Тема: Кетайцы опять жгут! Turnigy V-Bar 600 Flybarless System  (Прочитано 46119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #30 : 18 Июнь, 2010, 08:14:40 am »
КАК?!
Пилот выходного дня

nik1

  • Гость
« Ответ #31 : 18 Июнь, 2010, 08:16:13 am »
Шустро ты её подцепил.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #32 : 18 Июнь, 2010, 10:27:30 am »
Фигасе шустро, с 9 вечера до 12, потом 3 часа поспал и продолжил :)
Приехал с поля, верт почему-то целый  :D Сделал 1 полет, с просони мало что понял, кроме того что инструхцию к этой хрени надо не только читать, а еще и переводить чтоб понять что там написано... Из настроек пока сделано только циклик по 8 и питч по 12 градусов, и почемуто реверс на хвост пришлось в передатчике переключить. Т.е. хрень пока не настроена и не калибрована, но в приципе летит, хотя верт постоянно тянет назад и тримера передатчика почему-то не помогают.
Первые ощущения - где-то сидит зверская экспонента по циклам, тупорылый - жуть, хотя если резче дернуть вроде прыгает не плохо. Заторможенность по шагу такая же, т.е. если резко дернуть прыгает сразу, если плавно то тупорылится. Неадекватного поведения пока не обнаружено, так что штука пока остается на 500-ке для опытов :)
Если голова окончательно не разболится к вечеру от недосыпа - поеду еще ее мучить...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #33 : 18 Июнь, 2010, 10:51:11 am »
Антон, ждём!
P.S. А что V-bar 4.0 уже продаётся за 190$ ? В чём прикол?
Пилот выходного дня

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #34 : 18 Июнь, 2010, 20:39:30 pm »
Обломчекс сегодня вышел с полетами. Покурил мануал, калибранул хреновину, сильно убавил мертвые зоны стиков по циклам и поехал в поле. Подорвал его осторожненько в нормале - висит вполне, на мелкие движения по крену и тангажу тоже стал откликаться, ну и... нет бы в айдл переключить... Хлопнул ему газку с шажком резко до упора глянуть как прыгнет, а хипериончег то и рад стараться, постриг и побрил основную шестерню как в лучшей парикмахерской :) Кривая газа в нормале была линейной, я в нем обычно не летаю и толком там ничего и не настраивал, разве что шагов прибрал до -4... Это к стати примерчик к той теме о мягком переключении полетных режимов :)
Завтра поменяю шестеренку и продолжу пытки после работы.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #35 : 18 Июнь, 2010, 20:50:25 pm »
Ну так всегда, либо акула глухая попадётся, либо свистка не достанется :D надеюсь анекдот такой знаешь.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #36 : 18 Июнь, 2010, 21:09:24 pm »
Либо свисток бракованный...

Пипец, за всю жизнь шестеренок стока не покрошил, сколько в этом сезоне...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн HikeR

  • Сообщений: 8
« Ответ #37 : 19 Июнь, 2010, 20:02:20 pm »
инструхцию к этой хрени надо не только читать, а еще и переводить чтоб понять что там написано...

вдруг поможет - перевод. может даже дополните/поправите/поругаете, моя коробочка еще в пути.
Цитировать (выделенное)
верт постоянно тянет назад и тримера передатчика почему-то не помогают.

буржуи насчет триммеров категоричны, не трогать их в полете и все тут.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 19 Июнь, 2010, 20:49:20 pm »
Спасибо за перевод, обязательно почитаю!

Слетал сегодня еще 3 раза на этой штуке. На удивление нормальный хвост. Нормальный отклик по шагу. В принципе все бы ничего, надо прилетаться, подстроиться по мере осознания что куда...  Но какая-то лажа в нем живет, такое чувство что автотримирование нифига не выключается и работает через жоппу наоборот. Симптомы - верт с идеально выравненной чашкой немного едет назад, через пол минуты полета это немного превращается в много, и тянет назад уже весьма конкретно. тупо триммирую (полетать то охота) до ровного висения, через минуту этот гад как очумевший ползет вперед... кое-как подловил все-таки положение триммера где он хоть и уползает то вперед, то назад, но не сильно и колбаситься в принципе можно. С креном та-же фигня, но не так мешает...
Ну и долбаный алигн в своем репертуаре. Причина сегодняшнего прекращения полетов:
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн HikeR

