Тема: Сцепление  (Прочитано 7901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн te-ma

  • Сообщений: 9
« : 27 Май, 2010, 17:42:43 pm »
Доброго Всем времени суток. У меня вот такая проблемка возникла: имею РАПТОРА 30v2 , но вместо стокового ТТ39, забабахал  align 50. Запускаю  двигатель , холостые  идеальные, отлётываю бак , затем  заправляю  следующий и  начинаю заводить, а сцепление  сразу же
схватывает с трудом удерживаю ротор, после чего двигатель глохнет, а в последний раз сорвало кулочки сцепления с кулера охлаждения двигателя, сцепление отлетало с десяток полётов. Уважаемые коллеги подскажите в чём проблемка?  ???

nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 27 Май, 2010, 17:55:33 pm »
Может раньше перегревал?,Проверь ферадо , может истончилось. Такое периодически происходит и с нормальным сцеплением, устаёт.

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #2 : 27 Май, 2010, 18:57:58 pm »
Может раньше перегревал?,Проверь ферадо , может истончилось. Такое периодически происходит и с нормальным сцеплением, устаёт.

У меня по ходу дела устало - "ведет сцепление". Удержать конечно могу особо не напрягясь, но ротор начинает раскручиваться на холостых. До этого движек подогрел до 120 градусов.
Че делать, менять сцепление?
Серёга

Оффлайн te-ma

  • Сообщений: 9
« Ответ #3 : 27 Май, 2010, 20:30:36 pm »
Ферадо почти новое,говорю десяток полётов было,чуть больше галона сжог, можь наоборот, ферадо не притёрлось? Было раз в прошлом сезоне, модель на передатчике другую в спешке поставил, чуток подгорело, но все ровно после этого летал, вроде нормально было.

nik1

  • Гость
« Ответ #4 : 27 Май, 2010, 20:32:54 pm »
чуток подгорело, это уже не новое.
Серег, 120 градусов это почти нормальная температура для нормального полета  :D если рукой легко держишь, то и не меняй, а при случае тьфу-тьфу поменяешь

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #5 : 27 Май, 2010, 20:53:35 pm »
чуток подгорело, это уже не новое.
Серег, 120 градусов это почти нормальная температура для нормального полета  :D если рукой легко держишь, то и не меняй, а при случае тьфу-тьфу поменяешь

Ну я вобщем так и думал, я его закажу пусть будет.
А 120 град получилось когда топливо дожигал, обычно больше 100 не поднимается.
Серёга

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #6 : 27 Май, 2010, 21:47:22 pm »
Может раньше перегревал?,Проверь ферадо , может истончилось. Такое периодически происходит и с нормальным сцеплением, устаёт.

У меня по ходу дела устало - "ведет сцепление". Удержать конечно могу особо не напрягясь, но ротор начинает раскручиваться на холостых. До этого движек подогрел до 120 градусов.
Че делать, менять сцепление?

Серега, проверь кулачки сцепления. Было у меня так на 600, когда ротор начало прихватывать уже на холостых. Разобрал сцепление, а один кулачек с здоровенной трещиной. Вот он и начинал расходиться на холостых. Хорошо, его в полете не оторвало.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #7 : 27 Май, 2010, 23:39:22 pm »
Серега, проверь кулачки сцепления. Было у меня так на 600, когда ротор начало прихватывать уже на холостых. Разобрал сцепление, а один кулачек с здоровенной трещиной. Вот он и начинал расходиться на холостых. Хорошо, его в полете не оторвало.

Спасибо, а что проще снять мотор или колокол? Тоесть разбирать снизу или сверху, я же этог еще не делал  :-\
Серёга

Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #8 : 28 Май, 2010, 00:28:31 am »
мотор конечно, ведь и сцепление на нем висит!

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #9 : 28 Май, 2010, 09:48:56 am »
мотор конечно, ведь и сцепление на нем висит!

Чтобы увидеть в каком состоянии кулачки можно ведь и сверху разобрать, или я все не правильно понимаю?
Серёга

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #10 : 28 Май, 2010, 12:22:45 pm »
сверху сложнее. надо снять элеронные сервы, выкрутить часть винтов радиотрея с одной стороны, снять голову и освновую шестреню и только тогда с помощую какой-то матери удастся вытащить колокол сцепления вверх. Но кулачки то все равно останутся внизу на моторе.

снизу намного проще. снять глушитель, открутить 4 винта, которыми крепится мотор, открутить 4 винта кожуха фена и мотор аккуратно вынимаем через низ. Сцепление (часть где кулачки) вылезет вместе с мотором, оно же на валу мотора висит.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #11 : 28 Май, 2010, 12:25:21 pm »
Серёг, на рексе это делается за 10 мин максимум.

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #12 : 28 Май, 2010, 13:33:50 pm »
Ок  :TY:, у меня же глушак на герметике и эпоксидкой ухо на моторе вылеплено  :D (мы его лепили из того что было). Поэтому хотел обойтись без снятия глушака, а нет не выйдет. ну ладно сегодня на дачу приеду и выну моторку.
А то что-то я очкую Славик, мало ли трещина  :o
Серёга

nik1

  • Гость
« Ответ #13 : 28 Май, 2010, 13:45:53 pm »
Обычно трещина постепенно расходится и за это время успеваешь понять. Проявляется в сложности запустить мотор, а в полёте у меня много раз отжимало сцепление , но без каких либо последствий.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 28 Май, 2010, 13:50:13 pm »
Серёж - снимать глушак нужды нет! Откручивай только двигатель и снимай вместе с глушаком.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB