Тема: Tareq Alsaadi жоот.  (Прочитано 18823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1 : 09 Март, 2010, 23:30:47 pm »
 :o Епрст... неужели такое возможно?  :o
 ::)
Парень с каждым разом летает все круче...

Оффлайн pum

  • Сообщений: 27
« Ответ #2 : 09 Март, 2010, 23:48:29 pm »
Эпично летает... Реакция и зрение у него - дай боже, но как подумаю сколько он их (вертолетов) прямо на той площадке до этого вкопал в планету...
Трава там не иначе как им скошена.))

Кстати надо ему идею подкинуть - пусть ротором фигурно деревья или кустарник стрижет - или если железные лопасти поставить - из льда скульптуры режет.. А если серьезно - учиться и учиться..

Еще одно доказательство того что можно добиться многого - и побед, и просто достижений своих целей и чтобы достаточно редкие вертушки вместо газонокосилки можно было использовать.))

GanGan

  • Гость
« Ответ #3 : 09 Март, 2010, 23:50:10 pm »
Мдааааа.... резкие манёвры ... какбудто рвёт воздух ... интересно сколько полётов выдержит в таком режиме техника ...

p.s. А поле-то вспахано уже ))

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 10 Март, 2010, 00:04:31 am »
Нда ... нам тудыть, да ещё пехом ... ой как далеко   :Oops:

Если внимательно посмотреть на полёт настоящего Джедая, то отчётливо видно ЧТО его отличает от судорожных действий любого падавана...
Чёткая раздельность движений. Присмотритесь... В полёте очень мало мест, где движение происходит одновременно по нескольким направлениям/осям. Всё, как правило, по очереди. Отчётливо, осмысленно и точно ...
Шаг, крен, тангаж, шаг, тангаж .... оппа.. опять шаг тангаж., крен, тангаж и шаг... Как то так.  :-\ Спокойно и без суеты  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #5 : 10 Март, 2010, 05:25:38 am »
Согласен, Саша.
Мне тоже порой кажется, что мы с ним в разном масштабе времени живем  ( во как загнул :D)
Как будь-то для ненго время движется медленеее.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #6 : 10 Март, 2010, 06:54:40 am »
Как думаете, сколько там оборотов на роторе? Ну примерно?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #7 : 10 Март, 2010, 08:26:04 am »
Даа, крутяк крутецкий *BRAVO*, обороты судя по звуку мотора и остатку топлива в баке за 5 мин полёта явно хорошие.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #8 : 10 Март, 2010, 11:06:34 am »
Парни вопрос не в ресурсе вертолета, а в том что чел ТАК рулит...
Как говаривал сын моего друга - ёбот...

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #9 : 10 Март, 2010, 11:26:46 am »
Парни вопрос не в ресурсе вертолета, а в том что чел ТАК рулит...
Как говаривал сын моего друга - ёбот...
Не сотвори себе кумира!
Учись сам такое крутить, если конечно такие задачи перед собой ставишь.
От себя скажу честно - не впечатлен. Колбасня не нравиться абсолютно.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #10 : 10 Март, 2010, 12:45:27 pm »
А при чем тут кумиры?
Моторика и реакция у всех разные.
Я себе нравлюсь - как летаю :)

Но все же колбасней назвать язык не поворачивается...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 10 Март, 2010, 13:26:04 pm »
Кумир - не кумир, а мне нравится как он летает. Есть чему поучиться.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #12 : 10 Март, 2010, 13:28:06 pm »
Ух, какое дело то. Колбасня то колбасня, да вот достаточно он отточенно останавливает вертолёт в нужной ему точке. Шаг контролирует великолепно.
 Я не могу сказать, что он пилот являющийся для меня кумиром там или примером для подражания-нет, но отдельные элементы мне очень нравятся и в свою копилку я их потихоньку накоплю.
 Фигуры с точки зрения тренировок более сложная штука, но вот по своему опыту полётов на людях могу сказать следующее-фигуры эти мало кого интересуют, зато стоит припасть к земле и вот уже горящие взгляды жадно ждут момента ошибки и встречи вертолёта с землёй , а   мне только больше адреналину и интереса не допустить этого :D.
 А фигуры обязательно тренирую, даже не планируя более выступать на соревнованиях, они дисциплинируют, учат владеть вертолётом, направлять его именно туда, куда хочешь ты, а не куда стремится он. Как то так.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 10 Март, 2010, 13:40:34 pm »
мужики, Вы не забывайте о том что он акромя этого нихрена не делает, не работает по 10 часов, спит я думаю долго, а сколько времени он проводит в симуляторе.... страшно подумать. Плюс у него спонсоры и нет страха гробануть вертушку, а потом искать бабло на ее починку. Ну самое главное там тепло, погодные условия позволяют летать круглогодично. Интересно вот его бы пригласить к нам, например полетать со мной и Костиком в прошлый понедельник (8 марта) при -5 и таком ветре что у Костика вертолет вместе с ящиком сдуло с капота машины. Я думаю что через минуту полета мы бы увидели ЭскимоТарекВелосити. :Oops:
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 10 Март, 2010, 13:47:55 pm »
Соглашусь с Тимофеем. Фигуры - это одно. А "колбаса", это - другое.

Но, давайте посмотрим на это под таким углом, скажем сравнить полёты Тарека и Алана ?

ИМХО, стиль разный и скажем полёты Тарека - чистый экстрим (низко, компактно). Если не присматриваться, то кажется что у него только "колбаса", и ничего больше... Но на самом деле, очень много элементов разных фигур. Да вот, взять хотя бы развороты на горке - на такой высоте да ещё с разворотом по крену после самого разворота - я не видел больше ни у кого! Я просто не представляю, как верт это успевает сделать!

А тот же Забо - уже по другому летает. Не так компактно, больше петель и размашистых движений. И сразу - другое впечатление...

Вообще то, замечал по себе и думаю это касается всех пилотов: в какой то конкретный момент времени, пилот над чем то работает (элементы, фигуры ...) и это сказывается сильно на той "композиции", которую он летает. То есть, преобладают определённые движения в ущерб всем остальным. Композиция - имеется в виду не "заготовка" для соревнований, а просто полёт "экспромтом" для камеры.
А я не думаю, что записи Тарека - это заранее отточенные композиции. Скорее - экспромт.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB