Тема: Муки выбора НV серв  (Прочитано 28540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #15 : 09 Февраль, 2010, 05:33:44 am »
Тут надо крепко и долго думать. Сервы JR достаточно тяжелые 8717 - 74. 8917 - 71р. Hitec 7940TH - 65гр. Если брать 3 сервы, то Hitec немного легче. В том числе и по цене. JR возможно будет чуть крепче при крашах. Считаю, что в целом на все Ваши вопросы ответили, выбор за Вами. В данном случае, оба типа машинок достойные, и имеют свои плюсы и минусы. При прочих равных, считаю, нужно выбирать по цене. Святой Грааль все равно не найдете. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #16 : 09 Февраль, 2010, 06:43:40 am »
Кетайцы тут разродились. Если таких 3 на перекос всадить, то пальчик под тарелку лучше не совать - поломает нафиг...



Super eCCPM / High speed Cyclic servo use only.

Specification:
Dead band: 0.0008 ms (Default)
Control System: +Pulse Width Control
Working frequence: 1520?s / 333hz 
(RX) Required Pulse: 3.5 ~7.4 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 8.4 ~12.0 V DC Volts
Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
Operating Speed (8.4V): 0.180 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (12V): 0.130 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (8.4V): 26.90 kg.cm   (373.6 oz/in)
Stall Torque (12V): 38.40 kg.cm   (533.3 oz/in)
360° Modifiable:  NO
Motor Type:  Coreless Motor
Potentiometer Drive: Indirect Drive
Driver Type: FET
Bearing Type: Dual Ball Bearings
Gear Type: Titanium Gears
Programmable: NO
Connector Wire Length: 15.0 cm          (5.9 in)
Dimensions: 40X20X45 mm (1.57x0.97x1.77 in)
Weight:  78.5g              (2.77 oz)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #17 : 09 Февраль, 2010, 06:47:12 am »
Не прошло и минуты, а там уже БК - серваки! Очень похожи на МКS.



Turnigy BLS950 Digital Cyclic Servo is designed specifically for strength, smooth response and ultimately extreme heli 3D flight performance.
This servo features a Brushless motor, which reduces friction and noise, increases motor life and operates at a lower temperature than a brushed motor plus it also gives a 30% faster response time and a less vibration which ads to servo accuracy. The micro-machined Titanium gear train with dual bearings ensures a strong and smooth meshing. If you open the servo case you will notice no machining marks on the gears. The mills that produce these motors work on extremely tight tolerances. You wont find these gears being produced in a Chinese countryside factory.
The TURNIGY BLS950 is comparable only to the very high-end Japanese servos.

Compatible with Super Narrow Pulse (760µs) drive.

Specification:
Dead band: 0.0008ms (Default) 
Control System: +Pulse Width Control
Working frequence: 1520?s / 333hz   
(RX) Required Pulse: 3.5 ~ 6.0 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 4.0 ~ 6.0 V DC Volts
Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
Operating Speed (4.8V): 0.14 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (6.0V): 0.12 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (4.8V): 9.2 kg.cm (127.8 oz/in)
Stall Torque (6.0V): 11.5 kg.cm (159.7 oz/in)
360° Modifiable:  NO 
Motor Type:  Brushless Motor
Potentiometer Drive: Indirect Drive 
Bearing Type: Dual Ball Bearings
Gear Type: Titanium Gears
Programmable: NO @
Connector Wire Length: 24.0 cm  (9.4 in)
Dimensions: 40 x 20 x 40 mm         ( 1.57x0.79x1.50 in)
Weight:  55.8 g (1.96 oz)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #18 : 09 Февраль, 2010, 06:49:21 am »
Цитировать (выделенное)
Кетайцы тут разродились. Если таких 3 на перекос всадить, то пальчик под тарелку лучше не совать - поломает нафиг...
Ага, только одна проблема, пока эти сервы раздупляться, палец убрать 100 раз успеешь. :)
Скорость на 8,4В потрясающая - 0,18сек. На подсевшей батарейке будет еще ниже. Порядка 0,25.
А использовать 3S Lipo будет тяжело и геморройно. 
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 09 Февраль, 2010, 11:25:55 am »
Что то первая серва ваааАпще непонятно для чего ...  :o
Какой такой циклик, с 35-ю килограммами и скоростью 0,13сек ...
Это на гигантскую копию, с двухметровым ротором многолопастным что ли ставить? :-\

А если уменьшит кг в двое, а скорость вдвое увеличить (16кг и 0,07сек) - то получаются "так себе", вполне обычные 8717  ;)
Только от 12 вольт. :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #20 : 09 Февраль, 2010, 11:37:56 am »
Не знаю куда ставить этих дураков 40-кгшных, а вот брашлесы - тема!
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #21 : 09 Февраль, 2010, 15:03:19 pm »
А вроде гдето было обсуждение ,что обычные 8717 запитывают напрямую от 7.4
и ничего летают .

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #22 : 09 Февраль, 2010, 16:05:46 pm »
Кетайцы тут разродились.


Балдёж.
Клонирование одной MKS-совской сервы я смотрб идёт сумасшадшими темпами.
Аутрейджу это авторитета не добавит...

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #23 : 09 Февраль, 2010, 16:12:14 pm »
А вроде гдето было обсуждение ,что обычные 8717 запитывают напрямую от 7.4
и ничего летают .

