Тема: Kasama SRIMOK 90E (электро 700-ка) - стартовал!  (Прочитано 96295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #30 : 24 Июнь, 2010, 21:38:22 pm »
Артур, под какую силовую планируешь брать следующую 90?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 25 Июнь, 2010, 02:12:18 am »
Не удержался и начал собирать. Принцип упаковки и инструкции по сборке такой же как и у Тирекса, Берешь пакетик №... и собираешь. Качество впечатляет, везде предусмотрены регулировки зазоров и посадок, даже в блоках подшипников ОР. Пятно контакта ведущей и ведомой шестеренок привода вала хвостового ротора регулируется встроенным эксцентриком. Поразила миниатюрность вертолета, рама по плоскости меньше чем у Тирекса 600, ширина шасси тоже меньше на 1 см. ширина самой рамы вообще всего 18 мм. а по высоте - стоящая на шасси рама, ее верхний блок подшипников всего на 15 мм выше чем аналогичный у 600-го тирекса. Вся рама собирается "насквозняк" болтами с гайками, "глухих" болтов всего четыре, а такого понятия как саморез нет и в помине и все размещение электроники тоже строго лимитировано, гира тут, на полочке, регуль тут на подставочке, приемник и т.п.
Raptor 700E 2 шт.

smolett

  • Гость
« Ответ #32 : 25 Июнь, 2010, 02:15:53 am »
Не удержался и начал собирать.
Особенно в 2 часа ночи, накануне сревнований... Да Вы Батенька маньяк  ;D (наш ответ Чемберлену ;) )

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 25 Июнь, 2010, 02:24:12 am »
Я вообще то всегда спать ложусь в 2-30 не раньше.
Raptor 700E 2 шт.

smolett

  • Гость
« Ответ #34 : 25 Июнь, 2010, 02:31:30 am »
Ярослав, мы только за, за скорейшую сборку, просто не терпится теперь увидеть этого левиафана на нашем поле! Сам же понимаешь, что в Питере такое еще не летало...
Я такой же, мне все равно, могу и до 5 утра собирать... с гауи так было  ;)

АРТУР

  • Гость
« Ответ #35 : 25 Июнь, 2010, 06:07:38 am »
Пока не решил. Осенью видно будет. Контроник может предложет что то новое какраз.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 29 Июнь, 2010, 02:16:01 am »
вот и облетали мы касаму 90 электро. По впечатлениям, просто супер, управляемость, резвость и энерговооруженность огромная. Создается впечатление очень легкого вертолета, летит легко, вертится шустренько, вмеру стабилен и проворен. В общем я доволен, если бы не сгоревший регуль на втором полета то все вообще было бы замечательно. А вот теперь сижу и репу чешу, что это косяк в настройках, заводской брак (это у меня уже третий кастл полыхает). Хорошо что без последствий, уже на земле пыхнул. И что брать еще - снова Кастл 160, или разориться в конец и взять контроник 120+HV.
Отлетал первый раз 4.5 минуты в АКБ осталось 55%, второй полет 6 минут 26 %. А вот третий так и не удалось слетать, и Логгер встроеный тоже не прочитать а интересно было -бы. Вот фото сборки, и в конце сгоревшего регуля.
Raptor 700E 2 шт.

АРТУР

  • Гость
« Ответ #37 : 29 Июнь, 2010, 08:16:16 am »
Контроник 120+HV хороший выбор. Уменя на Хенселе практически не нагревается и встроенный бек ведет себя прилично (радиатор поставил для уверенности). После 6 минут средне нагруженного полета остается примерно 25-30 %.

nik1

  • Гость
« Ответ #38 : 29 Июнь, 2010, 08:59:58 am »
Ярослав, лихо ты запустил верт, вот она горячка моделизма. Жаль , что ты не успел на соревновашки его принести, хотелось посмотреть в живую. Да и сравнить можно было бы с Артёмовским 700.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 05 Июль, 2010, 01:16:21 am »
Сегодня состоялся облет, ну и в прочем потом весь полетный день "с Касамой". Усталовлен регулятор Контроник 120 HV, настроен (с матами и другими крепкими выражениями), и в результате работает неплохо. Трудно настраивался регуль потому что у нас в Питере их практически нет и никто не знает как его настраивать а мануал написан полным идиотом и по нему настроить Контроник вообще не реально. 560 КВ слишком много для Касамы полку гувернера пришлось выставить на 47.5% (а гувер в контронике хорошо работает только с 72%) но ничего тянет. Надо либо моторчик менять, либо пиньоны делать (они у касамы хитрые) на 11Т и 10Т и продолжать эксперименты. Вот еще несколько фактов по вертушке:

шестеренки в Касаме надо ставить БЕЗ ЗАЗОРА, вплотную, иначе он начинает их жрать со страшной силой.

Полетный вес вертика с АКБ и канопи -4950 кг.

Обороты на роторе 2050 это "край"

Центровка сугубо передняя, поэтому желательно при размещении электроники все вешать "на хвост".

Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 05 Июль, 2010, 01:17:56 am »
Прошу прощения за такое ужасное видео, снимали на мобилу, и полет, мне пока жутко страшно на нем летать.
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #41 : 05 Июль, 2010, 06:54:36 am »
Оно и понятно.
На новичках всегда осторожнее летают...
Поздраваляю!
Как ощущения?
И кстати как Контроник в сравнении с Кастлом (не считая надежности :) ) ?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 05 Июль, 2010, 09:23:56 am »
см. тему Летние полеты в разделе Дыбенко. А так в общем только первые впечатления, но гувернера в Кастле просто нет по сравнению с Контроником.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #43 : 05 Июль, 2010, 10:07:20 am »
Поздравляю с облетом!
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #44 : 05 Июль, 2010, 10:15:05 am »
Ярослав, надо вопрос решать с соотношением, полка 47 совсем не айс для регуля. У меня на логе стоит 10 зубов пиньен, вполне прокатывает , может всё же и у тебя можно поставить на 10?, на 11 скорее всего полка будет тоже низкая. Для 12 аков мотор нужен до 500кв предел, а в идеале наверно 450кв , тогда с соотношением проблем не будет.