  • Сообщений: 8
« Ответ #39 : 19 Июнь, 2010, 21:05:43 pm »
основной косяк, как я понял, нерабочая ф-ия сброса, то есть не все настройки возвращаются на значения по-умолчанию. а самое главное - при первой настройке надо обязательно пройтись по всем параметрам в выбранном режиме и принудительно установить значения по-умолчанию.
такое подозрение, что в коробочке могут быть просто "нули" у некоторых параметров, а програматор показывает стандартные цифры из своей памяти, в результате поведение несколько не правильное, а принудительная установка эти "нули" затирает.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #40 : 19 Июнь, 2010, 21:22:06 pm »
А про автотримирование что буржуи пишут?
Есть у меня еще идея...  попробовать цапфы развернуть. У меня сейчас шариками назад стоят и шаг увеличивается когда чашка вниз идет... 
Програматор из своей памяти ничего не показывает, если на хреновину подать питание но не включить передатчик,  то параметры он из нее читает все со значением 001, а если передатчик включен - то все нормально. Реальные значения по умолчанию немного отличаются от мануаловских. Пока от дефолта только прибавил скорость остановки по циклам, вроде немного интересней стало.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн HikeR

  • Сообщений: 8
« Ответ #41 : 19 Июнь, 2010, 22:04:16 pm »
в основном только догадки о том, как работает эта фишка. включили автотрим, подняли верт, повисели 20 секунд, сели, выключили автотрим. предполагается, что в этом режиме коробка усредняет полученные данные и переписывает параметры полученные при первоначальной калибровке, тем более что мануал предупреждает о сбросе данных автотрима при повторной калибровке среднего положения тарелки.

по поводу значений по-умолчанию - все сходятся на том, что они расчитаны на 450-й класс, хотя я не совсем понимаю этот момент.

а вот со сваливаниями из висения предлагают бороться банально, сначала увеличивать ELE-GAIN (или AIL-GAIN) пока не начнется дрожание (серв или вертолета), а потом с помощью AILLSTOP, AILRSTOP, ELELSTOP, ELERSTOP (в зависимости от стороны, куда верт норовит свалиться) подстроить чувствительность уже не общую, а конкретного направления.

p.s.
вы не разбирали коробку? почему-то везде написано, что если ее вскрыть, то все, хана. обычная буржуйская предосторожность, или там действительно что-то этакое?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #42 : 20 Июнь, 2010, 05:08:21 am »
В том то и дело, что я не заметил разницы между включен автотрим и выключен...  В любом случае триммера уходят каждые 20-30 сек. Но поймать тримером передатчика можно что почти нормально становится. Чувствительность особо прибавить не удалось, сразу расколбас идет, стопы в 2 раза прибалил, вроде чище полетел, но на этот эффект не влияют.
Коробку не разбирал еще, но раз такое пишут - вскрою обязательно :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #43 : 20 Июнь, 2010, 14:24:12 pm »
Коробку вскрыл, внутри все аккуратно, пайка на уровне. На всякий случай пролил края платы моментом и прилепил к верту не на 1 липучку а на 2 с жалезкой между ними. Глюк с уводом триммеров пропал. По крену отстроился быстро, реакция шустрая, остановки четкие, а вот тангаж пока победить не смог. Либо мертвый вообще, если уменьшать чувствительность, либо просыпается резвость, но появляется ощутимый "отскок". Вроде как есть параметры скорости останова в обе стороны, но ими тоже нифига не добился, ими только скорость "отскока" регулируется... Собственно это все что я смог на 2 зарядах настроить, дальше как обычно - забыл поставить плавный переход в айдл и щелкнул на висении в нормале. Радостный хиперион выплюнул зубья с основной шестерни и я поехал домой...

По отскоку появилась еще мысль: плечи на цапфах то я увеличил, но меньше чем говорит разум, потому как со старыми настройками углы получились по 25 градусов, и их пришлось зажимать, т.е. нагрузки на серваки запредельные. Наверное прежде чем дальше его летать, надо либо еще цапфы удлинить, либо на серваках плечи уменьшить...

Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #44 : 20 Июнь, 2010, 14:34:54 pm »
для 500ки 16-17мм плечо на серве.