На Хелифрике тема висит... Отказов не так уж и мало. Слишком большие суммы, что бы ими рисковать. :-\

При прочих равных, считаю, нужно выбирать по цене. Святой Грааль все равно не найдете. :)

Абсолютно верно.
Направлю в пару магазинов, где я закупаюсь просьбы просчитать для меня стоимость комбо-комплекта (3 сервы на циклик + 1 на гиру + гира + приёмник) с разными сервами. Может вообще 8717 HV потяну по финансам. Посмотрю. Ещё 2 недели есть. Хотя сам склоняюсь к 8917, из-за гарантии, в основном.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #24 : 09 Февраль, 2010, 16:26:39 pm »
У аутрейжа на красных серваках корпуса целиком жалезные, я пока не понял на что они свой лейбак наклеили, хотя скорее всего MKS... А вот хвостовая серва на 500 у них однозначно МКS.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #25 : 09 Февраль, 2010, 20:31:05 pm »
Все, кетайцы уделали всех!!!!!!!!!!!!!



Turnigy Plastic case, Titanium gear, high-voltage servo with dual XL bearings.
Servos dont get better than this!
The Turnigy HV-Servos are the best bang-for-buck in the high performance category. Guaranteed!
Why waste money on over-marketed servos!? Trust Turnigy to deliver more than the required performance for your heli or plane.

Specification:
Dead band: 0.0008 ms (Default)
Control System: +Pulse Width Control
Working frequence: 1520?s / 333hz 
(RX) Required Pulse: 3.5 ~7.4 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 6.0 ~7.4 V DC Volts
Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
Operating Speed (6.0V): 0.041 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (7.4V): 0.033 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (6.0V): 6.85 kg.cm     (95.10 oz/in)
Stall Torque (7.4V): 8.44 kg.cm     (117.2 oz/in)
360° Modifiable:  NO
Motor Type:  Coreless Motor
Potentiometer Drive: Indirect Drive
Driver Type: FET
Bearing Type: Dual Ball Bearings
Gear Type: Titanium Gears
Programmable: NO
Connector Wire Length: 15.0 cm          (5.90 in)
Dimensions: 40X20X43 mm (1.57x0.97x1.69 in)
Weight:  67.6 g            (2.38 oz)


Specification:
Dead band: 0.0008 ms (Default)
Control System: +Pulse Width Control
Working frequence: 1520?s / 333hz 
(RX) Required Pulse: 3.5 ~7.4 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 6.0 ~7.4 V DC Volts
Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
Operating Speed (6.0V): 0.145 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (7.4V): 0.118 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (6.0V): 25.00 kg.cm   (347.2 oz/in)
Stall Torque (7.4V): 31.00 kg.cm   (430.5 oz/in)
360° Modifiable:  NO
Motor Type:  Coreless Motor
Potentiometer Drive: Indirect Drive
Driver Type: FET
Bearing Type: Dual Ball Bearings
Gear Type: Titanium Gears
Programmable: NO
Connector Wire Length: 15.0 cm          (5.9 in)
Dimensions: 40X20X45 mm (1.57x0.97x1.77 in)
Weight:  77.9 g             (2.75 oz)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #26 : 09 Февраль, 2010, 22:28:00 pm »
У аутрейжа на красных серваках корпуса целиком жалезные, я пока не понял на что они свой лейбак наклеили, хотя скорее всего MKS... А вот хвостовая серва на 500 у них однозначно МКS.

Да. Я неделю назад звонил им в офис, прямо задал этот вопрос. Сервы MKS

Хелик

  • Гость
« Ответ #27 : 09 Февраль, 2010, 22:31:13 pm »
Есть вот такие футаба BLS 152

Speed : 0.14sec/60 degree at 6.0V
Torque: 31kg-cm at 6.0V
Size : 40.5 x 21.0 x 38.4mm
Weight: 73g
Свернёт любую тягу ::) правда ценник почти 200 баксов
За ней машинка Tonegawa Seiko PS-050 - Professional Series Muscle Servo на 50 кг



Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 09 Февраль, 2010, 22:42:36 pm »
Все, кетайцы уделали всех!!!!!!!!!!!!!

Еще одна:

Turnigy HV-380 Digital HV-3S Servo 10.40kg/ .030sec / 79g

[attachthumb=#]

Turnigy Alloy case, Titanium gear, High-voltage servo with dual large bearings.
Servos dont get better than this!
The Turnigy HV-Servos are the best bang-for-buck in the high performance servo category. Guaranteed!
Why waste money on over-marketed servos!? Trust Turnigy to deliver more than the required performance for your heli or plane.

Super eCCPM / High speed Cyclic servo use only.

Specification:
Dead band: 0.0008 ms (Default)
Control System: +Pulse Width Control
Working frequence: 1520?s / 333hz
(RX) Required Pulse: 3.5 ~7.4 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 8.4 ~12.0 V DC Volts
Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
Operating Speed (8.4V): 0.040 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (12V): 0.030 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (8.4V): 7.30 kg.cm      (101.4 oz/in)
Stall Torque (12V): 10.40 kg.cm    (144.4 oz/in)
360° Modifiable:  NO
Motor Type:  Coreless Motor
Potentiometer Drive: Indirect Drive
Driver Type: FET
Bearing Type: Dual Ball Bearings
Gear Type: Titanium Gears
Programmable: NO
Connector Wire Length: 15.0 cm          (5.90 in)
Dimensions: 40X20X45 mm (1.57x0.97x1.77 in)
Weight:  79.1g              (2.79 oz)


« Последнее редактирование: 09 Февраль, 2010, 22:48:34 pm от McMaxicus »
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #29 : 10 Февраль, 2010, 03:37:08 am »
Молодцы кетайцы. Это последние MKS, серваки высшего класса. По качеству я бы их поставил в один ряд с сервами Hi-end от футабы.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!