Тема: Нужно ли настраивать экспоненты в симуляторе?  (Прочитано 4660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн BAR

  • Сообщений: 151
    • Личный блог
« : 10 Февраль, 2010, 08:52:09 am »
Добрый день!

Вчера первый раз полетал в симуляторе (аппаратура DX7), ну в общем также как и у всех верт носит вправо влево - учусь висеть :) .

Пульт подключился и откалибровался без проблем, но столкнулся с такой проблемой, что вертолет очень резкий, как мне кажется. При настройке реальных моделей читал, что необходимо выставлять экспоненту для элеронов и элеватора +30%, для рудера +35%, что бы сделать вертолет более плавным в средних положениях стиков. Чтобы попробовать так это или нет, выставил указанные экспоненты в пульте, вроде вертолет стал более плавно реагировать на движения стика в средних положениях, но конечно может просто проглючило.

Хочу спросить как правильно выставлять экспоненты в данном симе, это надо делать через сим или в пульте? Все остальное работает нормально, Hold и переключатель режимов IDLE все ок. После настройки кривых даже в инверте получилось полетать, правда не долго  :D
 Я не пилот МАСТЕР, я чайник :)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1 : 10 Февраль, 2010, 09:01:38 am »
Реальный вертолет еще резче.
ЭКСПО использовать можно, но сильно не увлекайся чтобы он совсем вялым не стал.
Для сима не важно где настроил ЭКСПО.
В пульте проще, а смысл тот же. Заодно и пульт изучишь получше.
И еще - не торопи события. Успеешь еще наинвертиться...

Удачи!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #2 : 10 Февраль, 2010, 09:07:35 am »
ИМХО. Всегда настраиваю экспоненты и кривые в пульте, и всем так советую. Настройка кривых и экспонент, в таком случае, практически ничем не отличается от настройки кривых и экспонент обычного вертолета. Плюс ко всему, приобретается опыт настройки, и знание меню передатчика, что иногда полезно. Когда уже более или менее освоишь полеты, и придет понимание что нужно именно для тебя (потребуется тонко подстраивать под себя), то более оперативно это делается в передатчике, и не нужно открывать доп. менюшки в симе.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #3 : 10 Февраль, 2010, 09:10:19 am »
Один тонкий нюанс: калибровка передатчика в симуляторе должна производится с отключенными экспонентами и отключенными дуалрейтами, чтобы ход был простой и линейный.
Только после калибровки передатчика в симуляторе можно включать экспоненты на пульте.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн BAR

  • Сообщений: 151
    • Личный блог
« Ответ #4 : 10 Февраль, 2010, 09:25:48 am »
morro_lucky, vitkor  спасибо за инфу так и буду делать.

Longobard  так и сделал, пульт откалибровал когда в пульте все в нулях было, экспоненты, субтримеры и двойные расходы.

Двойные расходы вообще выключены, так как не совсем понял что это такое и как работает, а также зачем расходы по элереноу и элеватору вынесены на разные тумблеры...
 Я не пилот МАСТЕР, я чайник :)

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #5 : 10 Февраль, 2010, 09:48:13 am »
Двойные расходы вообще выключены, так как не совсем понял что это такое и как работает, а также зачем расходы по элереноу и элеватору вынесены на разные тумблеры...
Двойные расходы нужны, чтобы для каких-то ситуаций сделать вертушку спокойной и вялой. Например, для каких-то очень плавных фигур, висения на месте, полетов в стиле "как большой вертолёт". Включили двойные расходы - верт стал мягким и спокойным. Выключили - и снова можно крутить колбасу :)
А отдельные они для элеваторов и элеронов - для самолётчиков, им так надо.
AlexSr писал в большой теме про DX7 как можно объединить эти тумблеры.
Также можно настроить дуалрейты и экспоненты отдельно для каждого полетного режима. Сделать отдельный режим "колбаса" и режим "я тучка-тучка-тучка, и вовсе не медведь".
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd