Выезжал в выходные на полёты. Подлетнул. Читал форум, анализировал ошибки, думал.
Итого:
Требуется донастройка параметров ОР:
В T-Bar:
A/E*-GAIN (чувствительность гироскопов ориентации) - было 30, надо добавить.
A/E-FEED (интегральный параметр PID гироскопа, нарастание ускорения в зависимости от прошедшего времени. Чем больше времени прошло тем сильнее растёт ускорение) - было 2, оставил 2.
A/E-STOP (дифференциальный параметр PID гироскопа, сброс ускорения в зависимости от близости к конечной точке) - было 100, вроде нормально.
CYCL-LMT (ограничение циклического шага) - стоит 240, думаю надо бы уменьшить.
A/E-DEAD - было 7, поставил 17 (пока в воздухе не пробовал).
RUD-DEAD - 27, вроде норма.
В аппаратуре:
Расходы на тарелку 80%, экспонента -30% (Futaba)
Миксы тарелки (SWASH AFR):
A/E: 30%
PIT: 55%
Поднастроил хвост:
RUD-EXP 25% - вынес из аппаратуры непосредственно в систему стабилизации.
Так-же:
В ходе изучения руководства выяснилось, что предкомпенсацию на системе можно настраивать программно, причём раздельно для циклика и для общего шага (PIT/CYC-COMP). Не ожидал...
В том-же руководстве выяснил, что DS520 работает с частотой 250Гц. Я был о ней лучшего мнения. (если, китайцы ничего не путают). С другой стороны - работает на 5+.
Хотел бы отдельно отметить качество хвостового гироскопа. Очень доволен!
Что осталось непонятно:
Что такое PIRO-OPT и зачем оно надо?
___________________________
* - A/E - означает настройки для AIL и ELE.