Тема: Кетайцы опять жгут! Turnigy V-Bar 600 Flybarless System  (Прочитано 46127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #165 : 27 Сентябрь, 2010, 13:17:58 pm »
Тяжело так говорить что что-то надо добавить, что-то убавить. Модели разные, разные сервы, плечи, лопасти... так что  настройки индивидуальны. У меня цифры сильно отличаются по чутью.

Экспоненты в шняге убрал, передатчику больше доверяю.
CYCL-LMT надо ставить по конкретному верту.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #166 : 27 Сентябрь, 2010, 13:22:20 pm »
Антох , может с оптимизатором надо поиграться ?, хоть ты это и не любишь. А то сложновато было делать пируеты в движении ::)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #167 : 27 Сентябрь, 2010, 13:36:58 pm »
Коль, надо было конечно :) Я пока единственное что от нее добивался - чтоб как-то пирофлипила. Хвост на всяких харрикейнах держит, мне пока больше от него и не надо...
А оптимизаторам там гора целая, играться можно сколько угодно :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #168 : 27 Сентябрь, 2010, 21:20:53 pm »
У меня почему-то вертолёт на нос валится, видимо придётся тарелку ровнять, по-моему она немного вперёд немного наклонена.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

« Ответ #169 : 27 Сентябрь, 2010, 23:36:21 pm »
Я пока так и не сумел обуздать эту систему. При взлете, так, ничего, но потом, начинает заваливаться на нос, и уходить вправо, иногда просто на нос диферент и летит куда-нибудь вперед, но чаще на нос, вправо, затем на хвост и влево, в общем воронкообразные движения с  различными кренами, поймать потом бывает сложно. Думал влияет фазинг, переделал голову (у меня она действительно не совсем верно была сделана, и был разбег по фазам) с фазами стало все нормально, попробовал изменений не произошло. По совету Александра Петрова, при его непосредственном участии (одолжил блок управления) установил систему SK 360. После непродолжительной настройки, верт полетел, и еще как! Управляется отлично, стабилен, предсказуем, в общем супер. Такой шустрости по вертикальным маневрам я никогда не видел! Отклонился от темы :-[
Предположения по причинам неудачи (временной) с T-BAR:
При настройке SK360 обратил внимание, что в программе указано, какую полярность (называю условно полярностью, там окошко со значением окрашывается в цвет) должен принимать сигнал от датчиков, при наклоне верта с установленным блоком в ту или иную сторону, а также при наклоне стиков в ту или иную сторону. То есть, нужно правильно поставить реверсы в передатчике и правильно поставить реверсы в блоке и указать ориентацию блока. При совмещении этих параметров, система работает правильно. В предыдущих постах Anton_vrn указывал (предполагал) на эту особенность. Как проверить на T-Bare правильно ли я поставил реверсы, не знаю. :-\
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control

Оффлайн HikeR

  • Сообщений: 8
« Ответ #170 : 28 Сентябрь, 2010, 00:28:42 am »
Как проверить на T-Bare правильно ли я поставил реверсы, не знаю. :-\
если бы вы ошиблись с реверсами в передатчике, то на управляющие сигналы верт реагировал в противофазе, стик вперед — верт назад, стик влево — верт вправо.
если бы ошибка была допущена в т-баре, то компенсация на малейшее отклонение привела бы к мгновенному падению. верт наклонился, т-бар пытается вернуть его на место, но вместо вытаскивания только еще больше подталкивает верт ("прямо в пропасть").

так что если сумели взлететь и даже повисеть — то с реверсами все в порядке.
Цитировать (выделенное)
Такой шустрости по вертикальным маневрам я никогда не видел!
я почему-то уверен в том, что озвученные маневры больше зависят от скорости серв, токоотдачи акков и мощности/приемистости моторов. все же т-бар или иная система к силовой части даже не подключена чтобы как-то влиять на нее.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #171 : 28 Сентябрь, 2010, 06:32:30 am »
Чувствительности гир надо попробовать убавить чтоб не тянуло. У меня с фидами больше 3 назад начинало подтягивать. Ну и идеально выставлять тарелку и центровку модели, без этого взлетать даже пытаться не надо.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #172 : 28 Сентябрь, 2010, 07:44:19 am »
Странно , что ни как не получиться настроить т-вар, на Антона 500 эта фбл летала очень даже неплохо, трудности только были как и писал на пирофлипах в движении, но и то можно прилетаться. А как то пробовал 360 , так у него с вращениями совсем грустно, не понимает система чего хочет пилот.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #173 : 28 Сентябрь, 2010, 10:02:33 am »
Странно , что ни как не получиться настроить т-вар, на Антона 500 эта фбл летала очень даже неплохо, трудности только были как и писал на пирофлипах в движении, но и то можно прилетаться. А как то пробовал 360 , так у него с вращениями совсем грустно, не понимает система чего хочет пилот.
В моём случае - банальная нехватка времени :(
В общей сложности система летала и настраивалась часа четыре, не больше. За такое небольшое время она вообще настроилась в силу того, что это не первая FBL система которую я настраиваю. Увы, пока слишком мало времени для практических действий, чтобы учесть все необходимые при настройке ньюансы + вертолёт 450, в результате чего требования к чёткости настройки выше (в силу меньшей стабильности).
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2010, 10:12:50 am от avi@tor »
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

