Я пока так и не сумел обуздать эту систему. При взлете, так, ничего, но потом, начинает заваливаться на нос, и уходить вправо, иногда просто на нос диферент и летит куда-нибудь вперед, но чаще на нос, вправо, затем на хвост и влево, в общем воронкообразные движения с различными кренами, поймать потом бывает сложно. Думал влияет фазинг, переделал голову (у меня она действительно не совсем верно была сделана, и был разбег по фазам) с фазами стало все нормально, попробовал изменений не произошло. По совету Александра Петрова, при его непосредственном участии (одолжил блок управления) установил систему SK 360. После непродолжительной настройки, верт полетел, и еще как! Управляется отлично, стабилен, предсказуем, в общем супер. Такой шустрости по вертикальным маневрам я никогда не видел! Отклонился от темы

Предположения по причинам неудачи (временной) с T-BAR:
При настройке SK360 обратил внимание, что в программе указано, какую полярность (называю условно полярностью, там окошко со значением окрашывается в цвет) должен принимать сигнал от датчиков, при наклоне верта с установленным блоком в ту или иную сторону, а также при наклоне стиков в ту или иную сторону. То есть, нужно правильно поставить реверсы в передатчике и правильно поставить реверсы в блоке и указать ориентацию блока. При совмещении этих параметров, система работает правильно. В предыдущих постах Anton_vrn указывал (предполагал) на эту особенность. Как проверить на T-Bare правильно ли я поставил реверсы, не знаю.
