Тема: Ремонтом, настройкой, калибровкой гироскопов кто-нибудь занимался?  (Прочитано 3026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« : 10 Июнь, 2010, 12:13:42 pm »
Коллеги. У меня завалялось дома несколько недорогих гироскопов. По началу они отлично работали на моделях 400, 450 и 500-го класса. Но через некоторое время вертолеты стали крутить балкой по часовой стрелке. Можно конечно триммером попытаться добиться нормального положения - но это ведь не нормально для гироскопа в режиме удержания балки.

Занимался ли кто-нибудь реанимацией, настройкой, калибровкой таких гироскопов? Можен внутри банально датчик какой-то отклеился и болтается от вибрации и достаточно его просто приклеить? Может поиграть толщиной крепежного двустороннего скотча? Как понять можно что-то сделать с гириком или нет? Понятно что самое простое взять и выбросить, а вдруг это легкоремонтопригодно?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1 : 10 Июнь, 2010, 12:26:29 pm »
Это тебе на ЭирКам к Хозяину прямая дорога.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #2 : 10 Июнь, 2010, 12:42:19 pm »
Хозяин эйркама говногироскопы не покупает, как и говновертолёты. Он советовал купить и поставить хороший. Что я и сделал на 500-ку. А вот на 450-ке теперь остались говногирики :) Вот думаю пока не купил хороший как с этими совладать

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 10 Июнь, 2010, 12:53:22 pm »
Из гоногириков самый классный НК401. Говорят летает как Футаба, а стоит 14 долларей. :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 10 Июнь, 2010, 12:59:24 pm »
Андрей, клеем типа термоклея его залить. Еще помогает перед полетом включить, дать пол минуты постоять, потом перевключить. Они без температурной компенсации, прогреваются и плывут. А вообще - гирыч должен быть только их хай-енда, на нем экономить нельзя.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #5 : 10 Июнь, 2010, 13:21:49 pm »
Из гоногириков самый классный НК401. Говорят летает как Футаба, а стоит 14 долларей. :)
Это только говорят (на самом деле летает как спартан :))---- в прошлые выходные поднимал мини титан с такой гирой----хвост в режиме висения держит при резкой подаче газа немного уводит и как минимум есть дрифт после остановки пируэта------ её бы конечно проверить на скоростном пролёте хвостом врерёд да и вообще в пируэтах :) но не было условий...................

smolett

  • Гость
« Ответ #6 : 10 Июнь, 2010, 13:32:47 pm »
Но через некоторое время вертолеты стали крутить балкой по часовой стрелке. Можно конечно триммером попытаться добиться нормального положения - но это ведь не нормально для гироскопа в режиме удержания балки.
У меня на двух гирах подобный эффект наблюдается. Одна E-Flight, вторая ART-Tech, где-то после 20 полетов такая ерунда начинается. Попробую как советует Антон. Причем на арт течевской гире под конец полета дрифт идет уже не только по часовой стрелке, а в сторону последнего сделанного пируэта. И еще - пируэт против ветра почти всегда сопровождается возбуждением гиры.

PS Спасибо добрым людям, что гиры мне достались бесплатно для экспериментов  ;)

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #7 : 10 Июнь, 2010, 14:24:14 pm »
Из гоногириков самый классный НК401. Говорят летает как Футаба, а стоит 14 долларей. :)
----хвост в режиме висения держит при резкой подаче газа немного уводит -----------------
То, что уводит хвост есть неправилно настроенные кривые. Обороты ОР должны быть постоянными ;)
Пилот выходного дня

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #8 : 10 Июнь, 2010, 14:26:24 pm »
Андрей, клеем типа термоклея его залить.
Эту процедуру нужно делать на новой гире...  ///:-)

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #9 : 10 Июнь, 2010, 16:21:27 pm »
Андрей, клеем типа термоклея его залить. Еще помогает перед полетом включить, дать пол минуты постоять, потом перевключить. Они без температурной компенсации, прогреваются и плывут. А вообще - гирыч должен быть только их хай-енда, на нем экономить нельзя.

Попробую с клеем вариант. Понятно что гиры должны быть хорошими. Куплю конечно. С этими охота пока попробовать разобраться.

Из гоногириков самый классный НК401. Говорят летает как Футаба, а стоит 14 долларей. :)
Это только говорят (на самом деле летает как спартан :))---- в прошлые выходные поднимал мини титан с такой гирой----хвост в режиме висения держит при резкой подаче газа немного уводит и как минимум есть дрифт после остановки пируэта------ её бы конечно проверить на скоростном пролёте хвостом врерёд да и вообще в пируэтах :) но не было условий...................

Вот обе мои гиры и есть клоны 401 футабы. Одна от HK вторая от CopterX, еще на кинге-3 E-sky - также себя ведет. Может я все-таки под нее что-то не то клею. Может сильно мягко или сильно жестко? Сделать попробовать слоку из резины, люминь-пластины, резины?

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #10 : 11 Июнь, 2010, 09:46:17 am »
Вчера пробовал "прогревать" гирыч. Не помогло. Пробовал подложить под него побольше резины - дрейф есть. Пробовал разобрать его и платку внутри зафиксировать обложив со всех сторон поролоном - не помогло. Попробовал подлетнуть в режиме гироскопа НОРМАЛ - Балку то держит, то вращает в противоположную сторону. Ох и удивительные же эти китайские штучки HK 401