Тема: HK 500 GT  (Прочитано 38391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


smolett

  • Гость
« Ответ #30 : 30 Апрель, 2010, 13:49:17 pm »
Я как и вы купил себе CopterX 450. На нем уже рама из карбона, пол-головы от алигна, мотор - scorpion, гира Элайн 570. Однако голова не вся от элайна, много люфтов в ней есть еще. Летает на мой взгляд очень прилично. По резвости - скорпион вштыривает так, что мне теперь переучиваться на нем летать приходится.

История моего входа в хобби началась с блейда 400, который мне достался почти даром, но так толком и не полетел... А учиться то летать надо, и надо было что-то решать. Оригинал было не осилить, брать пластиковый кит мини-титана не хотелось, т.к. 6 тр имхо дороговато. Был взят клон 450 V2.
В итоге клон у меня получился не простой. На него все перекочевало с блейда - приемник, хайтеки 65, гироскоп (родной, но работает), кстати и тарелка перекоса тоже от блейда, клоновская оказалась с люфтами. Голову всю перебрал и устранил все люфты, но это было не просто. Мотор и регуль у него алайновские от прошки - запас более чем мне нужный сейчас ;) Теперь я спокойно могу учиться летать (пока конечно лишь висеть ;) ) но именно клон в моей ситуации был дешевым пропуском в мир полетов, и он летает! А это для меня сейчас самое главное.

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #31 : 30 Апрель, 2010, 13:53:50 pm »
Больше года назад взял КоптерХ 450. Счастья было полные штаны. Летом уже был на 100% уверен что  буду брать и 500-ку, вопрос стоял брать кредит и Трекс 500 или взять КоптерХ и потихоньку его "одевать и обувать".  Увидел Партоса и забыл про все остальные верты, ну уж ооочень он мне понравился :-). Но решил что кредит брать не стоит, пришлось себя поломать, ведь так охота прям вот сейчас, но финансы не позволяют.
Итог :-)
За зиму собрал красавца Партоса. (Хотя некоторые считают его "некрасивым", думаю Олег увидит этот пост  :D)

Также не смогу за раз выложить 1килобакс или больше, сейчас, когда прикинул, выходит что действительно очень удобно собирать верт в зимний период, при этом не отдавая свои кровные за % по кредиту.  

Ещё один плюс в пользу дешёвых клонов с ХС:
Для новичка разницу между клоном и оригиналом можно потратить на Липольки, и это будет более разумное решение, чем еслибы к примеру я купил Алайн и сидел с одной двумя батарейками.
ИМХО. Не нужны новичку в первый год Элайны и Гиперионы (ТП и т.п.). Ну не использует он их даже на 40% их достоинства.
« Последнее редактирование: 30 Апрель, 2010, 13:59:38 pm от sabeshkin »
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 30 Апрель, 2010, 14:03:01 pm »
Можно я встряну ? Спасибо!  :D

ИМХО. Любой вертолёт полетит. Я подчёркиваю слово ЛЮБОЙ.

Но! Главный вопрос, точнее - причина, которая вызывает ожесточённые споры, это - РАЗЛИЧНОЕ понимание полёта разными пилотами.
У всех разные требования к полёту:
- количеству полётов (ресурсу)
- количеству непрогнозируемых отказов
- нагруженности самого полёта
- точности полёта (того, что пилот ждёт от вертушки)
и т.д. и т.п.

Новичёк, как правило, да же не знает КАК может в принципе летать вертолёт.
И поставив после стокового движка на 450-ку 8-ку скорпиона, слышны возгласы "вау! Как он вштыривает"  :o

А как он "вштыривает" ? - Да никак! По сравнению с 6-кой ...  ;) А если ещё и без флайбара летать, так ваааааще!

Точно так же, и с самой тушкой.
У многих вертолет просто не доживает до критического износа деталей или отказов.
Но, всегда очень обидно падать - из за техники. Значительно обиднее, чем из за ошибки пилотирования.
А когда ты только начинаешь, втягиваешься - такие падения надолго выбивают из колеи. Доставляют массу растройства. (знаю по себе)
Новичёк в растерянности - не знает истинной причины, не понимает как с ней бороться.
Он и так - то, летает под прессингом вполне понятного страха, а ещё добавляется и страх неожиданного/непонятного отказа.  ::)

Лично для меня, Элайн - всего лишь один из МАССЫ других производителей.
И защищать его, "аки идола" - не собираюсь.
Но, ему удалось то - что пока (надеюсь, пока), не удаётся сделать другим производителям.
Выпускать достаточно адекватный по полётным характеристикам и качеству (ес-но всегда хочется большего и лучшего!) модельный ряд вертолётов, по "разумной" цене.
И делать это в ГИГАНСКИХ (по меркам модельного бизнеса!) - масштабах!
И при этом (как следствие) - не иметь никаких проблем с запчастями "на каждом углу".
(А так же - кучей клонов его вертолётов ....)

