Тема: Вот собственно представляю вам мой новый классический гексакоптер "Паук-6".  (Прочитано 6087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« : 17 Май, 2010, 01:26:45 am »
Вот собственно представляю вам мой новый классический гексакоптер "Паук-6".





Вес аппарата - 1300 грамм без батареи
Батарея 2200 15с полетное время 5 мин 45 сек с включенным светом
Двигатели DT-700
Винты - 10*4,5

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 17 Май, 2010, 06:26:41 am »
Надо ему аэрографию на кастрюле сделать ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #2 : 17 Май, 2010, 11:23:54 am »
:) это точно.

smolett

  • Гость
« Ответ #3 : 17 Май, 2010, 12:03:49 pm »
Надо ему аэрографию на кастрюле сделать ;)
и еще две фальшконечности приделать и хелицеры, тогда точно паук будет и сразу понятно где у него морда  ;D

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #4 : 17 Май, 2010, 12:31:16 pm »
Надо ему аэрографию на кастрюле сделать ;)
и еще две фальшконечности приделать и хелицеры, тогда точно паук будет и сразу понятно где у него морда  ;D

Вполне можно. Даже можно серву поставить чтобы хелицерами или жвалами шевелил с пульта. Непонятен пока только функционал :)

smolett

  • Гость
« Ответ #5 : 17 Май, 2010, 12:50:43 pm »
эстетика - вот её функционал, и тогда вещь становится не просто инструментом, а еще и предметом искусства, становится уникальной или даже шедевральной, о как загнул  :D
а шевелить не обязательно.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #6 : 17 Май, 2010, 17:37:29 pm »
эстетика - вот её функционал, и тогда вещь становится не просто инструментом, а еще и предметом искусства, становится уникальной или даже шедевральной, о как загнул  :D
а шевелить не обязательно.

ТАк то оно так. Но это авионика. Тут лишний вес - балласт и уменьшение времени полета, а значит каждый ус должен быть функциональным. Следовательно в передние ротолапы надо навешивать фотокамеру :)

smolett

  • Гость
« Ответ #7 : 18 Май, 2010, 15:07:16 pm »
согласен  :круто:

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #8 : 20 Май, 2010, 11:04:19 am »
Провел вчера тестовый полет гексакоптера "Паук-6" на новой батарее Лайтмакс 2200 мач 25С.

Результат - 7 минут. Полетный вес коптер+фотоподвес+батарея - 1500 грамм. Батарея Лайтмакс 2200 Мач 25С. По моему для такого веса аппарата и 6 моторов вполне хорошее время полета

Сколько же он вылетает на новой лайтмакс 5800??? Выложу данные, когда протестирую с фотиком

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #9 : 02 Июнь, 2010, 23:10:48 pm »
Ранее в теме Видео с полетушек я показывал видео Видеолёта-6 ушедшего высоко в небо в точку - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4127.0 и собственно видео с его же борта - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4134.0

Если вы смотрели это видео - должны были заметить, что в конце полета находясь над землей на высоте 3 метра у него отказал один двигатель и только мастерскими действиями мне удалось его с сильными вращениями по руддеру посадить. Так как нового регулятора у меня нет, мосфетов на его починку тоже нет, я решил трансформировать шестимоторную машину в четырехмоторную. И чтобы не мучиться с конструированием новой рамы просто снял центральную балку, c с двумя моторами, пререпрограммировал конфигурацию и вот что вышло:



Естественно я отснял видео полёта аппарата, а потом попробовал его с подвесом камеры. Летает. На удивление несмотря на меньшую энерговооруженность из за это го же ощущения что движения стали плавнее. И не заметно никакого ухудшения пилотажа несмотря на несимметричность расположения двигателей. Должен быть ровный крест, а у меня получилась стрекоза буквой X.

Наслаждаемся 3 минутами релаксирующего видео, смонтированного из двух полётов. Видео с борта ничем не обрабатывалось. Женщинам - бонус в виде голого мужского торса:


smolett

  • Гость
« Ответ #10 : 02 Июнь, 2010, 23:25:07 pm »
Живучая штука твой гекс, какие только конфигурации ты у него не пробовал в разных обстоятельствах и ведь летает! Похоже ему все равно как, где и сколько винтов...

Музыка классная в клипе, а когда прочитал как называется композиция все встало на свои места  :круто:

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #11 : 02 Июнь, 2010, 23:26:40 pm »
Живучая штука твой гекс, какие только конфигурации ты у него не пробовал в разных обстоятельствах и ведь летает! Похоже ему все равно как, где и сколько винтов...

Музыка классная в клипе, а когда прочитал как называется композиция все встало на свои места  :круто:

Почти так. Винтов должно быть четное количество, чтобы винты правого вращения компенсировались винтами левого вращения. А главное в этом устройстве плата управления. Софт же позволяет настраивать разные конфигурации

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #12 : 03 Июнь, 2010, 21:20:22 pm »
Серега Кендыш делал трикоптеры! Как - я не знаю, но они летают... :)

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #13 : 03 Июнь, 2010, 23:01:12 pm »
Серега Кендыш делал трикоптеры! Как - я не знаю, но они летают... :)

Ну это отдельный вид аппаратов. Там помимо 2 статичных роторов на хвосте - поворотный узел, который сервой поворачивается. В принципе можно и аппараты делать на винтах одного направления, но тогда их нужно выкашивать в сторону,  чтобы так компенсировать реактивный момент и в пространстве они сильно менее стабильны. У Пираньи тоже смешной трикоптер есть.