Тема: Walkera 60(Z400) и прочие "Вальки"  (Прочитано 50860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн prime

  • Модератор
  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #90 : 22 Ноябрь, 2009, 23:01:30 pm »
а размерчик 500 получается ?
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #91 : 22 Ноябрь, 2009, 23:51:57 pm »
Он так красиво рассказывает, что я даже поверил. Но меня гложут сомнения, что полёт в начале ролика был на стоковой электронике.  :-\

Оффлайн AVD

  • Сообщений: 15
« Ответ #92 : 05 Январь, 2010, 23:24:51 pm »
А что скажете  об этой вальке: http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=3_100088&products_id=10062
[attachthumb=#]

Оффлайн valerka7

  • Сообщений: 12
  • hello!
« Ответ #93 : 28 Январь, 2010, 17:14:50 pm »
Привет друзья! А я вчера стал не СЧАСТЛИВЫМ обладателем валкеры, в первый же день сломалось все...слизались зубья на шестеренке основного ротора, ко всему этому я сломал болтик...что делать не знаю, видимо нужны новые детали...
Если что подскажите куда обратится, заранее спасибо..

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #94 : 28 Январь, 2010, 17:27:01 pm »
Шестерёнку - только менять. Искать где есть косозубые (раньше были прямые, есть ли они сейчас - не знаю).
Брали верт тут, в Питере? В Планете-Хобби смотрели наличие запчастей?

По болтику: тарелка пластик или металл (похоже пластик)?
Если пластик, то можно попытатся её разобрать, снять подшипник и "выдавить" остаток внутрь.
Далее, пытаться заделать отверстие смолой, с вставленым винтом (новым).
Если металл - то наверно так же, других идей не много...

Хотя, можно просто заменить тарелку... Привыкайте, наше хобби такое - требует затрат на запасные части!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AVD

  • Сообщений: 15
« Ответ #95 : 07 Февраль, 2010, 14:49:19 pm »
У меня точно такойже тоже после краша

Оффлайн Hustler

  • Сообщений: 13
« Ответ #96 : 11 Февраль, 2010, 12:12:40 pm »
Всем добрый день. Есть вопрос по настройке данной модели. Почему то при подае газа больше 60% лопасти резко заваливаются назад и мощность падает, в ем может быть проблема ? И как правильно настроить угол атаки именно для этой модели ?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #97 : 11 Февраль, 2010, 13:36:20 pm »
На стоковой аппе - очень сложно (гемморно).
За это отвечают две (обе) крутилки. В нормале (не в пилотажном режиме) - кривая шагов, насколько я помню, начинается от "0" градусов.

Не понятен Ваш термин:"лопасти резко заваливаются назад и мощность падает"
Мощность и должна падать, при газе меньше 60%
А вот как "лопасти резко заваливаются назад " - я не представляю! :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн alex6741

  • Сообщений: 8
« Ответ #98 : 12 Февраль, 2010, 00:18:37 am »
http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=3_100088&products_id=10062
Здравствуйте Уважаемые!
Ситуевина следующая:) В нашем городе Казани есть только один модельный магазин:(
В нем есть в наличии только эта модель. На рсдезигне:) все хают валкеру... А Вы вполне адекватны:)
Суть проблемы следующая: отлетал на валкерах 5G4 и 5G6 -много падал:) научился ремонтировать:), ну и немного летать(уже не боюсь). Стало скучно, захотелось классическую схему. 4G3 и 4G6 не в доступе:) Из за бугра тащить не хочу...
Наш продавец (сам летчик) меня отговаривает от 60, типа РТР не гут. Визуально мне машина понравилась.
Модель мне нужна для развлекухи пожалуй, так как вертолетчиков у нас не много, и тусоваться не с кем:(
Подскажите мне пожалуйста, смогу ли я научиться летать на этой модели или все таки Trex?
Честно говоря не знаю, буду развиваться в этом направлении или нет... По этому стоит ли впираться в серьезную аппу и тушки:) или этот РТР прокатит для начала?
И еще та гира которая стоит в стоке совсем плоха или пойдет?
Прошу прощения за повтор.
Но все же?:)
Спасибо!
« Последнее редактирование: 12 Февраль, 2010, 00:32:38 am от alex6741 »

