Так совпало, что я на днях полез наводить "порядок"
в своих "загашниках", а на форуме в это время наш новообретённый коллега задавал вопросы - что и сколько нужно иметь "в запасе".
Как водится, ему "выдали" стандартный перечень, что надо иметь. Но вот ведь какая незадача. Человеку только входящему в хобби наверное не очень верится, что нужно иметь достаточно МНОГО запчастей.
Ну вот, скажем, хотя бы - основных валов. Ну 1, ну максимум 2 ...
Зачем больше то?
По скольку я "Плюшкин" по натуре
, то очень многое рука не поворачивается просто взять и выкинуть ... Ну не могу себя пересилить
А зачастую потом этому "хламу" находится применение.
Так вот, что бы не говорить пустых слов о необходимом количестве запчастей, не "агитировать", просто решил сфотографировать свою "помойку"
Мне кажется это будет более убедительным аргументом.
Думаю (уверен!), что она не самая большая, наверняка у кого то найдёться "по круче"
Но уж, какая есть.
Тем более, в ней собранно естественно совсем НЕ всё, что я "наколотил" за всё время занятий этим хобби...
Немножко "шасси" от 600-ки
[attachthumb=#1]
Общий план ....
[attachthumb=#2]
Лопасти от 450-ки, практически только карбон (от дерева - и хранить то зачастую нечего
), и да же лопасти от валкеры! (пластик, но внутри - чудный карбоновый лонжерон + латунные гильзы под винты)
[attachthumb=#3]
Ну а это - карбон от 600-го верта, и его же балки ...
[attachthumb=#4]
Шестерёнки от 450-го верта ... Нафиг они мне?
[attachthumb=#5]
Коробочка с валами - верхнее отделение практически под завязку (основные от 450-ки). Ниже - межлопастные, так, немножко, на всякий случай
Свечки - не все конечно, наверно только за прошлый сезон ...
[attachthumb=#6]
Вот так!
Не то что бы я хочу напугать новичка, нет! Но, когда человек предупреждён - он "вооружон" (знанием).
Так что, если у коллег есть достойные "залежи" - поделитесь преобретённым опытом, в виде фотографий!