Тема: CC Phoenix-125, стоковый мотор, T-Rex 600 ESP, Hyperion 6S 35C  (Прочитано 4998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн igor_alekseev

  • Сообщений: 8
« : 29 Май, 2010, 22:10:40 pm »
Здравствуйте уважаемые.
Мой вопрос про настройки регулятора CC Phoenix-125, пришел вместе с проводом USB и использоваться будет со стоковым мотором RCM-BL650L (1220KV) на вертолете T-Rex 600 ESP. Аккумуляторы использую Hyperion G3 6S 35C VX 5500мАч 22.2В. Посоветуйте пожалуйста рекомендуемые параметры / настройки регулятора, которые описываются во многих темах форума (такие как throttle response, curent limiting, motor timeng, PWM rate, Spool-up speed и т.п.).
Также интересует максимальное количество оборотов, устанавливаемое гувернеру, допустимое данному вертолету. Дело в том, что в оригинальных инструкциях двух редакций указаны разные значения, углы атаки +10/-10.
Стоковый регулятор 100А сгорел (перестал сигнализировать и раскручивать ротор) на старте 18-го полета, после ремонта взлетел (обороты были низкими) и висел в течение 1-1,5 минут, после, появился дым и двигатель отключился, посадка успешная с 2-3 метров высоты. Опыт реальных полетов только начинаю приобретать (первый вертолет и второй регулятор), теоретические знания пока тоже на этом уровне, поэтому заранее прошу прощения за неправильно заданные вопросы.
Возможно у кого было такое сочетание мотора, вертолета и регулятора? Буду признателен дополнительной информации по отдельным компонентам данного вертолета (возможные подводные камни),  а также рекомендациям для будущей замены двигателя максимальной производительности, без замены регулятора (6 банок).
Большое спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 29 Май, 2010, 22:26:35 pm от igor_alekseev »

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 30 Май, 2010, 23:50:15 pm »
Попробую ответить. Старайтесь ставить значения, как на картинках. Где нужно, меняйте значения на свои. Например значение пиньена подобрано конкретно для Вашего мотора, но я ведь не знаю какой именно пиньен стоит на Вашем моторе
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн igor_alekseev

  • Сообщений: 8
« Ответ #2 : 31 Май, 2010, 22:12:14 pm »
Огромное Вам спасибо за подробное описание настроек.
Пиньен у меня установлен 14T, еще имеется 15T из стандартной комплектации. В скриншоте выбран 15Т, на днях научили математически рассчитывать необходимый пиньен, вот что у меня получилось исходя из оборотов ротора устанавливаемое гувернеру 2100(RPM): 1220(KV)*22.2(V)*0,85(максимальная эффективность)=23021.4/2100(RPM)=10.96(коэффициент редукции); 170(кол-во зубьев главной шестерни)/10.96=15.50(пиньен). Нужно устанавливать 15Т? Поправьте пожалуйста если что неправильно. Если рассчитать с 2001(RPM), то пиньен должен быть 14Т, т.к. по формуле ответ 14,77. Немного повторюсь, какие обороты будут оптимально подходить этому вертолету, т.к. рекомендуют не более 2100?
На мотор есть краткая инструкция, в которой не указано ничего подобного об PWM Rate, есть только общие характеристики, типа  Max. Current 70A/85A(60sec), Max. Output Power 1600W/2000W(60sec), Input voltage DC11.1V-22.2V 3-6cell Li-Po, Weight 400g, 6 магнитных полей, еще нашел форуме Max Rpm 40,000, ESC Timing 5-18 deg, ESC Switching Freq 16-22KHz, Max Efficiency 85%, есть еще необходимые характеристики?
Бек использовать не планирую, исходя из многочисленных мнений на форумах, понял что ничего хорошего из этого не выходит (возможны отказы), тем более есть стоковый бек RCE-B6X, а Phoenix-125 может потянуть бек только с 3-мя банками аккумулятора или это не так?
На счет версий прошивок регулятора хочу спросить, какими версиями прошивать, самыми новыми или лучше стабильными/проверенными старыми пользоваться?
Нужно ли включать функцию Auto-Rotation и что конкретно она дает?
« Последнее редактирование: 31 Май, 2010, 23:00:26 pm от igor_alekseev »

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 01 Июнь, 2010, 02:28:33 am »
Пиньен однозначно ставить 15-ый. У гувернера должен быть запас для поддержания оборотов.
PWM Rate=ESC Switching Freq, то есть в Вашем случае 16-22KHz. Ставьте среднее значение. Это будет 18 KHz.
Встроенный бек не использовать. Только внешний.
Прошивки используйте самые новые. Они, как правило, лишены многих косяков.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн igor_alekseev

