Тема: Проблемы питания электроники на вертолетах  (Прочитано 14152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« : 18 Февраль, 2010, 06:09:27 am »
По разъему - понравился XT60, сейчас у меня тестится на 500 в качестве силового, пока все ок, думаю на них переходить.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #1 : 18 Февраль, 2010, 06:22:38 am »
Про эти разъемы наслышан. Но лучшие разъемы это те которые есть под рукой в ящичке, а там только EC3 и Deans. :)  Deans отпадают, так как неохота перепаивать на батареях, EC3 уже там есть и припаяно. :)
В качестве силовых на больших электричках теперь применяю вот такие:
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9283
В целом ничего, правда заделка контактов одноразовая. Второй раз только с помощью пятиминутной эпоксидки.
« Последнее редактирование: 18 Февраль, 2010, 08:15:46 am от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #2 : 18 Февраль, 2010, 08:19:26 am »
Сурьёзный аппарат :круто: Осталось только полетать ][-)


nik1

  • Гость
« Ответ #4 : 18 Февраль, 2010, 09:19:31 am »
Тоже только хотел спросить про вес ,только без топлива. Если память не врёт у этой кренки ,минимальное напряжение между входом и выходом 3,5 вольта, лучше ставить с разницей 1,25в. , 2 , 3 штуки паралельно.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #5 : 18 Февраль, 2010, 09:26:27 am »
Все питается напрямую от 2S Lipo. Отсюда и отсутствие конденсаторов на кренке. Поскольку перепад напряжений небольшой, токи потребления серво тоже небольшие - решено было никаких дополнителых элементов не ставить. Кренка заметно не нагреватеся, даже если заклинить серву. Напряжение ниже 5,8В не проседает. В данном случае стабильность не критична, главное чтобы не больше 6В, вниз можно хоть до 4В.

Взвешивание будет непосредственно перед облетом. Не очень хочется остатки топлива держать в топливной системе.
Если интересен сухой вес, то могу сегодня вечером завесить тушку. Не проблема.

Сурьёзный аппарат :круто: Осталось только полетать ][-)
Да, как говорится дело за малым. Открыть сезон. Думал сделать это в выходные. Но синоптики гады, опять -25 обещают.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #6 : 18 Февраль, 2010, 09:34:05 am »
Да интересен вес полного верта , только без топлива.

« Ответ #7 : 18 Февраль, 2010, 10:40:05 am »
Все питается напрямую от 2S Lipo. Отсюда и отсутствие конденсаторов на кренке. Поскольку перепад напряжений небольшой, токи потребления серво тоже небольшие - решено было никаких дополнителых элементов не ставить.

ИМХО: Емкости нужны для корректной работы регулятора и по описанию к микросхеме составляют всего 0.33 и 0.1 мкф (керамика) и нужны для фильтрации шумов по питанию которые цифровые сервы могут активно гененрить. Если узел сделан по всем правилам, то в последствии сомнений вызывать не будет. В микросхеме есть регулирующий элемент для которого имеет значение емкость нагрузки, без конденсатора ВОЗМОЖНЫ паразитные колебания. Может серва на иглу и не столь ответственна как все остальные, но проблем с ней тоже лучше избегать.

Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #8 : 18 Февраль, 2010, 11:21:11 am »
Подчеркну еще раз. В задачи кренки в данном случае входит не стабилизация напряжения как таковая, а ограничение напряжения сверху. Если хотите - просто мощный стабилитрон не более того. Конденсаторы на входе и выходе - больше защита от пульсаций, как Вы говорите шумов по питанию.
Напряжение линейного стабилизатора слабо зависит от реактивного (емкости и индуктивности) характера нагрузки. Принцип стабилизации другой.
Вот в случае импульсного стабилизатора (ВЕС) там стоило бы поставить кондеры.
Плюс ко всему, по практике могу сказать, что в случае понижения напряжения от батареи, конденсаторы устанавливать не обязательно.
Исходя из этих соображений схему решено было не усложнять.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #9 : 18 Февраль, 2010, 16:25:59 pm »
Да интересен вес полного верта , только без топлива.
Сухой вес вертолета, с с бортовой батарейкой 2S LiPo 2500 мА/ч составил 4,52 кг или 4520гр. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #10 : 18 Февраль, 2010, 16:32:01 pm »
Прям как у 700  рекса, хороший вес.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 18 Февраль, 2010, 19:49:07 pm »
у меня 700 полностью готовый но без топлива 4600г

nik1

  • Гость
« Ответ #12 : 18 Февраль, 2010, 20:29:58 pm »
Это ты чем  то его перегрузил  :D

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #13 : 18 Февраль, 2010, 20:34:04 pm »
Господа .Интересует ваше мнение моего варианта питания
серв .Сервы будут 8717 обычные ,не HV (жаба придушила).
Приемник думаю Spektrum AR7100R w/RevLimit ,там уже есть
питалово на хвост и на газ +говер (RevLimit).
Сам стабилизатор
питания
 http://www.readyheli.com/Fromeco_Arizona_Regulator_Deans_In_p/02frcariz-202.htm
или
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=11810
или
http://www.helidirect.com/castle-creation-voltage-regulator-20a-pro-p-15914.hdx
Думаю на первый вариант но до конца не определился

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #14 : 18 Февраль, 2010, 21:56:42 pm »
Я бы третий вариант поставил...
Входное до 12S и выходное от 4.8 до 12.5 можно настроить.
По токам - по за глаза хватит.
Входное    максимальный ток
16V                    15A
24V                    13A
32V                    11A
40V                     9A
48V                     8A
« Последнее редактирование: 18 Февраль, 2010, 22:02:06 pm от morro_lucky »