Тема: HK 500 GT  (Прочитано 38438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #15 : 30 Апрель, 2010, 10:30:29 am »
Тушку сменю и площадку нижнюю почти в первую же очередь. Кстати кто где и какие площадки заказывает на 500-ку? В rcrotor-е вроде видел


На круг получится сильно дороже, я подождал, подкопил и купил, все довольны и счастливы.
Площадку заказывал с сайта Микрохели досих пор едет из ВЬЕТНАМА  :D, заказывал одновременно с тушкой.
Нужно было заказывать здесь http://www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=index&cPath=3_152_156 за 7-10 приедет проверено.
Серёга

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #16 : 30 Апрель, 2010, 10:56:32 am »
Да что тут говорить. Темперамент - финансы - семья. Не могу копить. Накопишь немного - бац унитаз лопает, или у тещи комп горит или у брата жены машина побьется. Вечно находятся причины для траты отложенных денег и почему-то в глазах жен и общественности они сильно преобладают над дорогой игрушкой, которую ты все-равно разобьешь.. А так с карты раз заплатил и все. Но вот раз и 5-6 тыщ заплатить еще можно как-то без ущерба видимого заплатить, а 20 - не всегда прокатывает :(

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #17 : 30 Апрель, 2010, 11:04:22 am »
Меньше 1000$ с доставкой, более или менее приличный вертолет не получается.

Зачем же 1000, можно и за 540 было купить даже с 3Г.
Я не хотел 780 гирик поэтому получилось чуть дороже ~700, но это того стоит.
Я люблю заниматься ремонтом, модернизацией, апгрейдом и т.д и т.п. Только не постоянно  :-\
У меня на Align аллергия. :) Ну если честно, крутил вертел в руках 500-ку Алигновскую, не понравилось:
Голова была кривая с завода и на основном валу нормально не сидела;
Обгонка без упроных - "выравнивающих" подшипников;
Болты во многих местах - на раз два открутить закрутить;

Далее лично мои соображения, почему Align не мой вертолет:
Обилие апгрейдов - зачем апгредить отлично сделанную вещь? Мне это не понятно;
Большое количество нареканий в форумах на нестабильное качество, и не только у нас;
Навяливают всякое г.. в кит, а мне нужна только тушка;
Летает при прочих равных не чуть не лучше своих одноклассников.

В итоге, колеблясь  между Vibe 500 и Compass 500, пришел к выводу, что этот размер будет заменять мне Logo 500. Не любитель я мелколетов. Тушка Лого 500 прекрасно влазит в машину и не видна снаружи, по полетным характеристикам, с лопатками от Лого 500 DX меня более чем устраивает. Осталось только купить второе радио чтобы сложить весь комплект в машину и таскать с собой только батарейки. А старое радио пойдет только под симулятор. Вот такие планы.


To ALL
Брать в кредит игрушки, ИМХО, это уже перебор. Ну его нафиг. Никому не советую.
Лучше подкопить, или просто купить то, что по карману на данный момент. Залазить ради "этого" в кредит - увольте, но удовольствие сомнительное. Кредит это зло, но это совсем другая история. :)