  • Сообщений: 8
« Ответ #4 : 05 Июнь, 2010, 19:26:46 pm »
Инициализацию регулятору провел, ход стика газа и настроил холд, как рассказывается в одной из тем форума, получились значения Hold 8.5%, в настройках расходов (Travel adjust) по каналу газа (THRO) верхнее значение 100%, нижнее 135%.
Подскажите пожалуйста, какие значения ставить в кривых газа в нормальном и пилотажных режимах, при работе регулятора в режиме гувернера (обороты в разделе Desired Head Speeds через линк запрограммировал 1700, 2000, 2000), аппаратуру использую Spectrum DX7? Пока в нормальном режиме в меню кривая газа (Thro curve) по 5-ти точкам установлены значения 0-40%-50%-50%-50%, правильно ли это?
Был к сожалению всего один подъем в воздух, повисел на высоте полуметра и... открутился, плохо закрученные болт на сервомашине  | 8-( последствия думаю представить не трудно...
И еще один вопрос про регулятор есть, когда раскручивается ротор и уже на приличных оборотах, загорается на корпусе красная лампочка, при подъеме в воздух красная лампочка тухнет, это индикация гувернера такая, что набраны запрограммированные обороты или какое-нибудь предупреждение?
А у аппы DX7 возможено отключение звука (пиканья при нажатии), пропал на моей  >:(, хочу вернуть...

GanGan

  • Гость
« Ответ #5 : 05 Июнь, 2010, 19:47:13 pm »
В режиме  заданных оборотов. Тоесть твои 1700 2000 2000

в нормале кривая газа 0 40 40 40 40 (главное чтобы значение было не больше 49) это 1 настройка 1700 оборотов

в 1 айдле например 60 60 60 60 60 - (от 51 до 99 - главное чтобы не ниже 51 и не выше 99) - это твои 2000 !!!(я-бы выбрал меньшее значение - например 1850)

и во 2м айдле 100 100 100 100 100 (то-есть максимум - не ниже) это 3 значение - 2000

Насколько я помню - красная загорается именно при включении режима гувернёра. Она сигнализирует что гувернёр сработал (добавил газу при просадке оборотов)

Холд у меня 0. если больше - то по-моему мотор он отрубится. (тут надо "гуру" спросить, я таких тонкостей про спектрум не знаю)

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 05 Июнь, 2010, 19:52:11 pm »

в нормале кривая газа 0 40 40 40 40 (главное чтобы значение было не больше 49) это 1 настройка 1700 оборотов


Зачем в самом начале "0"? У меня нормал 30-30-30-30-30

К тому же 30 надежнее или 25 (равноудаленно от 50 и 0)
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

GanGan

  • Гость
« Ответ #7 : 05 Июнь, 2010, 19:54:42 pm »
Просто в нормале у меня можно опустив стик шага\газа вниз - отрубить мотор. (хотя всё-равно холд врубаю для подстраховки.)

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 05 Июнь, 2010, 19:59:39 pm »
Не стоит ставить 0...
Я этой зимой угораздился перевернуться через хвост в нормале (и на Кастле тоже  :D ) - дал ручку вниз на полную, когда почуял нехватку углов... Вот бы он у меня движок еще вырубил...  :D

Так что советую:
25-25-25-25-25
75-75-75-75-75
100-100-100-100-100
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн igor_alekseev

  • Сообщений: 8
« Ответ #9 : 06 Июнь, 2010, 21:28:42 pm »
Большое спасибо за ответы, очень помогли понять, теперь ясно как использовать этот регулятор в режиме гувернера.
Есть вопрос про инициализацию регулятора, т.е. показываем конечные точки стика газа и настраиваем режим HOLD (подогнав проценты до необходимых значений). После подключения его к линку и даже без изменения параметров, процедуру инициализации необходимо проводить заново?

GanGan

  • Гость
« Ответ #10 : 06 Июнь, 2010, 22:32:44 pm »
Нет конечно )) у тебя-же на твоей аппаратуре это выставлено, и регулятор просто считает диапазон ))

Оффлайн igor_alekseev

  • Сообщений: 8
« Ответ #11 : 08 Июнь, 2010, 19:48:24 pm »
Отлетал 6 полетов сегодня, здорово работает регулятор, не нагревается вместе с аккумум, а мотор горяченький, палец можно держать на нем постоянно (после полета), но если сильно давить, то выдержать температуру не получиться, только секунд 6-8.
Отлетываю аккум на 4000 милиампер/часов из 5500 возможныйх, но при приземлении в нормально режиме вертолет вибрирует (поддергивается), а при взлете в нормале - стабильно висит. Оборотов в этом режиме стоит 1700. Может добавить?
В режиме 3д-пилотажа добавил оборотов до 2100 (было 2000), почувствовал прибавлении мощности у вертолета...

Большое спасибо всем за консультации!!! Респект Вам и уважуха!!!