Тема: Кетайцы опять жгут! Turnigy V-Bar 600 Flybarless System  (Прочитано 46293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #150 : 07 Сентябрь, 2010, 04:45:52 am »
Статика ни где там не шибает? Заземлен верт?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #152 : 07 Сентябрь, 2010, 11:36:19 am »
Думаю что с незаземленным ловить точно нечего.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #154 : 07 Сентябрь, 2010, 13:27:21 pm »
Тема про заземления есть на форуме. Влияет она очень конкретно, и далеко не всегда периодически.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #156 : 10 Сентябрь, 2010, 05:38:16 am »
При таком поведении надо проверить чтобы тарелка идеально ровно стояла во всех положениях... На стол его, левелер на вал и щелкать айдлами, смотреть что куда убегает. Piro Optimez тут вообще никаким боком.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #158 : 10 Сентябрь, 2010, 10:01:48 am »
Gain чего?
Про прошивку не знаю, лень заморачиваться, и эта нормально летит.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #160 : 10 Сентябрь, 2010, 12:01:56 pm »
После перевключения тоже вперед уезжает?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #162 : 10 Сентябрь, 2010, 13:53:14 pm »
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую при любых изменениях настроек перевключить систему.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #163 : 27 Сентябрь, 2010, 12:54:10 pm »
Выезжал в выходные на полёты. Подлетнул. Читал форум, анализировал ошибки, думал.
Итого:

Требуется донастройка параметров ОР:
В T-Bar:
A/E*-GAIN (чувствительность гироскопов ориентации) - было 30, надо добавить.
A/E-FEED (интегральный параметр PID гироскопа, нарастание ускорения в зависимости от прошедшего времени. Чем больше времени прошло тем сильнее растёт ускорение) - было 2, оставил 2.
A/E-STOP (дифференциальный параметр PID гироскопа, сброс ускорения в зависимости от близости к конечной точке) - было 100, вроде нормально.
CYCL-LMT (ограничение циклического шага) - стоит 240, думаю надо бы уменьшить.
A/E-DEAD - было 7, поставил 17 (пока в воздухе не пробовал).
RUD-DEAD - 27, вроде норма.

В аппаратуре:
Расходы на тарелку 80%, экспонента -30% (Futaba)
Миксы тарелки (SWASH AFR):
A/E: 30%
PIT: 55%

Поднастроил хвост:
RUD-EXP 25% - вынес из аппаратуры непосредственно в систему стабилизации.

Так-же:
В ходе изучения руководства выяснилось, что предкомпенсацию на системе можно настраивать программно, причём раздельно для циклика и для общего шага (PIT/CYC-COMP). Не ожидал...
В том-же руководстве выяснил, что DS520 работает с частотой 250Гц. Я был о ней лучшего мнения. (если, китайцы ничего не путают). С другой стороны - работает на 5+.
Хотел бы отдельно отметить качество хвостового гироскопа. Очень доволен!

Что осталось непонятно:
Что такое PIRO-OPT и зачем оно надо?
___________________________
* - A/E - означает настройки для AIL и ELE.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

nik1

  • Гость
« Ответ #164 : 27 Сентябрь, 2010, 13:13:05 pm »
Похоже что это оптимизация пируэтов, нужна что бы во время вращений и пировращений верт не выпадал с намеченной траектории.