Олег, аргумент вида: "год не ломалось, значит нормально", это из разряда аргументов шестилетнего ребенка: "у меня зубы никогда не выпадут, потому что раньше никогда не выпадали".

Срок службы год - это не показатель. Обгонку у тебя таки заклинило.

Делай выводы.
Для роликовой муфты есть одно требование, оно не очевидное но оно есть. Требование: соосность с валом. Муфта примененная без опорных радиальных подшипников долго не прослужит по определению. Так как в ее задачи не входит компенсация радиальных нагрузок. У Алигна, как бы его не хвалили, именно этот узел сделан криво. Радиальные подшипники отсутствуют как класс. Шестерня на валу пляшет (можешь сам проверить, подергав ее в вертикальной плоскости), следовательно соосность не обеспечивается, нагрузка на обгонную муфту повышенная. Заметь, все обгонные муфты, применяемые промышленности имеют либо опорные подшипники в своем составе, либо требование их применять.
Вот цитата:
Роликовые муфты свободного хода с игольчатыми роликамиРоликовые муфты свободного хода с игольчатыми роликами предназначены для передачи момента вращения только в одном направлении и являются самыми компактными в радиальном направлении муфтами свободного хода.
Роликовые муфты свободного хода с игольчатыми роликами состоят из штампованного наружного кольца с отформованными специальными наклонными площадками на внутренней поверхности и с насечками (или без них) на наружной, пластмассового сепаратора, стальных или пластмассовых пружин и игольчатых роликов. Они предназначены для непосредственной установки на вал, поверхность которого служит дорожкой качения,
и могут выполняться как с опорными роликовыми подшипниками или подшипниками скольжения с обеих сторон, так и без них.
Во втором случае требуется установка дополнительных подшипников для правильного функционирования муфт свободного хода.
Взято
здесь.Первая обгонка у Алигна служит долго скорее всего по тому, что на заводе ее правильно запрессовывают в шестерню, плюс ко всему, видимо еще и новый вал имеет нормальный диаметр. Дальше, самостоятельно, в домашних условиях, требуемую соосность посадки обеспечить сложно - отсюда и начинаются проблемы.
Вал может либо иметь выработку, либо просто не выдержан его диаметр. Вот и проблемы. Заметь, каких-то системных отказов здесь нет. Многие говорят: "Как повезет", а это значит, что узел сделан криво.
Таким образом, считаю, что покупать все более продвинутые обгонные муфты смысла нет. Да и уверенности, что они (муфты) круче, чем родные Алигновские, нет. Нужно решать проблему в корне - ставить опорные подшипники. Можно сделать ка на Лого 500, 600, например. Там стоят подшипники скольжения.
Узел служит не в пример дольше.