Да что тут говорить. Темперамент - финансы - семья. Не могу копить. Накопишь немного - бац унитаз лопает, или у тещи комп горит или у брата жены машина побьется. Вечно находятся причины для траты отложенных денег и почему-то в глазах жен и общественности они сильно преобладают над дорогой игрушкой, которую ты все-равно разобьешь.. А так с карты раз заплатил и все. Но вот раз и 5-6 тыщ заплатить еще можно как-то без ущерба видимого заплатить, а 20 - не всегда прокатывает :(
Есть методы.
Закупайте все поэтапно. За зимний сезон, вполне можно собрать, например T-REX 600 нитро, и ничуть это не почувствовать. Просто растягиваете траты на весь зимний сезон. Заодно, научитесь усмирять "зуд в заднице". :) (Шутка)
Падать на 600-м будете не в пример меньше, чем на мелколетах всяких.
Если поднапрячься, и взять что-то типа Vibe 50, то пару сезонов можно просто летать в свое удовольствие. Если не падать конечно. Правда Vibe 50 уронить трудно, очень уж он управляемый, прогнозируемый и контролируемый.
Примите как совет, а не руководство к действию. :)
Если сил терпеть нет, то ИМХО, клоны от ХС и других, серьезно спасут ситуацию.
« Последнее редактирование: 30 Апрель, 2010, 11:16:06 am от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #18 : 30 Апрель, 2010, 11:17:20 am »
В версии ESP всё проапгрежено, наш 500й налетал под 3000вылетов по 3мин =9000мин, да, руки иногда приходится прикладывать, а теперь налетайте на любой другой марке столько же минуток и косяки валом полезут.

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #19 : 30 Апрель, 2010, 11:23:19 am »
В версии ESP всё проапгрежено, наш 500й налетал под 3000вылетов по 3мин =9000мин, да, руки иногда приходится прикладывать, а теперь налетайте на любой другой марке столько же минуток и косяки валом полезут.

 :круто: +1
Серёга

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #20 : 30 Апрель, 2010, 11:30:17 am »
В версии ESP всё проапгрежено, наш 500й налетал под 3000вылетов по 3мин =9000мин, да, руки иногда приходится прикладывать, а теперь налетайте на любой другой марке столько же минуток и косяки валом полезут.

Я так скажу. В вопросах Алигн - не Алигн - тут уже вопрос предпочтений. Сравнивать бессмысленно как мерседес и БМВ. В вопросах Алигн или клон - давно понятно. Клоны хуже. В вопросах что брать - решает каждый для себя. Мой зуд и финансы привели меня к самому самому плохому клону. Но руки помогут привести его к алигну или к чему-то среднему.

Самая большая проблема тех кто покупает клоны в том, что они никогда не пробовали клон и не клон. Чтобы унять зуд и научить себя выдержке, заставить себя реально копить на алигн надо понять как он летает. Я не видел увы и не пробовал. Начал с ширпотреба - дальше на нем и летаю.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #21 : 30 Апрель, 2010, 11:38:21 am »
Цитировать (выделенное)
Брать в кредит игрушки, ИМХО, это уже перебор. Ну его нафиг. Никому не советую.
Согласен, но так же копить не умею.
И так же засоленные деньги расходуются на "более нужные нужды" :D
Я один зарабатываю, так что коромчить от жены смысла не вижу, да и совесть не позволяет.
Если жена говорит - "Ребенку нужна обувь" - значит надо брать...

Опять же я обычно не более 10-15 тыров заимствую с карты до следующей премии...

smolett

  • Гость
« Ответ #22 : 30 Апрель, 2010, 11:48:29 am »
Никто ведь не будет спорить что оригинал лучше, это факт. Но у всех условия и критерии при покупке разные, и действительно, чтобы понимать разницу - нужно летать и на том и на другом. Еще вопрос, кто и как будет летать - ведь и это важно при выборе клон - оригинал. Далее - вопрос денег, или сидеть в симе пару месяцев и копить, или сразу купить, собрать и уже летать в реале... Да мало-ли еще может быть у каждого причин и мотиваций в конкретных условиях, а именно они и могут определять выбор того или иного.

 Я сам собрал клона 450 V2 и не жалею потраченного на сборку времени и исправление их косяков (не таких уж и критичных, все кривые детали - копеечные) руки конечно и голову пришлось приложить, но зато получил огромный опыт по сборке и настройке, теперь могу как калаш его разобрать и собрать с закрытыми глазами  ;) Зато уже учусь в реале висеть, а так бы фиг знает когда я бы купил оригинал... но это в моих условиях, у другого человека все может быть иначе.


