Тема: HK-600 GT, клон align trex 600, электричка.  (Прочитано 27350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #30 : 26 Апрель, 2010, 22:00:54 pm »
Пришла долгожданная коробка с вертом  :)
Первые впечатления:
- канопи - ну не POS как говорят буржуины, но сравнения с Рапторовским не выдерживает. Зато легкая. Так, кусочек пластика.
- шестерни главная и авторотация кривые. По крайней мере когда их на вал одеваешь и крутишь пальцем ощутимо выдают овальное биение. О как!
- шпильки в башке не мерял, но наверно короткие. Хотя если уменьшить углы, то должно нормально работать. В направляющих нормально ходят, не заедают.
- лишняя дырка в хвостовой балке, на скорость не влияет видимо.
- отверстия в карбоновой тушке неотфрезерованы, надо надфилем будет "облой" снимать.
- хвостовые лопатки - Г. У раптора лучше. Сниму с него, там от Алайна 600 стоят :)
- стеклопластик. лопасти за 14 баксов лучше дерева. С виду так точно.
- линки конечно похуже чем у раптора, видимо придется сменить на оригинал.

Ну в целом впечатление положительное. За 140 баксов могло быть и хуже. Металл не гнется под пальцами, вал в подшипники зашел, вроде и не кривой. Буду разбирать подробнее гляну.

Нет инструкции.

По сборке вопрос, все соединения металл-металл, на локтайт синий сажать, или лучше красный?
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

nik1

  • Гость
« Ответ #31 : 26 Апрель, 2010, 22:11:49 pm »
Резьбовые соединения на синий, если гладкие то  зелёный.

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #32 : 29 Апрель, 2010, 00:01:52 am »
Мегаполезный сайт ИМХО :) Видеоинструкции.
600GT чуть ли не разжеван по кусочкам.

http://www.myrcguides.com/HK600GT.html
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #33 : 29 Апрель, 2010, 00:03:18 am »
Еще народ опытным путём установил, что из-за Tail Drive Gear верты падают.
Хорошо, что почта долго ходить :)

ЗЫ: а ХК - редиски. Молчат как рыбы...
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #34 : 03 Май, 2010, 00:12:33 am »
Перебрал рамку, косяков нет, если  не считать два непросверленных отверстия в передней пластмассовой площадке.

А вот хвост оказался кривоватым. Если затянуть все винты на корпусе, то начинает клинить. Пришлось две шайбы подложить. Стало нормально.

И еще китайцы видимо съэкономили и вместо полноценных 2 подшипников в цапфу лопастей поставили всего 1. Заместно второго 2 шайбочки и между ними обойма.
Вот думаю, заменить на нормальный подш. или оставить. В принице роль корпуса играет цапфа, но обычные подшипник как то привычнее.

Обладатели рексов, как у ваших аппаратов сделано?
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 03 Май, 2010, 00:55:43 am »
И еще китайцы видимо съэкономили и вместо полноценных 2 подшипников в цапфу лопастей поставили всего 1. Заместно второго 2 шайбочки и между ними обойма.
:D Две шайбочки и обойма с шариками - это УПОРНЫЙ подшипник.
Но, как правило в цапфах (основных) - по три подшипника (2-а радиальных и упорный). В хвостовых - может быть два.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #36 : 03 Май, 2010, 01:08:26 am »
гхм, да  :Oops:
не спец я по подшипникам, да...
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #37 : 09 Май, 2010, 02:05:57 am »
Перебрал голову, окончательно собрал и прикрутил хвост. Поставил голову и шестерни. Осталось машинки и мотор. Попутно исправил косяк со шпильками в хабе вытащив их на положенную длину в 23 мм. Помогла мини газовая горелка и плоскогубцы.

Но. Нашел два новых косяка.
1. в общем то известный, рамка флайбара косая. Если затягивать как положено винты - ни хрена не крутится. Вот думаю, толи новую купить, то ли шайбы приделать/подпилить. Народ чего то изобретал вроде.

2. свеженький. Главная шестерня цепляет за шестерню привода ХР. Причем не хватает расстояния примерно 0,5 - 1 мм. И тут непонятно. Толи брак в корпусе хвоста и вал немного выше чем должен быть, толи в крепежных отверстиях в рамке, то ли в посадочных местах главной шестерни.
Пока не нашел ничего лучшего как обработать напильником шестерню привода ХР.
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #38 : 09 Май, 2010, 22:22:59 pm »
В общем собрал я его.
п.1 из предыдущего поста пока не трогал.
п.2 починил, снял хвост в сборе и нажал на шестеренку вниз. Что то щелкнуло и всё встало на свои места. Ничего более не задевает. Видимо в посадочное место не вошла сразу, когда собирал.

Но обнаружился главный косяк - у меня нет серв !  | 8-( | 8-( | 8-(
Есть только одна хайтековская мощная. А остальные HS-425BB и чего то мне кажется, что они не подойдут :)

В общем жду пиньон и сервы.
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #39 : 07 Июль, 2010, 17:27:20 pm »
Я расстроен.
Надо все линки, наконечники и шарниры менять. Наконечники на шарнирах еле еле двигаются. Так же не дожно быть?
Вообще в этом верте надо менять всё, кроме рамки. А рамку можно из текстолита выпилить. А, ну да, балка еще ровная, и то в ней дырка не на месте просверлена.
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #40 : 07 Июль, 2010, 18:33:17 pm »
Тугие наконечники это нормально. Со временем разработаются.
Либо разверткой пройтись если есть.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #41 : 07 Июль, 2010, 19:10:08 pm »
тугие оно да, но не такие же, что совсем не двигаются. Причем одни нормальные, другие нет.
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 07 Июль, 2010, 19:47:45 pm »
По-моему менять нужно если они сваливаются. А если туго, то Виктор правильно сказал-развертка. Могу дать в аренду :D
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #43 : 07 Июль, 2010, 22:28:40 pm »
с удовольствием :)
только не знаю когда на поле появлюсь. В эти выходные уезжаю в Плесецк, в следующие в Минск, если только на неделе. Созвонимся тогда )
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #44 : 07 Июль, 2010, 23:31:18 pm »
Както до боли напоминает мне эксперименты с китайским Вульфом. Там примерно такая же история была, в итоге пришлось 90% выкинуть. Хорошими оказались только шасси, которые неплохо пружинили и не ломались.

Спасибо за обзор. Очень интересно было, что это за зверь такой.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?