00:04:16 am »
............ отловить много времени приходится потратить, и до первого краша/хвостокасания/жёсткой посадки, в общем пока чтонибудь опять не погнётся.


Да собственно говоря - и с флайбаром очень желательно без гнутых валов и без вибраций летать.
Особенно, когда начинаешь "выходить" из стадии полетов блинчиком и стараться что то "оттачивать".
Хочется управляемость получше, обротики делаешь повыше - и начинаешь уже менять подшипники почаще и с за малейшими вибрациями следить-устранять...
Так что - FBL - не панацея от "всех несчастий" ;-)

На самом деле - выше было уже сказано - лично мне от FBL бедет нужно (только собираюсь покупать....) УМЕНЬШЕНИЕ ВЕСА (и как следствие - выше тяговооруженность) и устойчивость к порывам ветра. Все - остальное не интересует (для 3D пилотажа).
Так что выбор пока и не особо большой (в моем случае - REX-450). Всего лишь два кандидата - V-bar mini или SK-720. Второй - темная лошадка. Как будут отзывы не хуже чем у V-bar - будем думать.

А пока - обсуждать нечего.

:-)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #38 : 27 Июнь, 2010, 07:04:50 am »
Про Скокум пока ничего не скажу. Попозже ребят.
Однако  были у меня в личке на рцдесигне отзывы от владельца
двух систем - вибар и алигн
так вот- с алигном он летал и все его устраивало (сейчас запчасти ждет),
начиная с простоты настройки заканчивая поведением вертолета
А вот ВиБар он нормально настроить не мог.
Понятно, что скорее всего он не может его грамотно отстроить
Однако на скоростных пролетах нос у вибара задирается а у алигна нет.
Да и за стиком алигн как на веревочке двигается...

ВиБар конечно крут (у самого лежит. пока лежит. ждет пятую прошивку) но он уже не панацея...
И нифига не лидер. Просто один из...


Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #39 : 27 Июнь, 2010, 10:36:50 am »
Торопитесь с выводами, господа. :) Только время все расставит на свои места а не догадки и предположения. :D
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #40 : 27 Июнь, 2010, 12:14:44 pm »
О как! Все так загадочно!   ;)

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #41 : 27 Июнь, 2010, 13:02:18 pm »
Конечно, сейчас весь ВПК Германии задействован и думает как бы v-bar доработать :D
Даже диспетчеров с люфтганзы привлекли к бетта тестированию :D

А комментариев по ценам в два раза выше буржуйских тоже не будет?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #42 : 27 Июнь, 2010, 13:32:32 pm »
Что вы к ценам то пристали? Или Вы заботитесь о их доле рынка? Поверьте, Вас все-равно не послушают. Микадо прекрасно себя чувствует и с нынешними ценами.  Тот же вибар расхватывают как горячие пирожки, в том числе и в России. Значит цена вполне рыночная. А если бы Вы покупали свой Logo 500 в Москве, то имели бы скидку, вкупе с которой, цена на V-bar получается вполне буржуйская.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #43 : 27 Июнь, 2010, 13:54:09 pm »
Посмотрев, как летает Turnigy V-Bar 600:




следует признать, что мы спорим о том, какие костыли лучше - сосновые, дубовые или пластиковые.

Руки нужно "апгрейдить", а если так уж захотелось FBL, то turnigy прекрасно себе летает, и нет никаких проблем
с датчиками, вибрацией, и не надо апгрейдить 3.0-4.0-5.0 по 30$, и работает на любых вертолетах, и пульт управления
для настройки в поле без компа идет в комплекте.

Особенно порадовала "секретная прошивка для избранных" - видимо turnigy достойно летает и без нее. >:D

Пусть микадовский ви-бар расхватывают и дальше, можно даже поднять на него цену "за имидж"

Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #44 : 27 Июнь, 2010, 15:53:22 pm »
Цитировать (выделенное)
А если бы Вы покупали свой Logo 500 в Москве, то имели бы скидку, вкупе с которой, цена на V-bar получается вполне буржуйская.
А я его в столице и брал. На нём походу сам Piranha летал :) вроде...
Кстати сказать, к Logo претензий нет. Просто на электронику довольно серьёзно накручивает, что расстраивает.

Цитировать (выделенное)
следует признать, что мы спорим о том, какие костыли лучше - сосновые, дубовые или пластиковые.
В голову летзут слова типа: "эта пять" и "зачот". Однако скажу подругому - полностью с Вами согласен.

Опять же, жду с нетерпением турнигу, но об этом в соседней ветке.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?