А чем тебе вал помешал? Если вал будет торчать из пиньена, то криминала в этом нет. Хуже, когда наоборот(когда длины вала не хватает)
Вот фото установки пиньена на моей 600-ке
Родной пиньон на рексе 500 имеет ступеньку в отверстии для вала мотора и это мешает опустить пиньон ниже определенного уровня. Ступенька идеально подходит для родного алайновского мотора и дает выступ пиньона около 1мм над главной шестерней. У Скорпионов вал длинее и алайновский пиньон не становится на нужную высоту. Верхняя кромка пиньона оказывается намного выше главной шестерни. В результате пиньон зацепляется за главную шестерню не цилиндрической часть, а расширяющейся юбкой в нижней части пиньона. Если так оставит, в полете выломает зубья на главной шестерне. На Скорпионы идеально подходят пиньоны Rhino gear, хотя они тоже имеют ступеньку в отверстии под вал, которая мешает опустить пиньон ниже к мотору. У Rhino цилиндрическая часть пиньона, пригодная для зацепления, выше, что дополнтельно упрощает установку. Выступ пиньона Рино на моторе скорпион над главной шестреней около 2мм-3мм, что для этого пиньона нормально и зацепление просто отличное. Износа главной шестрени не замечено вообще, все чисто и аккуратно, как будто вчера поставил, хотя налет уже около 200 полетов.
Если использовать родной пиньон на Скорпионе, то выход, скорее всего, только в спиливании вала. Неэстетично