По этому, выбор "клона" - должен быть хорошо ОСОЗНАНЫМ выбором. Выбором человека - готового к его "сюрпризам". Понимающим, что делать и как делать.

И если коллега Baratynsky сделал свой выбор вполне осознанно (а я понимаю - это именно так!), то думаю, в этом нет ничего "страшного".
По крайней мере - это один из "этапов" тяжёлого пути вертолётчика.   O0

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #33 : 30 Апрель, 2010, 14:06:58 pm »
................
За зиму собрал красавца Партоса. (Хотя некоторые считают его "некрасивым", думаю Олег увидит этот пост  :D)
...............

Увидел. Подтверждаю - более уродливого вертолета в жизни не встречал!!!!!!!! Ужос и отстой!!!

;-)

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #34 : 30 Апрель, 2010, 14:17:17 pm »
Можно я встряну ? Спасибо!  :D

ИМХО. Любой вертолёт полетит. Я подчёркиваю слово ЛЮБОЙ.

Но! Главный вопрос, точнее - причина, которая вызывает ожесточённые споры, это - РАЗЛИЧНОЕ понимание полёта разными пилотами.
У всех разные требования к полёту:
- количеству полётов (ресурсу)
- количеству непрогнозируемых отказов
- нагруженности самого полёта
- точности полёта (того, что пилот ждёт от вертушки)
и т.д. и т.п.

Новичёк, как правило, да же не знает КАК может в принципе летать вертолёт.
И поставив после стокового движка на 450-ку 8-ку скорпиона, слышны возгласы "вау! Как он вштыривает"  :o

А как он "вштыривает" ? - Да никак! По сравнению с 6-кой ...  ;) А если ещё и без флайбара летать, так ваааааще!

Точно так же, и с самой тушкой.
У многих вертолет просто не доживает до критического износа деталей или отказов.
Но, всегда очень обидно падать - из за техники. Значительно обиднее, чем из за ошибки пилотирования.
А когда ты только начинаешь, втягиваешься - такие падения надолго выбивают из колеи. Доставляют массу растройства. (знаю по себе)
Новичёк в растерянности - не знает истинной причины, не понимает как с ней бороться.
Он и так - то, летает под прессингом вполне понятного страха, а ещё добавляется и страх неожиданного/непонятного отказа.  ::)

Лично для меня, Элайн - всего лишь один из МАССЫ других производителей.
И защищать его, "аки идола" - не собираюсь.
Но, ему удалось то - что пока (надеюсь, пока), не удаётся сделать другим производителям.
Выпускать достаточно адекватный по полётным характеристикам и качеству (ес-но всегда хочется большего и лучшего!) модельный ряд вертолётов, по "разумной" цене.
И делать это в ГИГАНСКИХ (по меркам модельного бизнеса!) - масштабах!
И при этом (как следствие) - не иметь никаких проблем с запчастями "на каждом углу".
(А так же - кучей клонов его вертолётов ....)

По этому, выбор "клона" - должен быть хорошо ОСОЗНАНЫМ выбором. Выбором человека - готового к его "сюрпризам". Понимающим, что делать и как делать.

И если коллега Baratynsky сделал свой выбор вполне осознанно (а я понимаю - это именно так!), то думаю, в этом нет ничего "страшного".
По крайней мере - это один из "этапов" тяжёлого пути вертолётчика.   O0

С последней фразой, да и с многим выше согласен. Добавлю от себя - летаю на клоне 450-ки. Скорпион поставил 2221-6. Реально вштыривает, поэтому пришлось ставить 10-й пиньен - спасибо Пиранье, чтобы его вообще не порвало. По спешке скорпа купил - какой был в наличие в РЦ-Роторе. Эксплуатирую клон 450-ки с конца осени прошлого года. Собрал его сам. Тщательно локтайтил все соединения, тщательно тестирую все настройки перед каждым вылетом, в поле обяхзательно перед взлетом тестирую тарелку и рудер.

Ни разу не было в воздухе ни единого отказа. Все краши - по заруливанию. Заруливания - по разным причинам: ранний перенос фигуры в реал, плохрое зрение и увод верта на дальнее расстояние, забывчивость перейти в айдлы и падение из инверта. Однако нечеткость поведения в воздухе из за люфтов ротора и хвоста есть и я понимаю что это беда как-раз деталей клона.

