Огромное Вам спасибо за подробное описание настроек.
Пиньен у меня установлен 14T, еще имеется 15T из стандартной комплектации. В скриншоте выбран 15Т, на днях научили математически рассчитывать необходимый пиньен, вот что у меня получилось исходя из оборотов ротора устанавливаемое гувернеру 2100(RPM): 1220(KV)*22.2(V)*0,85(максимальная эффективность)=23021.4/2100(RPM)=10.96(коэффициент редукции); 170(кол-во зубьев главной шестерни)/10.96=15.50(пиньен). Нужно устанавливать 15Т? Поправьте пожалуйста если что неправильно. Если рассчитать с 2001(RPM), то пиньен должен быть 14Т, т.к. по формуле ответ 14,77. Немного повторюсь, какие обороты будут оптимально подходить этому вертолету, т.к. рекомендуют не более 2100?
На мотор есть краткая инструкция, в которой не указано ничего подобного об PWM Rate, есть только общие характеристики, типа Max. Current 70A/85A(60sec), Max. Output Power 1600W/2000W(60sec), Input voltage DC11.1V-22.2V 3-6cell Li-Po, Weight 400g, 6 магнитных полей, еще нашел форуме Max Rpm 40,000, ESC Timing 5-18 deg, ESC Switching Freq 16-22KHz, Max Efficiency 85%, есть еще необходимые характеристики?
Бек использовать не планирую, исходя из многочисленных мнений на форумах, понял что ничего хорошего из этого не выходит (возможны отказы), тем более есть стоковый бек RCE-B6X, а Phoenix-125 может потянуть бек только с 3-мя банками аккумулятора или это не так?
На счет версий прошивок регулятора хочу спросить, какими версиями прошивать, самыми новыми или лучше стабильными/проверенными старыми пользоваться?
Нужно ли включать функцию Auto-Rotation и что конкретно она дает?