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #99 : 12 Февраль, 2010, 00:44:32 am »
Поймите правильно, я уже много раз писал и повторю ещё (как бывший владелец) - летать она может. Да же, теоретически, полетит в стоке (тушка).
Но вот настраивать её, со стоковой аппаратурой, занятие для "настоящих джедаев".  :D
Тут, даже "лазерный мечь" отдыхает, по сравнению с тем геммороем - который предстоит...

Далее - машинки до первого краша (редуктора. И если не сдохнут сами по себе...).
Гироскоп - ну как то, для "повисеть" его может и хватит.

В результате - что же остаётся от тех вложений, что Вы сделаете?
Классика - не соосник. Каждое падение - лопасти, валы, балка, главная шестерня ... И есть запчасти у Вас в продаже?
Если нет - так какой смысл в покупке? Всё одно - придётся тащить из за бугра... Так, лучше уж тогда клона рекса за 35 баксов взять и постепенно (после крашей) апгрейдить его до нормального состояния.... :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн alex6741

  • Сообщений: 8
« Ответ #100 : 12 Февраль, 2010, 01:26:15 am »
Ну все:( Убедили... Будем смотреть в сторону Титанов Трексов и Клонов:)
Спасибо Уважаемый!
 :TY:

Оффлайн Hustler

  • Сообщений: 13
« Ответ #101 : 12 Февраль, 2010, 09:13:53 am »
заваливается назад, т.е. как будто стик элеватора опущен до конца вниз. еще вопрос: в мануале написано что передвижении левого стика влево или вправо, нос вертолета, соответственно, должен двигаться налево и направо, при перемещении правого стика в те же стороны - крен влево, крен вправо, у меня все наоборот. нужно поменять на ресивере местами рудер и элерон, правильно я понимаю (радио северная америка) ?

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #102 : 12 Февраль, 2010, 09:24:26 am »
Попробуйте отключить от двигателя 2 провода и в нормале попробовать "взлететь". Обратите внимание на тарелку АП. Она должна двигаться вверх вниз оставаясь в горизонтальном положении. На валкеровской аппаратуре сзади есть сборка переключателей. Они отвечают за CCPM, и реверсы каналов. Об этом придётся внимательно прочитать в инструкции. В принципе, отключив двигатель и запомнив (записав) положения переключателей, можно будет воспользоваться старым и проверенным методом научного тыка.

Оффлайн Hustler

  • Сообщений: 13
« Ответ #103 : 12 Февраль, 2010, 09:40:04 am »
вот именно, при добавлении газа больше 60% тарелка резко наклоняется назад, хотя сколько смотрел видео мануалов и читал инструкции, она должна ходить вверх и вниз строго в горизонтальном положении. и как отключать двигатель ? вытаскивал кабель газа из ресивера, так при подключении батареи вообще никакой реакции. нужно отключать провода самого двигателя ? как это сделать ?
« Последнее редактирование: 12 Февраль, 2010, 09:45:34 am от Hustler »

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #104 : 12 Февраль, 2010, 10:06:01 am »
Цитировать (выделенное)
как это сделать ?
Прямо из двигателя выходят 3 провода. Их и надо отключать. Достаточно отключит 2 провода. Двигатель без-коллекторный?
    А так диагноз ясен. Реверс элеватора. Лечение состоит в реверсе канала элеватора. Вот такой каламбур.  ::) Опять таки попытаюсь привлечь ваше внимание к инструкции. Потому как только в ней можно почерпнуть бесценные знания о каналах вашего передатчика.