nik1

  • Гость
« Ответ #174 : 28 Сентябрь, 2010, 10:08:35 am »
Конечно нужно время, а 450 размер и на классике склонен к некоторым нюансом, с этим согласен .

« Ответ #175 : 28 Сентябрь, 2010, 19:28:53 pm »
Как проверить на T-Bare правильно ли я поставил реверсы, не знаю. :-\
если бы вы ошиблись с реверсами в передатчике, то на управляющие сигналы верт реагировал в противофазе, стик вперед — верт назад, стик влево — верт вправо.
если бы ошибка была допущена в т-баре, то компенсация на малейшее отклонение привела бы к мгновенному падению. верт наклонился, т-бар пытается вернуть его на место, но вместо вытаскивания только еще больше подталкивает верт ("прямо в пропасть").

так что если сумели взлететь и даже повисеть — то с реверсами все в порядке.


В том то и дело, что сперва я сам поставил SK 360  и сделал так, что все отрабатывало в нужную сторону по тарелке, но больших изменений в работе  не заметил, было лучше чем на T-BAR, но теже кивания носом и уход в бок. Потом Александр Петров взял посмотреть, что я сделал и обнаружил, что в программе неправильно отрабатываются крены верта. Там четко указано, что и в какой цвет должно окрашиваться при наклоне верта в ту или иную сторону. Пришлось переделывать реверсы в передатчике, в блоке и правильно его ориентировать. Когда все это сделали,верт было просто не узнать.


Цитировать (выделенное)
Такой шустрости по вертикальным маневрам я никогда не видел!
Цитировать (выделенное)
я почему-то уверен в том, что озвученные маневры больше зависят от скорости серв, токоотдачи акков и мощности/приемистости моторов. все же т-бар или иная система к силовой части даже не подключена чтобы как-то влиять на нее.
Конечно не влияет, это так , эмоции, раньше не водил безфлайбарные верты  :)
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #176 : 29 Сентябрь, 2010, 00:25:04 am »
Конечно не влияет, это так , эмоции, раньше не водил безфлайбарные верты  :)
Да, у меня тоже были такие эмоции, особенно когда на 4S летал. "Подрыв" с места в нормале вверх у вертолёта просто бешеный. Ещё забавно когда хвост при резком наборе вбок уходит, а потом его как дверь на резинке обратно - раз и на месте стоит.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #177 : 09 Январь, 2011, 10:05:52 am »
Обнаружил что кетайцы не забыли про свою хреновину и состряпали ей прошивку 3,03. Немедленно схватился за паяльнег, на скорую руку сколхозил переходник USB->COM->T-BAR и прошил. Все бы ничего, да он, зараза, забыл все настройки. И я их тоже все забыл, потому как пол года его не трогал... Придется опять в поле настройками играться.

Переходник представляет из себя преобразователь из телефонного кабеля, такой же как для спартана 760. на разъеме т-бар, вид на т-бар:

*tx  * +
      *
*rx  * -

Для прошивки нужно 3 провода - Tx, Rx и земля. Запускаем прогу, включаем питание девайса, жмем старт и через пару минут все готово.

Прога и прошива:
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #178 : 09 Январь, 2011, 13:24:41 pm »
Вот мой файлик с настройками T-Bar-а и аппаратуры. Возможно это поможет.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #179 : 09 Январь, 2011, 13:45:59 pm »
Я обычно не сильно парюсь с настройками, только если уж совсем не комфортно... Поставил чего-то от балды и по старой памяти, калибранул, лимиты выставил и пошел летать. Верт полетел чище чем раньше и стал резвей по циклам без потери стабильности. Правда причиной этого может быть не прошивка, а новый приеник с 2048 и HS и другие настройки т-бара...


Чужие настройки мало кому помогут, т.к. сервы и головы разные ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!