Тема: Мой T-rex 500 ESP  (Прочитано 30540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #30 : 29 Апрель, 2010, 13:33:39 pm »
Серега, конкретно так ты затюнил вертолет, который еще не летал. ;-)

Прихожу домой, делать нечего, дай думаю поделаю что-нибудь. Вот как-то так.
Олег тв не помнишь на стоковом моторе какие у тебя полки газа стояли?
Серёга

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #31 : 29 Апрель, 2010, 14:02:49 pm »
Обычно делаю не полку, а галку 100-75-100 в IDLE1 и 100-85-100 в IDLE2. Если выравнивать обороты по тахометру при разных положениях стика шага, то получается не галка, а парабола. примерно такая: 100-85-78-75-78-85-100.

С родным мотором 1600KV и пиньоном 13T ты не сильно ошибешься даже если поставишь полку 100-100-100.

Ниже 75% опускаться нет смысла, по двум причинам: для 500 получатся совсем грустные обороты
 и чтоб не ехать на пятой передаче со скоростью 20 км/ч. Если хочется меньше оборотов, (что вряд ли ;) ), то лучше поставить пиньон 12Т и опять же газ на уровне 75%-85% в среднем положении стика газа.

Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #32 : 29 Апрель, 2010, 14:13:12 pm »
Обычно делаю не полку, а галку 100-75-100 в IDLE1 и 100-85-100 в IDLE2. Если выравнивать обороты по тахометру при разных положениях стика шага, то получается не галка, а парабола. примерно такая: 100-85-78-75-78-85-100.

С родным мотором 1600KV и пиньоном 13T ты не сильно ошибешься даже если поставишь полку 100-100-100.

Ниже 75% опускаться нет смысла, по двум причинам: для 500 получатся совсем грустные обороты
 и чтоб не ехать на пятой передаче со скоростью 20 км/ч. Если хочется меньше оборотов, (что вряд ли ;) ), то лучше поставить пиньон 12Т и опять же газ на уровне 75%-85% в среднем положении стика газа.

Значит я не сильно ошибся поставив во 2ом айдле 100-90-100 парабола.
А в первом поставлю 100-80-100, хотя Денис всегда во 2ом летает.
Серёга

Оффлайн {RC}

  • Сообщений: 96
  • Denis MoSoLoV
« Ответ #33 : 29 Апрель, 2010, 14:30:04 pm »
Еще фотки.
Облетать пока не получилось, погодка не летная.


Сегодня летная!  :D ][-)
Align T-rex 500 ESP, Hirobo Lepton 500, T-rex 600 E

Оффлайн {RC}

  • Сообщений: 96
  • Denis MoSoLoV
« Ответ #34 : 29 Апрель, 2010, 20:15:57 pm »
  Сегодня на соловьином облетал 500-ку!!! Поставил верт на землю, и просто не могу раскрутить взлететь - боюсь! Потом все-таки взлетел. Он показался мне чудесным!!! Первый пак летал, меня трясло, очень боялся приложить, привыкал.
  Чуть настроили гиру и на втором паке я уже крутил 3D. Верт летал очень хорошо! 500-ка резче 450, но стабильнее. Вертолет практически летел сам! Резкий, быстрый и не болтающийся хвост, просто супер! Спартан держит хвост очень хорошо! Ещё очень понравился вал в хвосте. На 450-м из-за ремня на воронках сворачивало хвост, а на 500-ке даже ни капельки! Стокового мотора хватает вполне, не грузится, но жрет пак! За 4:30 уже отсечка! А так вертолет просто чудо по сравнению с 600-м и 450-м.
Align T-rex 500 ESP, Hirobo Lepton 500, T-rex 600 E

nik1

  • Гость
« Ответ #35 : 29 Апрель, 2010, 21:41:29 pm »
500 это хороший размер, можно научиться делать всё. Хороший 600 летает поинтересней, просто у вас видно рексик 600 слегка замученный :D Вальный хвост это тема, особенно за такие деньги. Теперь Денис полетишь на новый уровень. ]8-)

tim001

  • Гость
« Ответ #36 : 29 Апрель, 2010, 22:01:43 pm »
Поздравляю с первым отрывом 500ки. 

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #37 : 29 Апрель, 2010, 22:38:03 pm »
500 это хороший размер, можно научиться делать всё. Хороший 600 летает поинтересней, просто у вас видно рексик 600 слегка замученный :D Вальный хвост это тема, особенно за такие деньги. Теперь Денис полетишь на новый уровень. ]8-)

Коль, 600ка что надо ))), просто это папина игрушка :бокс:
А 500ка Денискина, и сегодня Денис почуствовал разницу  :)
Единственное что напрягло немного, это то что наши ринки 3s 2250 40С, 500ка  разрядила >:D до 3,4в.
Гирик Кварк = супер Гирик, хвост как прибитый.

Короче ребенок счастлив, я пью пиво  O0, вобщем все хорошо.

Серёга

nik1

  • Гость
« Ответ #38 : 30 Апрель, 2010, 07:44:35 am »
Серёг, у меня  3мин и она пустая до конца, а у вас 4,30, сократи до 4мин и будет ок.Ну отлично , когда ребёнок счастлив. O0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #39 : 30 Апрель, 2010, 09:15:42 am »
Денис!
Мои поздравления! И успехов в освоении новой вертолётной техники!
И папе Сергею большой привет и поздравления!
P/S
Денис!
"Подбивай" папу на покупку 90-го вертолёта!


nik1

  • Гость
« Ответ #40 : 30 Апрель, 2010, 09:28:06 am »
Зачем ему сейчас 90?, он на 500 гораздо дешевле и безбоязненей научится большему.

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #41 : 30 Апрель, 2010, 09:42:27 am »
Денис!
Мои поздравления! И успехов в освоении новой вертолётной техники!
И папе Сергею большой привет и поздравления!

Спасибо  :)

Денис!
"Подбивай" папу на покупку 90-го вертолёта!

Зачем ему сейчас 90?, он на 500 гораздо дешевле и безбоязненей научится большему.

90й не проблема только зачем он нам пока? Была бы цестерна топлива в запасе, тогда может и взял бы, а так подымить, пошуметь у нас 600ка есть.
На ФАИшных соревнованиях мы пока выступать не планируем.
Серёга

tim001

  • Гость
« Ответ #42 : 30 Апрель, 2010, 10:04:24 am »
90ку ДВС вполне может заменить 600ка электро, хорошо заряженная, полётное время естественно меньше.
 

nik1

  • Гость
« Ответ #43 : 30 Апрель, 2010, 10:38:44 am »
Мне тоже так кажется, как раз на соревнованиях посмотрим, парни будут пускать 90 двс , а у меня 600 электро и можно будет примерно сравнить динамику и торможения.

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #44 : 30 Апрель, 2010, 10:58:47 am »
90ку ДВС вполне может заменить 600ка электро, хорошо заряженная, полётное время естественно меньше.

У нас все впереди  :)
Серёга