Тема: Помогите с заказом  (Прочитано 4969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Leshik

  • Сообщений: 11
« : 20 Март, 2010, 21:49:47 pm »
Решил заказать себе вот такой комплект
http://flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_152_249&products_id=4201

Что ещё нужно заказать для взлёта? (передатчик с приёмником есть)
По описанию не понял нужен Step-down или нет.
В комплекте есть две липольки, а чем их соединять не сказано. Значит надо CMAX Y - Series connection или он всё же есть?

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 20 Март, 2010, 21:54:14 pm »
Степдаун, соединитель паков, индикатор батареи.

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 20 Март, 2010, 22:45:39 pm »
Валы, шестерни, балки, шасси, лопасти. Хотябы пару приличных батареек 2600mAh 35C. На ближайшее будущее.
« Последнее редактирование: 20 Март, 2010, 22:55:20 pm от SERGA »

Оффлайн pum

  • Сообщений: 27
« Ответ #3 : 22 Март, 2010, 07:57:34 am »
Ахтунг! А почему за такие деньги?
http://www.helipross.com/t-rex-500-esp-superior-combo.html 570 баксов + вездесущая доставка..


Оффлайн Leshik

  • Сообщений: 11
« Ответ #4 : 22 Март, 2010, 23:10:33 pm »
Деньги, между прочим, теже. Просто на helipross.com батареички в комплекте нет.

Оффлайн BMW_rus

  • Сообщений: 3
« Ответ #5 : 23 Март, 2010, 00:07:10 am »
Сегодня получил заказанный 26 февраля на helipross http://www.helipross.com/t-rex-500-esp-superior-combo.html
При заказе докинул в комплект мелочевки, чтоб в упор влезть в предлагаемую доставку $43,06. Пришло все очень хорошо упакованное. И в коробке, помимо всего прочего, была обнаружена алигновская липолька такая http://www.helipross.com/6s1p-22.2v-2600mah-40c-a.html
Так что, рекомендую у них поинтересоваться - может быть её всем кладут?
А понимаю, что она не фонтан и хватит ее не на долго, но все-же приятно....

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 23 Март, 2010, 00:57:02 am »
У меня есть одна Элайновская батарейка из кита- так к ней вообще нет никаких претензий. Отдача хорошая, балансируется отлично, не дуется. 55 циклов

Оффлайн pum

  • Сообщений: 27
« Ответ #7 : 23 Март, 2010, 07:52:47 am »
Вчера получил оттуда посыль заказанную 9 марта. В питер прибыла еще в субботу (20 марта).

Оффлайн Leshik

  • Сообщений: 11
« Ответ #8 : 23 Март, 2010, 23:59:09 pm »
А какая гира+серва лучше Futaba 401 или Align GP780

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #9 : 24 Март, 2010, 07:22:06 am »
Безусловно 780, т.к. 401 уже устарела.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #10 : 24 Март, 2010, 07:41:25 am »
Безусловно 780, т.к. 401 уже устарела.
А в чем устарела? Не подскажите?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 24 Март, 2010, 15:55:29 pm »
В возрасте, устарела!  ;D Стала старая и дряхлая....

А если серьёзно, конечно Элайновский будет получше, по качеству работы хвоста.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #12 : 25 Март, 2010, 08:19:51 am »
На 750 как модно говорить нынче-хвост словно прибитый, а   401й на харикейне могло развернуть на раз балку, ИМХО 401й я бы точно не стал ставить.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #13 : 25 Март, 2010, 19:28:21 pm »
Ладно, ладно, "тяжелая артиллерия"! :) Я вас уважаю, отношусь с трепетом и немного побаиваюсь. :)
Но безапелляционные утверждения вида: "Учение Маркса всесильно по тому, что оно верно", не приемлю категорически. Поэтому попробую объяснить, в чем разница между старичком GY401 и более современными гироскопами.
Вот основные на мой взгляд преимущества современных гироскопов:
1. В новых гироскопах прежде всего стоят новые более продвинутые датчики угловой скорости. Меньше шумов, меньше температурный дрейф и т.д. Все это напрямую влияет на точность отработки гироскопа, и качество удержания хвоста.

2. В новых гироскопах стоят новые более высокоразрядные процессоры. Например 16 бит против 12 или даже 10 бит в GY401. Это напрямую влияет на точность отработки гироскопа, и качество удержания хвоста.
3. Новые гироскопы имею такую полезную функцию, как "постоянная скорость пируэтов". Эта функция делает управление хвостом вертолета на вращениях более понятным и прогнозируемым. Полеты с пируэтами существенно упрощаются.

Что касается нюансов, т.е различное поведение гироскопа на той или иной фигуре, то оно присуще всем гироскопам. Оно и понятно, программы и электронная начинка не одинаковы. Вот здесь немного данная тема поднималась. Как видно, даже топовые гироскопы имеют свои проблемы. Какой то гироскоп лучше на одной фигуре, какой то на другой. Такова силява.

В общем, мое мнение: при прочих равных, если "бюджет не жмет", то конечно нужно выбирать более современный и более продвинутый гироскоп. Если все же бюджет не резиновый, то можно взять что-то подешевле - типа старичка GY 401. Старичок борозды не испортит, и если только начинаете летать, то хватит его на пару сезонов.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 25 Март, 2010, 19:39:25 pm »
 :D
Виктор, всё правильно! Добавим туда только ещё вот это:
- новые гироскопы (не все, но как правило) работают с короткими управляющими импульсами и/или с импульсами стандартной длительности, но с более высокой частотой повторения.
- новые гироскопы "знают" про быстрые (0.05 -0.03) машинки. Знают в том смысле - что алгоритм (его коэфициенты и границы регулировки) этот факт учитывают (должны, по крайней мере).

Разработчики любой техники исходят, как правило, из того, что есть на данный момент. Кто ж знал в футабе, что всё так получится, когда проектировал 401 гиру  :D

P.S. Ни кто и не говорил, по сути, что 401-я "плохая" гира. Она просто проигрывает более новым. А стоит не так уж и мало.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB