Тема: T-Rex 700 - да НЕ ТОТ !  (Прочитано 19876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #15 : 04 Март, 2010, 20:06:42 pm »
Revolectrix-FMA начал продажи 8 баночных зарядок 30а/1030вт (1,03кВт!) - именно исходя из сверхвысоковольтной тенденции (15-16S) и быстрых батареек (те же Дезаер Павер - зарядка 8С).
Но пока увы, и 63в контролеров 2-3 вида, а еще и цена, а еще и безопасность... Думать про 68 а тем более 76в и не хочется :(
пс.
что в теории, что в практике 12S -700ка практически то же что 6S -600ка. вот и получается: или только флайбарлесс, или только F3C.
 

nik1

  • Гость
« Ответ #16 : 04 Март, 2010, 20:14:42 pm »
Ну этим напряжёметром уже трахнет нехило :D

Оффлайн Detonator

« Ответ #17 : 04 Март, 2010, 20:17:24 pm »
Ну этим напряжёметром уже трахнет нехило :D

ну так руки  сувать не будем куда не нада и все. :D
« Последнее редактирование: 04 Март, 2010, 20:29:01 pm от Detonator »

tim001

  • Гость
« Ответ #18 : 04 Март, 2010, 21:04:02 pm »
Пусть олигархи и коллекционеры на таких вертах летают :D

Оффлайн Detonator

« Ответ #19 : 04 Март, 2010, 21:07:36 pm »
Revolectrix-FMA начал продажи 8 баночных зарядок 30а/1030вт (1,03кВт!) - именно исходя из сверхвысоковольтной тенденции (15-16S) и быстрых батареек (те же Дезаер Павер - зарядка 8С).
Но пока увы, и 63в контролеров 2-3 вида, а еще и цена, а еще и безопасность... Думать про 68 а тем более 76в и не хочется :(
пс.
что в теории, что в практике 12S -700ка практически то же что 6S -600ка. вот и получается: или только флайбарлесс, или только F3C.
 

Прикидываю , на поле в Ульянково приехало 5-10 пилотов у каждого по 2-3 таких зарядника блоки питания на 3 квт и повтыкали все дружно свое добро в розетку. И больше электричества в том районе не стало. Вот такая грустная история нас ждет впереди.


З.Ы.Самое прикольное, что от машины уже не запитаться.
« Последнее редактирование: 04 Март, 2010, 21:12:42 pm от Detonator »

nik1

  • Гость
« Ответ #20 : 04 Март, 2010, 21:50:23 pm »
На сегодня , наверно верт под 550 лопасти на 12S 3000мач, это будет само то и по динамики и по финансам.

DD

  • Гость
« Ответ #21 : 04 Март, 2010, 22:51:55 pm »
немного оффтоп.
я наверное все-ж таки соберу в 12липо-электро флайбарный Рейв 90 ЕНВ.... просто для удовольствия летать старые ф3ц-ешные комплексы (новый даже пробовать не буду).

DD

  • Гость
« Ответ #22 : 04 Март, 2010, 22:54:25 pm »
На сегодня , наверно верт под 550 лопасти на 12S 3000мач, это будет само то и по динамики и по финансам.

а еще 420 лопасти на 6с и 350 на 4с :D

tim001

  • Гость
« Ответ #23 : 05 Март, 2010, 06:43:35 am »
Не, 425 лопасти будут вскоре на 8s, старые 6s батарейки дожжем и переход.

DD

  • Гость
« Ответ #24 : 05 Март, 2010, 08:55:50 am »
Не, 425 лопасти будут вскоре на 8s, старые 6s батарейки дожжем и переход.