Абсолютно понимаю что ждать от клона, тем более c HK. Поэтому и поднял тему чтобы узнать заранее от тех, кто пользовался на что сразу смотреть особо внимательно.

smolett

  • Гость
« Ответ #35 : 30 Апрель, 2010, 14:22:03 pm »
Абсолютно понимаю что ждать от клона, тем более c HK. Поэтому и поднял тему чтобы узнать заранее от тех, кто пользовался на что сразу смотреть особо внимательно.
Вот именно это тема для обсуждения, а по существу в самой теме мало что написали, только извечный спор  ;)

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #36 : 30 Апрель, 2010, 14:27:12 pm »
Абсолютно понимаю что ждать от клона, тем более c HK. Поэтому и поднял тему чтобы узнать заранее от тех, кто пользовался на что сразу смотреть особо внимательно.
Вот именно это тема для обсуждения, а по существу в самой теме мало что написали, только извечный спор  ;)

Ну что ж поделать. Нет реальных пользователей сего чуда. А остальные общаться хотят. Нато и форум. Да и мнения у всех правильные конечно. Только правда то не одна - она где-то по середине таксказать

smolett

  • Гость
« Ответ #37 : 30 Апрель, 2010, 14:30:25 pm »
Ну значит судьба тебе быть первопроходцем. Ждем результатов сборки и облета.
А вообще - больше вертолетов хороших и разных! Представляете если бы все летали только на алайне?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 30 Апрель, 2010, 14:46:58 pm »
 ;D А вы представте, если бы ВСЕ - летали только на Аврорах и Хензеляйтах!
Хорошие верты, это понятно .... вот только ЛЕТАЛИ бы мы тогда?   :o
И к стати, именно с Элайна началась "массовость" вертолётного хобби ;)
А сейчас и он - перешёл в разряд "круто-брендовых" производителей.
А ещё через пару-тройку лет, надеюсь, ситуация ещё больше сдвинется в сторону удешевления хобби...  :ура:

P.S. флудить - так флудить!

Но, есть примеры и другие - Валкера. Упорный (я бы сказал - "тупой"  :-[ ) производитель "гамина" в подовляющем количестве (речь о классике).
Ну и? Всё одно - имеет своего покупателя и не сдаёт своих позиций ...  :-\
Так что, видимо с точки зрения "чистого бизнеса" - у них "всё пучком!"
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #39 : 30 Апрель, 2010, 14:49:26 pm »
Если бы Элайн вместе со снижением цен не снижал качество, было бы вообще прекрасно...
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #40 : 30 Апрель, 2010, 15:11:16 pm »
;D А вы представте, если бы ВСЕ - летали только на Аврорах и Хензеляйтах!
Хорошие верты, это понятно .... вот только ЛЕТАЛИ бы мы тогда?   :o
И к стати, именно с Элайна началась "массовость" вертолётного хобби ;)
А сейчас и он - перешёл в разряд "круто-брендовых" производителей.
А ещё через пару-тройку лет, надеюсь, ситуация ещё больше сдвинется в сторону удешевления хобби...  :ура:

P.S. флудить - так флудить!

Но, есть примеры и другие - Валкера. Упорный (я бы сказал - "тупой"  :-[ ) производитель "гамина" в подовляющем количестве (речь о классике).
Ну и? Всё одно - имеет своего покупателя и не сдаёт своих позиций ...  :-\
Так что, видимо с точки зрения "чистого бизнеса" - у них "всё пучком!"


Флудите наздоровье. Когда получу клон - для отчета создам отдельную ветку.

А насчет вертолетного гумина типа валькеры или e-Sky - не следует забывать, что эти вертолеты для многих послужили билетом в хобби. Пусть кривые, пусть пластмассовые, пусть разбиваются при первом-втором взлете, но многие покупают их из-за дешевизны, а потом начинают уже читать, учить, тренироваться. Тот же элай новичку ничего не знающему о хобби - точно недоступен.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #41 : 30 Апрель, 2010, 15:24:41 pm »
По моим наблюдениям всякие гомнолеты типа валкеры - лучший способ сразу и навсегда отбить всякое желание этим заниматься...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #42 : 30 Апрель, 2010, 15:28:55 pm »
По моим наблюдениям всякие гомнолеты типа валкеры - лучший способ сразу и навсегда отбить всякое желание этим заниматься...

Я начал с игрушки двухканальной на IK-лучах. Разбил ее в первый же день. Поехал искаль лопасти и купил соосный гомнолёт - Europa RS-1 (клон E-sky Lama V4). Конечно расколотил пару десятков лопастей. Научился летать туда - сада, висеть всеми боками. Захотел классику. Купил гомнолёт E-Sky Honey Bee King - 3. Вот из за этого гомнолёта я уже прочно залип в хобби и купил клон 450-ки, стал строить квадрогексалёты, ну вот уже и клон 500-ки заказал.

