Тема: Небольшая инструкция к Spektrum DX7.  (Прочитано 14963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #15 : 04 Май, 2010, 16:29:50 pm »
Это для электрички,  спектрум однако:D На двс тоже регулировал говернер через прог .микс.Это и не хватает спектруму , нормальной функции говера и гиры.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #16 : 04 Май, 2010, 16:41:41 pm »
Виктор, большое спасибо, к вечеру исправлю и выложу исправленный вариант.
Дим, не торопись. Особенно с настройкой хвоста. Я там все для примера писал. Лучше смотреть как рабоатет реальный хвост Тирекса, и записывать.
Можно с картинками.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #17 : 04 Май, 2010, 16:51:04 pm »
Я думаю, что про рекса я вообще уберу, вопросов там много получается.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

vvm

  • Гость
« Ответ #18 : 05 Май, 2010, 23:27:01 pm »
Почитал, всё понятно и просто.Только мы выравниваем АП в верху и внизу при помощи прог.микса , а не тревела.
А можно чуть подробнее Ваш метод? нигде встретилось. Во всех инструкциях говориться, что микшеры не пользовать. :TY:

Оффлайн DuDlik

  • Сообщений: 86
« Ответ #19 : 09 Июнь, 2010, 15:57:44 pm »
В первом посте ссылка на преписанный вариант?

nik1

  • Гость
« Ответ #20 : 09 Июнь, 2010, 16:01:43 pm »
А почему нельзя , не пишут?. У меня на всех вертах таким образом выровнен АП, в полёте косяков не замечал.

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #21 : 09 Июнь, 2010, 16:09:26 pm »
Да, на переписанный.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн alexmaemur

  • Сообщений: 13
« Ответ #22 : 16 Февраль, 2011, 14:19:40 pm »
Уважаемые господа хочу внести некоторую инфу, возможно знатоки меня исправят.
В этой теме затронута замена стандартного Ni-MH акка на LI-PO. По ссылке народ обсуждает в связи с этой заменой установку аларма - это вещь нужная и замену регулятора напряжения т.е пайка - эта вещь думаю не нужная. Мои соображения таковы: если посмотреть даташит на LM2937ES - это стандартный стабилизатор в DX7, он стабилизирует напряжение в районе 3,14-3,46В при входном 4,75-26В. Т.е. я не вижу никакого смысла менять имеющийся стандартный стабилизатор на неизвестно какой DE-SW033. Стандартный снижает с 26 до 3,3 по паспортным данным, думаю LI-PO акка такого напряжения не дает. Так что можно спать спокойно и паяльник оставить до лучших времен.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 16 Февраль, 2011, 14:41:19 pm »
Любая микросхема имеет в зависимости от корпуса (конструктива) - допустимое рассеивание тепла, иначе она перегревается и выходит из строя.
Мощность рассеиваемая линейным стабилизатором равна = протекающему через него току * на разность напряжений на входе и выходе...

По этому, один и тот же стабилизатор при одном токе и напряжении - сгорит, а другой (в другом корпусе) - нет.
Или, при одинаковом корпусе и одинаковом токе - сгорит скажем при 10 вольтах падающего на нём напряжения, и будет работать - при 8 вольтах падающего напряжения...

По этому, абстрактное допустимое входное напряжение (напряжение пробоя) в 26 Вольт - не имеет никакого смысла в данном применении (питание передатчика). Оно говорить лишь о ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ возможности этой микросхемы работать при определённых условиях.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #24 : 16 Февраль, 2011, 16:06:55 pm »
Также, следует отметить, что на практике все нормально работает и без пайки. В смысле, стабилизатор в Спектруме, и других передатчиках рассчитанных на использование 8-ми банок NiMh, работает нормально и не горит. Во всяком случае, мой опыт - 2 года, ничего не сгорело. Плюс ко всему, многие буржуйские магазины (американские) торгуют LiPo батарейками для передатчиков. Если бы передатчики горели, то мюриканы, с их любовью к сутяжничеству, давно бы всех засудили. Видимо не так страшен черт, как его малюют.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #25 : 16 Февраль, 2011, 16:18:33 pm »
Я почемуто думал что этот стабилизатор меняют не изза того что вставляют Липо, а изза того что Линейный меняют на Импульсный стабилизатор, у которого эффективность выше :-),  чтобы энергия не уходила в тепло
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #26 : 16 Февраль, 2011, 16:23:40 pm »
Ну да. Для этого и меняют.
Только смысл? Мне, например, одного заряда LiPo хватает на 2-3 недели активных полетов - 3-4 дня в неделю, по 6 вылетов нитро вертолета. Больше энергии ИМХО на саморазряд уйдет. :)
Сильно имело смысл, когда на гидридах летали.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #27 : 16 Февраль, 2011, 16:27:30 pm »
Только смысл?
Ну к примеру такой:
Вы прозевали что акк разряжен, и вот с линейным регулем акк быстрее высосет когда начнёт пиликать о низком заряде Липо :-)
PS Всё относительно :-), утрирую - можно аппу вообще не включать, тогда патарэйки будет ещё больше хватать  :D
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #28 : 16 Февраль, 2011, 17:00:43 pm »
Бывало и такое. Прозевывал.
Достал запасную батарейку из кейса и полетел. Делов то. Чем больше работает от одного заряда, тем выше вероятность прозевать. С гидридами не прозевал ни разу. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0