в основном только догадки о том, как работает эта фишка. включили автотрим, подняли верт, повисели 20 секунд, сели, выключили автотрим. предполагается, что в этом режиме коробка усредняет полученные данные и переписывает параметры полученные при первоначальной калибровке, тем более что мануал предупреждает о сбросе данных автотрима при повторной калибровке среднего положения тарелки.
по поводу значений по-умолчанию - все сходятся на том, что они расчитаны на 450-й класс, хотя я не совсем понимаю этот момент.
а вот со сваливаниями из висения предлагают бороться банально, сначала увеличивать ELE-GAIN (или AIL-GAIN) пока не начнется дрожание (серв или вертолета), а потом с помощью AILLSTOP, AILRSTOP, ELELSTOP, ELERSTOP (в зависимости от стороны, куда верт норовит свалиться) подстроить чувствительность уже не общую, а конкретного направления.
p.s.
вы не разбирали коробку? почему-то везде написано, что если ее вскрыть, то все, хана. обычная буржуйская предосторожность, или там действительно что-то этакое?