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #23 : 30 Апрель, 2010, 11:49:57 am »
В версии ESP всё проапгрежено, наш 500й налетал под 3000вылетов по 3мин =9000мин, да, руки иногда приходится прикладывать, а теперь налетайте на любой другой марке столько же минуток и косяки валом полезут.
Все проапгрейжено говоришь? А зачем human площадку заказывал? Далеко не все...
А многое, из того что в Align называют "апргейд", обычная себе вещь, прямо из коробки, на других  вертолетах. :)

Тимофей, считаю, что твое сравнение не совсем корректно. Во первых мне, чтобы налетать 9000 минут - летать придется только на одном вертолете, а их у меня не один, и полетать хочу почти на всех. Да и цифра 9000 минут, для меня, да и для многих здесь, принципиально недостижима. Нет у меня столько времени - 7 полетов в день в среднем. Завидую! Только начинаю обдумывать, как найти время, чтобы увеличить налет в реале.
Если сравнивать, то предлагаю так:
Если хочешь выводы на практике, то покупаете, например, Compass 500 и T-rex 500 гоняете год одинаково, а потом делаем выводы. Сравнение надежности и глубины доработки будет более или менее объективно. Я же изложил свое виденье на выбор 500-го вертолета.
А так, я понимаю, что каждый пилот любит свой вертолет, и наездов на него не потерпит. :) Извини Тимофей! :)  Не надо делать из Align "бога". Есть много других более интересных вертолетов, цена владения у которых будет пониже чем у Align, а полетные свойства "из коробки" повыше.  

Я так скажу. В вопросах Алигн - не Алигн - тут уже вопрос предпочтений. Сравнивать бессмысленно как мерседес и БМВ. В вопросах Алигн или клон - давно понятно. Клоны хуже. В вопросах что брать - решает каждый для себя. Мой зуд и финансы привели меня к самому самому плохому клону. Но руки помогут привести его к алигну или к чему-то среднему.

Самая большая проблема тех кто покупает клоны в том, что они никогда не пробовали клон и не клон. Чтобы унять зуд и научить себя выдержке, заставить себя реально копить на алигн надо понять как он летает. Я не видел увы и не пробовал. Начал с ширпотреба - дальше на нем и летаю.
Летать можно на любом вертолете!
Если есть желание и руки, то из любого г... можно сделать приличный вертолет.
Не торопясь и постепенно, заменять и дорабатывать именно то, что не устраивает, не распаляясь на лишнее. На клонах летает на самом деле большое количество народа, просто они об этом не говорят. Нормально все с клонами, если руки не из задницы растут, и есть желание немного ими поработать.
Копить? ИМХО, если копить, то не на Align. :) Копите лучше на Srimok 90E.

Согласен, но так же копить не умею.
И так же засоленные деньги расходуются на "более нужные нужды" :D
Я один зарабатываю, так что коромчить от жены смысла не вижу, да и совесть не позволяет.
Если жена говорит - "Ребенку нужна обувь" - значит надо брать...

Опять же я обычно не более 10-15 тыров заимствую с карты до следующей премии...
Недавно с коллегой был спор, похожий на спор Паниковского с Балагановым.
Только кража Шура...
Только слова, кража и ограбление, нужно заменить на кредит и накопление. :)

В итоге, истина как всегда по средине - накопление + небольшой кредит вполне допустимо. Речь шла о кредитах в целом. Для себя давно решил, что кредиты только на предметы длительного пользования, которые служат от 5-ти и более лет. Раньше тоже с накоплениями были проблемы. Данный предмет (накопления) требуют хорошей воли и финансовой самоорганизации.
Впрочем, каждый решает сам. Люди то взрослые. Все можно, но в пределах разумного. :)
« Последнее редактирование: 30 Апрель, 2010, 11:56:49 am от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #24 : 30 Апрель, 2010, 12:02:53 pm »
Про кредиты в целом согласен - зло.
Причем не важно на что кредит.
Тем не менее 4 дня как стал счастливым обладателем кредита.
А как иначе в наше время купить квартиру?..