Я не одинок, особенно если учесть сколько народу после моих описаний на РЦ-дизайне своих приключений с кингом

smolett

  • Гость
« Ответ #43 : 30 Апрель, 2010, 15:55:32 pm »
ну флудить, так флудить, тем более что для уставших за рабочую неделю людей, это лучший способ в пятницу снять накопившийся стресс  :ура:

По моим наблюдениям всякие гомнолеты типа валкеры - лучший способ сразу и навсегда отбить всякое желание этим заниматься...
Не соглашусь, а скажу так - вообще любая необдуманная покупка для новичка (хоть дешевой, хоть дорогой) модели, вкупе с неумением управления и отсутствием базовых навыков, при первом же взлете и последующем 100% краше - вот лучший способ отбить желание этим заниматься, а особенно если модель дорогая... И только тот, кто решил что это его начинает цеплять, начинает копать уже глубже, спрашивать совета и изучать матчасть ИМХО. А вот там уже начинается совсем другая история и начинается спор, что лучше купить новичку клон или оригинал  :D
« Последнее редактирование: 30 Апрель, 2010, 16:02:42 pm от smolett »

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #44 : 30 Апрель, 2010, 16:48:41 pm »
Виктор, я буду краток. Цифра эта налётана за два с лишним года, причём в четыре руки.
У меня тоже не одна марка вертолёта и судить я могу о них не по чьим то выводам, а полётным временем я просто подчёркиваю, что по чём зря не нужно наговаривать на вертолёт на котором в сущности и не летал.  И поверь, уж из кого, а из Алайна я точно "Бога" делать не буду. Я вот например не могу заочно"приговорить" вертолёт, почему бы я его не купил.
А вот когда Srimok несколько раз упадёт, то стоимость его владения не покажется интересной, я не летаю блинчиком и к сожалению столкновение с планетой случается.
Vibe, был у товарища, тяжеловат и при краше рама из G10-в труху. Нет в мире совершенства,  а если и есть то дорого-вертолёту дорого не надо, который конечно летает, а не стоит на полке в качестве красивой игрушки, для сдувания пыли.
Мне и за 2 года столько не налетать. В прошлом сезоне 1850 минут всего.
Тимофей, не делай скоропалительных выводов. :) На Тирексе 500-м я летал, летал и на клоне его, и на Компасе 500-ке тоже летал. Только не долго. Скажем так - облетывал в течение 3-4 полетов и отправлял по адресу следования. Конечно за 3-4 полета, с моим уровнем пилотирования, все его возможности раскрыть и понять трудно. Но общая канва, что и как летает из коробки, понятна без проблем. Конструкция прекрасно оценивается при сборке. Так что не все так однозначно. Я бы сказал, что все они примерно одинаковы, за неким плюс-минус. Просто дело уже вкуса.
Летает любой вертолет. Вот что бы в руки не брал, через 3-5 полетов привыкаешь, и уже вроде нормально летает. Александр очень сильно прав, в том, что новичку реально невозможно оценить что хорошо, а что плохо. Но если у этого новичка нормально с головой, желанием и руками, то вертолет полетит. Любой! На клоны просто порог вхождения в хобби пониже будет. А там..., человек полетает, поймет что он от вертолета хочет, может каких и других моделей попробует, и либо бросит, либо на какой-то стратегии (клоны / не клоны, дорого / дешево и т.д) остановиться. Главное понять чего хочешь.

Не соглашусь, а скажу так - вообще любая необдуманная покупка для новичка (хоть дешевой, хоть дорогой) модели, вкупе с неумением управления и отсутствием базовых навыков, при первом же взлете и последующем 100% краше - вот лучший способ отбить желание этим заниматься, а особенно если модель дорогая... И только тот, кто решил что это его начинает цеплять, начинает копать уже глубже, спрашивать совета и изучать матчасть ИМХО. А вот там уже начинается совсем другая история и начинается спор, что лучше купить новичку клон или оригинал  :D
Да по разному. Я когда свой первый Belt-CP поднимал, имел уже налет в симе часов 40, и на сооснике налет не маленький, и с мат. частью вроде нормально было. Все это не помешало мне воткнуть его в снег при первом полете, и врыть в землю на втором, а потом на 4 и еще пару раз. Ничего, желание не отбило. Но подход изменил кардинально. Стал больше слушать старших, и перенимать опыт.
С тех пор падаю сильно меньше. :)  Уяснил одно: чем больше вертолет, тем реже он у меня падает. По первости, от хобби отталкивало долгое ожидание запчастей. Потом нашел способы борьбы и с этой проблемой. А сейчас уже втянулся. :)


« Последнее редактирование: 30 Апрель, 2010, 16:58:47 pm от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0