При полетах на нитро вертолетах, использую гермитизированный кислотный аккумулятор 7А/ч 12В. Для питания всего: помпа, стартер, накал.
Такие аккумуляторы обычно стоят в компуторных бесперебойниках. Цена в пределах 500 руб.
Саморазряд аккумулятора низкий. Он удобно помещается в полетный ящик, и как раз придает ему правильную центровку.

Обычно хватает его на 4-5 полетных дней. Аккумуляторы борта в поле не заряжаю.
Для электро не использую ничего, так как батареек беру не менее 10 штук, да и банки 8s 3700 мА/ч не сильно то в поле позаряжаешь.
В качестве альтернативы можно рассматривать аккумулятор 4s lipo емкостью 3 - 5 А/ч. Саморязряд низкий, заряжается быстро.
Сейчас в качестве стартера использую шуруповерт. Переделал его на питание от 4S LIPO. У меня старых банок LIPO, как гуталина у дяди кота Матроскина.

Делать питание для старотовой панели и стартера от бортовой сети автомобиля, смысла не вижу, так как авто обычно ставится на безопасное расстояние вне зоны полетов. А постоянно бегать туды-сюды ИМХО смысла нет.
Если стоит задача заряжать в поле аккумуляторы для электро вертолета, тогда дайте больше информации.

Так как не понятно что и как Вы собрались питать и заряжать. Для обычного нитро вертолета не нужно аккумулятор емкостью в половину автомобильного.