PS Никогда не хаял и не буду ЛЮБЫЕ вертолеты.
Они ведь летают так или иначе.
И дают каждому то что он хочет получить.
Сам выбирал вертолет по внешнему виду.
Как увидел - уже знал, что я его куплю.
А характеристики уже после изучал...

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #25 : 30 Апрель, 2010, 12:09:32 pm »
Все проапгрейжено говоришь? А зачем human площадку заказывал?

Был выбор купить площадку или пару комплектов рамы в виде запчастей, решил все же площадку.  :D
Большое спасибо Николаю за модернизированную площадку, вертолет уже летает, а так бы еще ждал пока с Вьетнама она пешком дойдет.

А все остальное из коробки  :-\
Серёга

smolett

  • Гость
« Ответ #26 : 30 Апрель, 2010, 12:21:53 pm »
Если человек не новичок и обдуманно покупает клона - то обсуждать это не следует - значит он сделал правильный выбор. Будем ждать отчета и тестовых полетов, а споры что круче оставим для другой темы  :D

nik1

  • Гость
« Ответ #27 : 30 Апрель, 2010, 12:28:28 pm »
Конечно у любого верта есть плюсы и минусы, плюс для 500рекса это вальный хвост, кому то это лишние хлопоты. В конечном итоге управляет вертом пилот и при определённом уровне слетаешь почти одинаково на любом хорошо настроенном верте.Вить, алигн совершенно не бог ;D, но трудится очень честно и нагрузки терпит довольно приличные. Хороший спор ,помогает многим сделать выбор.

tim001

  • Гость
« Ответ #28 : 30 Апрель, 2010, 13:04:09 pm »
Виктор, я буду краток. Цифра эта налётана за два с лишним года, причём в четыре руки.
У меня тоже не одна марка вертолёта и судить я могу о них не по чьим то выводам, а полётным временем я просто подчёркиваю, что по чём зря не нужно наговаривать на вертолёт на котором в сущности и не летал.  И поверь, уж из кого, а из Алайна я точно "Бога" делать не буду. Я вот например не могу заочно"приговорить" вертолёт, почему бы я его не купил.
А вот когда Srimok несколько раз упадёт, то стоимость его владения не покажется интересной, я не летаю блинчиком и к сожалению столкновение с планетой случается.
Vibe, был у товарища, тяжеловат и при краше рама из G10-в труху. Нет в мире совершенства,  а если и есть то дорого-вертолёту дорого не надо, который конечно летает, а не стоит на полке в качестве красивой игрушки, для сдувания пыли.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #29 : 30 Апрель, 2010, 13:06:33 pm »
Никто ведь не будет спорить что оригинал лучше, это факт. Но у всех условия и критерии при покупке разные, и действительно, чтобы понимать разницу - нужно летать и на том и на другом. Еще вопрос, кто и как будет летать - ведь и это важно при выборе клон - оригинал. Далее - вопрос денег, или сидеть в симе пару месяцев и копить, или сразу купить, собрать и уже летать в реале... Да мало-ли еще может быть у каждого причин и мотиваций в конкретных условиях, а именно они и могут определять выбор того или иного.

Я сам собрал клона 450 V2 и не жалею потраченного на сборку времени и исправление их косяков (не таких уж и критичных, все кривые детали - копеечные) руки конечно и голову пришлось приложить, но зато получил огромный опыт по сборке и настройке, теперь могу как калаш его разобрать и собрать с закрытыми глазами  ;) Зато уже учусь в реале висеть, а так бы фиг знает когда я бы купил оригинал... но это в моих условиях, у другого человека все может быть иначе.

Я как и вы купил себе CopterX 450. На нем уже рама из карбона, пол-головы от алигна, мотор - scorpion, гира Элайн 570. Однако голова не вся от элайна, много люфтов в ней есть еще. Летает на мой взгляд очень прилично. По резвости - скорпион вштыривает так, что мне теперь переучиваться на нем летать приходится.