Тема: Kasama SRIMOK 90E (электро 700-ка) - стартовал!  (Прочитано 96324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #60 : 12 Июль, 2010, 17:14:15 pm »
Моторчик внедрили с Саней Сергиенко, и через часик на поле, испытывать.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #61 : 12 Июль, 2010, 17:23:34 pm »
Интересно , что там у вас получится

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #62 : 12 Июль, 2010, 23:27:42 pm »
Опять долго маялись с настройкой контроника, ну не хочет эта зараза видеть полку в 4-м режиме, крутит на 100% ну и соответственно гувер не работает. А в 11-м увидел, полку поставил 73% оборотов 1950, или около этого, тахометр говно, но на слух где-то в этом диапазоне. Работает хорошо, все значения пока поставил по умолчанию. Подскажи какие значения лучше поставить по обоим картам под мой моторчик Гиперион (скорпион 4035-500). Да и еще Trottle ставить Fixed или Auto ? И если я ставлю И гейн и ПИ Гейн минусы, то снузе недоступен и Тротл автоматом встает на Auto. В общем я пока окончательно запутался. Надо взять тайм аут до завтра. После 4.5 минут полета в АКБ 3.83 на банке.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #63 : 13 Июль, 2010, 07:51:25 am »
Если в 11 всё работает , так летай на ней она ещё и лучше должна быть . По картам позже отпишусь, надо подключиться , посмотреть.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #64 : 13 Июль, 2010, 10:36:14 am »
но он очень строгий в управлении, настолько чутко и точно реагирует на стики, что все неточности и ошибки сразу видны. За то потом когда летаешь на 600-м Рексе, ну просто все пофиг, как в симе, ничего не страшно.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #65 : 13 Июль, 2010, 12:39:02 pm »
Ярослав, только что ставил себе моду 11 и смотрел на карты, у меня смузе доступная по любому и режим остается на фиксед( не авто) При смене карт прог., надо обязательно отключать силовую аку иначе карта будет показывать хрень полную. Кривая при програмировании 0-100? Время разгона ставь 8 сек. иначе долго ждать раскрутки ротора, если на старте будет проворачивать верт , то поставь 10 сек. Это на прашивке 7, на 9 может что то поменяли, с ней не знаком.(хотя вряд ли)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #66 : 13 Июль, 2010, 13:32:36 pm »
Сегодня продолжим, честно Контроник уже начинает подзадалбывать неужели такой брендовый регуль и не сделать простое и понятное программирование, а сделано как в каменном веке.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #67 : 13 Июль, 2010, 13:40:06 pm »
Какие там могут быть трудности, я тебя умоляю. Всё просто, главное конечный результат. Дальше в процессе полётов , делать то больше ни чего не придётся.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #68 : 14 Июль, 2010, 18:14:51 pm »
Ну вот теперь можно подвести кое какие итоги. Вертолет собран, настроен, облетан, силовая установка работает "в режиме". Начну с начала, сборка тушки доставляет просто удовольствие, все качественное, все подходит друг к другу и за бормашинку мне браться пришлось всего один раз для установки регулятора Кастл 160 (который потом благополучно сгорел). Немного необычно что когда собираешь тушку, электронику необходимо ставить по мере сборки туши, а не потом, после полной сборки. Место положение гироскопа, регулятора, строго определены и в другое место поставить трудно. Тушка изначально рассчитана на установку Контроника 120 HV и поэтому когда ставишь Кастл (как я вначале) надо расширять посадочное отверстие в левой половине рамы. Кастлы ставить надо аккуратно, изолируя его радиатор от рамы (а лучше вообще не ставить, я на них обидился, качество никакое). Вторая особенность это шестерня (пиньон), она сугубо своя и никакие Рино и пр. таких не делают, или самому изготавливать или ставить моторчик 480-520 KV, на 480 полка гувернера будет 82% на 520 65% при 2000 об на роторе. ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ ПРИ ЗАКАЗЕ МОТОРА. Канопи у электро свое и не заказывайте раскрашенные канопи от нитрыча, они не оденутся. Вертолет идет без хвостовых лопастей и лопаток флайбара, имейте это ввиду. В комплекте идут качалки на сервомашинки перекоса тоже свои, и под Футабу и JR. Под футабу синие, под ДЖИ ЭР красные. Одеваются они на сервы только с помощью крепежного болтика и снять их назад не представляется возможным без пресса. Поэтому очень внимательно выставите, подключите и настройте сервы и только потом одевайте качалки с уже заранее прикрученными к ним демпферными дисками и ПОМНИТЕ У ВАС ВСЕГО ОДНА ПОПЫТКА, не промахнитесь. При настройке пусть Вас не смущает малый ход тарелки перекоса вверх вниз и малый угол наклона (по сравнению с Тирексом) вертолет в стоковой настройке (по инструкции) просто дикий по циклику, бочки крутит быстрее 450 класса, кувыркается просто на месте. Да еще зазор в шестернях пиньон-основная и хвостовая передача выставляется НУЛЕВОЙ, БЕЗ ЗАЗОРА ВПЛОТНУЮ. Иначе сожрет шестерни за 5-10 вылетов, я уже заказал новые т.к. выставил как на Рексе с зазором и у меня их подожрало, не критично но есть, поэтому и заказал новые. Ну вот в принципе все вкраце если что интересует конкретно спрашивайте.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #69 : 14 Июль, 2010, 18:19:09 pm »
С регулем тоже разобрался, просто надо все время, после любых изменений в настройках отключать питание потом заново подключать и продолжать настройки. Полка встала на 75 % при 2000об примерно, Все снузе гейны запрограммировались, могу сказать что Контроник повержен нашим мозгом. Теперь бы узнать что значат эти натсройки?
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #70 : 14 Июль, 2010, 18:45:07 pm »
Насколько я понимаю всё это связано с работой хвоста, на всех минусах он становится более резкий и типа дёрганый, но это больше всего похоже на то, когда летаешь без говера. На плюсах хвост более плавный, включается с некоторой задержкой как бы. По умолчанию в нуле стоит.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #71 : 14 Июль, 2010, 18:57:59 pm »
И еще на минусах полку выше надо поднимать, т.к. регуль крутит меньше оборотов, мне на минусах понравилось больше.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #72 : 14 Июль, 2010, 19:04:59 pm »
На минусах тока и летаем, пробовал все комбинации , но всё же остались на минусах. Как тебе новый моторчик?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 14 Июль, 2010, 19:23:16 pm »
Для меня выше крыши, Вам наверное будет маловато, но по ощущуениям там дури намного больше чем в ДВС. Правда греется падел до 80-85 гр. и паузы по этому 20 минут между полетами (правда на улице 35)
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #74 : 14 Июль, 2010, 20:58:32 pm »
Главное сам доволен. Скорпы горячие моторы , я свою пиру могу держать несколько сек., даже когда летаю подряд, правда она у меня тоже затюнена :D