так наверное правильнее, хотя легкому Протосу и 6липо хватает...
в целом, после многократных теоретических расчетов и экспериментов, я пришел к простой эмпирической формуле:
необходимое р. напряжение = (вес модели (м) + диаметр ротора (кг)) * 10
где-то так:
205мм (250) = (0,35 + 0,48) *10 = 8,3в - 2-3S
325мм (450) = (0,8 + 0,72) * 10 = 15в - 3-4S
430мм (500) = (1,8 + 0,98) * 10 = 28в - 6-8S
550мм (550) = (2,8 + 1,25) = 40в - 10-12S
620мм (600) = (3,9 + 1,35) = 50в - 12-14S
710мм (700) = (5,2 + 1,55) = 67в - 16-18S ( ::) )



nik1

  • Гость
« Ответ #25 : 05 Март, 2010, 09:09:26 am »
Посмотрим , как потом будут жить аки 8S на 425 лопастях, по деньгам и весу почти сопоставимо с 6S, надо только мотор намотать и купить хороший регуль ::), но скорее всего аки будут работать дольше и в конечном итоге они отобьют потерю денег . Если тема будет дальше развиваться , то может перейдём в другую ветку?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 05 Март, 2010, 09:12:57 am »
Господа, вы так обсуждаете тему о том что 90-я электричка будет слабая, и плохолетающая, но никто не подсчитал ВО сколько раз она будет мощнее ДВС версии. Именно во сколько раз. Например укомплектовав ее вот таким, в общем то бюджетным мотором, http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=12338 с вот таким тоже не супер дорогим регулем http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=4399 и две батареи типа Турниджи 5000 40С на выходе получите гораздо больше дури чем у самой заряженной 600-ки на 12S. Которую в принципе можно будет подвязать снизу к шасси и этот монстр еще и 3D спляшет :D. Такое количество киловатт на килограмм тяги ДВС-у и во сне не снилось.
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #27 : 05 Март, 2010, 09:36:42 am »
Одна силовая будет весить почти 2500, турниджи это хрень а не аки, у меня на логе стоят 3600 , после 25 циклов начинают поддуваться да и ощущение пустоты на них есть, на скоростных кругах и воронках очень быстро утыкаются. Разницу в аках хорошо видно при тренировке фигур, сразу видно где верт убегает. А если ставить хорошие такие аки , то по деньгам доступно не для всех.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #28 : 05 Март, 2010, 09:39:45 am »
Господа, вы так обсуждаете тему о том что 90-я электричка будет слабая, и плохолетающая, но никто не подсчитал ВО сколько раз она будет мощнее ДВС версии. Именно во сколько раз. Например укомплектовав ее вот таким, в общем то бюджетным мотором, http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=12338 с вот таким тоже не супер дорогим регулем http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=4399 и две батареи типа Турниджи 5000 40С на выходе получите гораздо больше дури чем у самой заряженной 600-ки на 12S. Которую в принципе можно будет подвязать снизу к шасси и этот монстр еще и 3D спляшет :D. Такое количество киловатт на килограмм тяги ДВС-у и во сне не снилось.

Напрямую по показателям ваттной мощности ДВС-Электро сравнивать нельзя.
В отличие от электро, мощность ДВС величина условная и зависит от многих факторов. Впрочем и с электро тоже не так все просто. А мерятся ваттами - сиречь заниматься писькомерстовм. ИМХО разговоры о скорой смерти ДВС сильно преувеличены. Электричество просто проще для многих, вот и советуют на каждом углу. Массовый психоз такой. :)
Подождем, когда все мировые гранды выпустят 90-е электрички, посмотрим как это будет летать, особенно не в руках Забо и Алсаади. А потом будем делать выводы о цене/качестве/затратах/полетных свойствах. ИМХО на 12S - 90-й будет не камильфо. Повышать дальше количество банок - сильно увеличивать стоимость владения. Будет игрушка для сильно богатых.
 
P.S Ну а про вес такого кирпича Николай выше уже сказал.
« Последнее редактирование: 05 Март, 2010, 09:46:59 am от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #29 : 05 Март, 2010, 09:46:44 am »
Именно для сильно богатых .