Тема: установка Skookum Robotics SK-720 на T-Rex 450  (Прочитано 18766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SlavikR

  • Модератор
  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #30 : 04 Август, 2010, 19:51:07 pm »
где то читал? что можно посмотреть лог полета. есть такая штука?
посмотреть вибрацию, когда какие стики дергал?

Да , есть такое
Жмеш на 
1.File
2.Replay Flight Log
и смотриш видео полёта, если конечно Вы отметили вот как на рисунке
[attach=#]

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #31 : 05 Август, 2010, 23:01:44 pm »
облет вертолета с включенной функцией удержания горизонта прошел успешно-все работает хорошо.
сразу смело можно ставить 100%, т.к. функция немного медленней чем helicommand. т.е. выравнивает он быстро, а потом не спеша доводит до идеала.
удержания в инверте у скукума нет. но если в полете, в инверте, щелкнуть тумблером "вкл удержание", вертолет по быстрому переворачивается по кратчайшему пути и зависает в горизонте.
еще момент!, с включенным удержанием, вертолет можно перевернуть максимум на 90 градусов и дальше не дает! (забыл выключить и краш!)

Оффлайн SlavikR

  • Модератор
  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #32 : 06 Август, 2010, 04:54:09 am »
Поздравляю от души с победой над СК720 а теперь только не переигровать с"кнопочкой " а готовится к следующим соревнованиям  O0

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #33 : 06 Август, 2010, 08:43:53 am »
"кнопочку" я испытываю на 450ке, что бы потом переставить на 600ку. - для фото\видео сьемки.
вопрос- скукум будет работать с флайбарным ротором?

Оффлайн SlavikR

  • Модератор
  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #34 : 06 Август, 2010, 14:02:12 pm »
вопрос- скукум будет работать с флайбарным ротором?
Скокум , Вбар и другие "FBL" системы разработаны для виртуальной оси(флайбара) , на одном из форумов есть такая тема , но Я даже нечитал .  :-\
В моём понимании , зачем два флайбара на одной вертушке ? Ответ -Нет .
Попробую найти тему и почитать может что и примудрили .   ;)

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #35 : 09 Август, 2010, 00:03:19 am »
где то читал, что скукум чувствителен к вибрации, только вот искал в поиске - не найти.
подскажите какая для него максимальная вибрация и т.п. по этой теме???

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #36 : 09 Август, 2010, 06:20:01 am »
Как я понял, вибрация мешает только системе выравнивания.

Оффлайн SlavikR

  • Модератор
  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #37 : 09 Август, 2010, 11:26:45 am »
Юра прав на все 100 . А допускается до 8 ед. вибрация , дальше просто система выравнивания неработает .

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #38 : 10 Август, 2010, 11:12:23 am »
вот покурил мануал и нешел -
 "WARNING: Vibration levels must be low for this feature to work. View
several flight logs in the playback software before enabling self-leveling
to check that the red vibration error message does not appear. Ideally, the
vibration level should stay below 7 during playback. "

" Идеально,
уровень вибрации должен остаться ниже 7 во время воспроизведения."

вчера полетал несколько полетов со включенной функцией записи лога.
на 4 или 5 батареи воткнул вертолет в землю :(
так вот, лог показал - что сам виноват! (так и написал! - шутка :) )
функция классная, и видяху полета показывает и как я в этот момент стики дергал!
по вибрации у меня при висении около 2 единиц, при переворотах до 3, при быстрых пролетах до 6, а при очень быстрых пируэтах до 9.
то ли пируэты слишком быстрые то ли хз. т.к. в пару логах вибрация при пируэтах была около 3-4. но там я не так быстро крутил.
сейчас он установлен на 450ке где ставится гироскоп- сверху на балке. -не ставте его туда! при прошлом краше у скукума треснул корпус!
хочу скукум попробовать поставить под ротор. там паразитные ускорения на акселерометры будут по идее меньше, да и меньше вероятности его расколоть совсем :)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #39 : 10 Август, 2010, 14:12:50 pm »
Так это именно про
15 Using the Self-Leveling / Bailout option
То есть про автовыравнивание.

