Тема: YS 91 или OS 91  (Прочитано 17417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #16 : 07 Февраль, 2010, 15:51:40 pm »
Глушитель не знаю, может и опытный. Во всяком случае итальянцы сказали, что облазить он не должен, даже если его греть до 700 градусов. Сослались на то, что это скорей всего брак, поэтому без проблем и поменяли.

Насчет передатки, так я и сам знаю, что нужно подбирать и под мотор и под вертолет. Только ни в Новоросси, ни в Блиц-Хеликоптерс мне толком ничего не посоветовали. И там и там сказали, типа подбирайте методом "тыка".  :-\
Хотя у меня выбор не такой уж и большой, либо 8.04 либо 8.2. Оба комплекта есть. Буду пробовать...

После перегрева, да и вообще когда он был снят на время ремонта хелика, разбирал. Состояние идеальное. Обработка и качество отличное. По сравнению с ямадой могу отметить только более качественный коренной подшипник.



Да и вся поршневая намного лучше. Имхо.  :)

Единственно что не понравилось, так это то, что изначально мотор нужно было разбирать и промывать. Больно уж много в нем было грязи.
А я его по дурости, прежде чем разобрать, еще и стартером один раз крутанул. Правда из-за этого только крышка немного поцарапалась.




Да, в комплекте с мотором идут дополнительные прокладки под голову.



Так что его можно настроить под разное топливо 5-10/10-20/20-30 нитры. Тоже вроде мелочь, а приятно. 

Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #17 : 07 Февраль, 2010, 16:40:30 pm »
Обработка и материалы на Новороссях и Россях всегда были высшего класса!  :круто:
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #18 : 07 Февраль, 2010, 16:45:12 pm »
Полез, почитал что буржуи пишут про них и про 57-й. Вывод такой, что у тех у кого руки растут не совсем из ж... они поливают так, что в 50 ОС хоть 98% нитры залей, все равно он и рядом не валялся. Вторая половина обмусоливает прокладки под головку и пытается понять что такое номер свечи и что же туда надо вкручивать...  Ох, чую моей жабе не долго осталось сопротивляться покупке этих моторов...  :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #19 : 07 Февраль, 2010, 17:09:45 pm »
Он нормально заводится/работает и с обычными свечами OS A3, A5. Правда и оригинальные H4, которые рекомендуют использовать, у меня тоже есть.
Вообще этот двигатель и на самом деле трудно сравнивать с OS/YS.
Жалко Алексей Бабкин только на полтинниках от Новаросси летал, а то и его было-бы интересно послушать про этот мотор. ;)
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #20 : 07 Февраль, 2010, 18:27:40 pm »
У меня был старый 50 Новаросси со старым карбюратором.Настройка родного карба-танец с бубном. Либо нет холостых и есть очумительная тяга в рабочем диапазоне,либо есть холостые и нет больше ничего. Мотор действительно мощный.Рабочая температура 120-140 градучов. После 5 галлона мне показалось,что он еще и прибавил мощности.Новые Новаросси пока не пробывал. Мое мнение такое,что мотор и труба должны быть от новаросси,иначе не будет желаемого результата

По теме
Я люблю YS. Пробывал новый ОС с помпой,но что то у меня с ним не срослось.Боится он резких подрывов,а вот Ямада резкие нагрузки держит.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #21 : 07 Февраль, 2010, 19:11:38 pm »
Как выражалось "нет холостых" ? Слишком бедный, так что вякал и подвывал?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #22 : 07 Февраль, 2010, 19:28:43 pm »
Нет холостых-это значит что мотор не работает вообще на холостых. Заводил на грани блокировки сцепления до тех пор ,пока не поставил карб от ОС 50
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 07 Февраль, 2010, 19:39:39 pm »
Их может не быть если он слишком богатый на них, или слишком бедный. Интересно что было с этим. С карбом от ОС мотор злости не потерял?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #24 : 07 Февраль, 2010, 19:43:13 pm »
С карбом от ОС злости не потерял и настройки гораздо упростились.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

nik1

  • Гость
« Ответ #25 : 28 Май, 2010, 08:39:58 am »
Нам очень понравился мотор у Голубева Вовы, после модернизации за 6000р(или около), РЕАЛЬНО работает как у буржуйных топ пилотов.Если память не подводит , то мы видели юмаду, но у него есть и ос , тоже доделаный. Вот такой мотор -сказка.
   После вчерашнего разговора с Сергеем (Чек) узнал , что к ним приезжал Вова Голубев и летал на этом моторе. Мотор отлетал порядочно много , но продолжает работать как новый, что удивительно , но факт. Видно  Краснодарские парни точно знают , что делают с мотором. Жаль , что когда мы летали на 90 двс, такого мотора  не было.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #26 : 28 Май, 2010, 08:48:45 am »
Да,в прошлые выходные Вова приезжал в Ульянково с 700й ,так он ету юмаду так заDRAчивал,
а ей пох ,только на несколько сек термовижн красненьким загорелся.

nik1

  • Гость
« Ответ #27 : 28 Май, 2010, 09:02:14 am »
Надо сказать, что Вова и настраивать хорошо может моторы, видимо заграничная практика общения помогла.

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #28 : 28 Май, 2010, 09:29:31 am »
Придется к Вове на поклон идти чтоб он новаросси 57 посмотрел!Не загружал,не перегревал ну максимум до 130,а в движке появился черный нагар,снизилась компрессия.После промывки отлетал пару баков,компрессия вроде восстанавилась!Кстати нагар стал появляться после того как я начал заправляться пилотажевской 30 % из новой партии!

nik1

  • Гость
« Ответ #29 : 28 Май, 2010, 09:41:10 am »
От качества масла в топливе, сильно зависит благосостояние мотора и глушителя.