Тема: Хаб V3 на Copterx 450 SE V2  (Прочитано 5866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #15 : 24 Май, 2010, 13:28:28 pm »
Вот вы меня поставили в тупик. Оказывается у V3 и тарелка и остальное другие. Буду думать над их заменой. А ещё эта конверсия хвоста ремня на вал. Нужно оно или не нужно поди пойми. Вроде хочется, а вот недочеты конверсии останавливают.

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #16 : 24 Май, 2010, 13:52:39 pm »
Вот вы меня поставили в тупик. Оказывается у V3 и тарелка и остальное другие. Буду думать над их заменой. А ещё эта конверсия хвоста ремня на вал. Нужно оно или не нужно поди пойми. Вроде хочется, а вот недочеты конверсии останавливают.


Тарекла - диаметр внешний больше - шарики дальше "расходятся". Все встало - только вот эту штуку
http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/98576
 пришлось где то на 2-3 мм отодвинуть назад, дырочки в карбоне рамы новые просверлил и все.

Все остальные рычаги - вроде такие же, по внешнему виду ИМХО красивше. Цапфы чуток другие на сПОРТЕ - ИМХО лучше. Вот скоро приедут - поставлю....

Не, просто так ИМХО менять не стоит. Моя старая родная тарелка отработала почти 1,5 года - никаких вопросов. Но уже пошли люфты - фот и заменил. Тычаги погнулись-потерлись, цапфы то же уже коцанные-перекоцанные - вот и поменял. А по функционалу - что V2 что V3 - одинаково.

Элайновцы, ИМХО, перешли на другой дизайн цапф и терелки по другим причинам. Они уже наверняка тогда еще заранее разрабатывали свою систему 3G - и что бы как то все это дело унифицировать (бизнес - надо экономить на всем) - сделали на V3 такие изменения.

А по хвосту - если хвост с ремнем устраивает - то не надо пока дергаться. Лично я от хвоста с ремнем не отказываюсь. Он у меня остался, будет лежать как запасной в полной боевой готовности. Если что - раз, быстренько его поставил - и летай опять, пока запчасти, например, едут.....
А то зачастую - погода есть, время есть - а запчастей ждешь :-(

:-)

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #17 : 24 Май, 2010, 13:55:42 pm »
Так ремень же тянуться может. А еще зуб один сотрется и начинаются глюки. Крутишь серву, гирыч, заземления ловишь - а глюк из за одного стертого зуба

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #18 : 24 Май, 2010, 14:18:36 pm »
Так ремень же тянуться может. А еще зуб один сотрется и начинаются глюки. Крутишь серву, гирыч, заземления ловишь - а глюк из за одного стертого зуба

Ой, да много чего может быть....

Я вон вначале сезона в апреле - на 450м упал. Верт че то как то перестал управляться на мгновение, начал падать, перед землей уже поймал его по управлению... но поздно. Тут мне и уверовать в "статику".... Да нет. Просто потеря питания была, восстановилась конечно (DSM 2 все таки). Начал ковырять. Подключил аккум, пошевелил провода.... ага, дернулся он, приемник замигал - значит питание пропадало.
Прошерстил провода - нашел. тоненькие проводочки идут у БЕКу два, вот один из них и переломился внутри изоляции, причем прямо возле самой печатной платы.... А глазом то и не обнаружишь.... Отрезал, припаял - щас все нормально....

:-)

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #19 : 24 Май, 2010, 14:24:47 pm »
..........А ещё эта конверсия хвоста ремня на вал. Нужно оно или не нужно поди пойми. Вроде хочется, а вот недочеты конверсии останавливают.


http://forum.rcdesign.ru/blogs/45716/blog7183.html

Вот Максим поставил - и не жалуется....

Но опять же, пока родной с ремнем работает и устраивает - менять не стоит. Как будет изнашиваться (погнется, или еще чего....) - тогда можно попробовать и с валом....

:-)

GanGan

  • Гость
« Ответ #20 : 24 Май, 2010, 17:49:18 pm »
У меня тоже стоит кардан на 450 рексе .. прекрасно работает.

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #21 : 24 Май, 2010, 17:50:54 pm »
У меня тоже стоит кардан на 450 рексе .. прекрасно работает.
А че ему не работать?
Он просто обязан прекрасно работать :)
 O0

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #22 : 24 Май, 2010, 17:55:25 pm »
Вот раззадорили. А где можно посмотреть эту конверсию? Или достаточно на V2 вставить балку с карданом от V3???

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #23 : 24 Май, 2010, 18:07:41 pm »
Вот раззадорили. А где можно посмотреть эту конверсию? Или достаточно на V2 вставить балку с карданом от V3???

Дык там комплект - бери да устанавливай.
Я еще заказал сразу новые хвостовые цапфы от СПОРТа, сразу новый слайдер и качалку.... ну, т.е. что бы у меня два комплекта хвостов было...

А брал на тута - у них дешевле.... у североамериканцев то же есть - но дороже значительно...
http://www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=3_25_139&products_id=4884&zenid=kg6rcbapejb5r9eeai27p9s3b2

:-)