По поводу лога
Вот "полет" в котором, судя по логу я под землей летал:



Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #40 : 10 Август, 2010, 20:47:01 pm »
to Юрий.
на каком вертолете у вас установлен скукум?
и что за версия у вас, у меня стики показываются в отдельном окошке.
как сделать выдрать видео полета в нормальный формат? (как сделали вы)
у меня на 450ке при висении вертолет визуально висит немного криво, т.е. завалившись на правый бок. как я понимаю ла 450ток это так и должно быть. и при просмотре полета такой же наклон. я вот думаю, не мешает ли этот наклон работе скукума...  :-\

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #41 : 10 Август, 2010, 22:29:12 pm »
T600-12S
v1.10 - нажми закрыть на окне со стиками и они переедут в главное окно
FRAPS Причем нормально работает, если стики вот так - в главном окне.

Наклон компенсирует дрейф от работы хвостового ротора.
Если Скокум знает про наклон, то не стоит волноваться.

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #42 : 21 Август, 2010, 23:16:11 pm »
после последнего краша все восстановил. сам блок скукума убрал с площадки на балкой и поставил на нижнюю площадку ближе к заднему краю - что бы удобно было usb провод втыкать. приклеил его на липучку. даже сверху липучкой не обматывал - забыл. :)
настройки в проге практически от оригинала не менял, только в пульте интуитивно покрутил всякие настройки связанные с чувствительностью виртуального флайбара и хз что то еще.
в итого полетел шикарно! по манере полета как 600ка :)
т.е. увесисто, не торопясь. переворачивается если надо быстро, а вот заваливается набок плавно как 600ка. короче очень понравилось.
дал знакомому полетать, который не разу не летал на без флайбара. Говорит, что очень похоже, стабилен, хвост держит хорошо, по шагам отрабатывает хорошо. короче ему очень понравилось :)
единственный минус, перестал держать горизонт в автоматическом режиме. т.е. при включении автовыравнивания, скукум верт выравнивает, только немного наклонив его влево. и верт начинает лететь на лево. выравниваешь его стиками, отпускаешь их, и он опять сам на боком на лево почисал гад. почему это может быть ? что я там мог накрутить с настройками или с механикой?
пришел домой, посмотрел логи, уровень вибрации при всех манерах не превышает единицы! что не может не радовать! :)
надо плотненько садиться за изучение программы, что там зачем, что как называется и что за что отвечает.  ::) для меня пока это темный лес. на днях выложу скриншоты и наверно дружно осилим...  G-)

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #43 : 05 Сентябрь, 2010, 20:44:06 pm »
решил подробно разобраться с настройками sk-720. помогите! :)
подскажите пожалуйста что к чему! с тех англ у меня не очень.

картинка 1
[attach=#]

1. что значит галка "auto trim at init" ?
2. "set throttle failsafe" - разберусь потом т.к. там есть подменю, картинку сейчас не сделать.
3. "stick deadbands" - мертвые зоны стиков?  +- 2% ?
4. "counter-clockwise rotor" - установка вращения ротора, по часовой или против. так если у меня ротор крутится по классически по часовой стрелке, надо галочку поставить или убрать?
5. "servo bus is pointed" - какой стороной установлен гироскоп? передом, задом, левым или правым боком? в какую сторону?
6. "RPM sensor" - что за датчик?
7. "gear ratio" - ?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 05 Сентябрь, 2010, 21:01:31 pm »
1. - Автотримирование при инициализации. Чего - х.з.
2. "set throttle failsafe" - установка файл-сейва для газа. На случай потери сигнала.
3. "stick deadbands" - мертвые зоны стиков?  +- 2% ? - да.
4. "counter-clockwise rotor" - галочка ставится, естественно, если ротор крутится ПРОТИВ часовой.
5. "servo bus is pointed" - в какую сторону "смотрят" провода серв из корпуса. выбрано - вперёд (форвард).
6. "RPM sensor" - что за датчик? - датчик оборотов. Если нет - галку снять.
7. "gear ratio" - ? - передатка, для датчика оборотов.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB